Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКриволапова
АвторыСолодкова Т.Ю.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц170
ID836046
АннотацияВ книге представлена программа занятий по развитию и коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников (от 2 до 8 лет). В программе используются недирективные методы взаимодействия в сочетании с методами песочной, игровой и сказкотерапии. В программу вошли пять курсов, каждый из которых направлен на решение задач, актуальных для детей определенной возрастной категории. Книга содержит подробные описания занятий и рекомендации по работе. В основе каждого занятия лежит игровой сюжет, помогающий детям получить новые представления о себе, о мире, о своих отношениях с окружающими людьми. Программа разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и рекомендована для индивидуальной и групповой работы с детьми в детских садах и образовательных центрах.
ISBN978-5-98563-663-5
Криволапова, Н.М. Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии / Т.Ю. Солодкова; Н.М. Криволапова .— Москва : Генезис, 2022 .— 170 с. — ISBN 978-5-98563-663-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/836046 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Истории_на_песке._Программа_развития_и_коррекции_эмоционально-личностной_сферы_у_детей_2–8_лет_методами_песочной_игротерапии.pdf
УДК 159.9+373.2 ББК 88+74.1 К821 К821 Криволапова, Наталья Михайловна. Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии / Н. М. Криволапова, Т. Ю. Солодкова. — Эл. изд. — 1 файл pdf : 170 с. — Москва : Генезис, 2022. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-98563-663-5 В книге представлена программа занятий по развитию и коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников (от 2 до 8 лет). В программе используются недирективные методы взаимодействия в сочетании с методами песочной, игровой и сказкотерапии. В программу вошли пять курсов, каждый из которых направлен на решение задач, актуальных для детей определенной возрастной категории. Книга содержит подробные описания занятий и рекомендации по работе. В основе каждого занятия лежит игровой сюжет, помогающий детям получить новые представления о себе, о мире, о своих отношениях с окружающими людьми. Программа разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и рекомендована для индивидуальной и групповой работы с детьми в детских садах и образовательных центрах. УДК 159.9+373.2 ББК 88+74.1 Электронное издание на основе печатного издания: Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии / Н. М. Криволапова, Т. Ю. Солодкова. — Москва : Генезис, 2022. — 168 с. — ISBN 978-5-98563-660-4. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-663-5 © Криволапова Н. М., Солодкова Т. Ю., 2022 © Издательство «Генезис», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ................................................................................................3 О ПРОГРАММЕ ................................................................................................7 МЕТОДЫ РАБОТЫ ........................................................................................11 СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ..............................................................................15 ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ .........................................................17 1. КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2–3 ГОДА) «Я ПРИШЕЛ В ДЕТСКИЙ САД» ................. 20 Занятие 1. Знакомство .............................................................................23 Занятие 2. Необычные следы ................................................................25 Занятие 3. Узоры на песке ......................................................................27 Занятие 4. Мы едем в гости ....................................................................29 Занятие 5. Песочные прятки ..................................................................31 Занятие 6. Лесной детский сад ..............................................................33 Занятие 7. Утро в лесном детском саду ...............................................35 Занятие 8. Тихий час в лесном детском саду.....................................37 Занятие 9. Игры в лесном детском саду. Часть 1 ..............................40 Занятие 10. Игры в лесном детском саду. Часть 2 ............................42 164
Стр.165
2. КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3–4 ГОДА) «ПОМОЩНИЦА СКАЗКА» .......................... 44 Занятие 1. Знакомство ............................................................................ 46 Занятие 2. Любимая сказка ....................................................................49 Занятие 3. Крик .........................................................................................51 Занятие 4. Как Медвежонок перестал драться ................................54 Занятие 5. Здесь нельзя кусаться, драться .........................................57 Занятие 6. Давай делиться .....................................................................60 Занятие 7. Смелыми быть хотим ..........................................................63 Занятие 8. Ленивая лошадка ..................................................................66 Занятие 9. Соска ........................................................................................69 Занятие 10. История о любви ................................................................72 3. КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4–5 ЛЕТ) «СТРАНА ИГРУШЕК» ........................................75 Занятие 1. Знакомство .............................................................................77 Занятие 2. Бельчонок-Приветик ...........................................................80 Занятие 3. Ежик-Грустик ........................................................................83 Занятие 4. Волчонок-Бука .......................................................................86 Занятие 5. Портрет злости .....................................................................89 Занятие 6. Зайка-Боюська.......................................................................92 Занятие 7. Портрет страха ......................................................................95 Занятие 8. Спасательница ......................................................................97 Занятие 9. Медвежонок-Нехочухин ...................................................100 Занятие 10. Жадина ................................................................................103 Занятие 11. Дружба .................................................................................106 165
Стр.166
4. КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5–7 ЛЕТ) «ПУТЕШЕСТВИЕ СВЕТОЛЁТА» .................. 109 Занятие 1. Мир планет ..........................................................................111 Занятие 2. Знакомство со своей планетой .......................................115 Занятие 3. Дружба ..................................................................................117 Занятие 4. День рождения новой планеты ......................................119 Занятие 5. Соревнования .....................................................................122 Занятие 6. Волшебная школа ...............................................................124 Занятие 7. Волшебство внутри нас .....................................................126 Занятие 8. Мои достоинства ................................................................128 Занятие 9. Моя планета .........................................................................131 5. КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6–8 ЛЕТ) «КЛЮЧИ К ЗНАНИЯМ» .................................133 Занятие 1. Королевство хочукалок ....................................................136 Занятие 2. Королевство тыкалок ........................................................143 Занятие 3. Королевство якалок ...........................................................146 Занятие 4. Три ключа на пути к знанию ...........................................148 Занятие 5. Про школу ............................................................................152 Занятие 6. Лабиринт ..............................................................................154 Занятие 7. Мои школьные чувства .....................................................156 Занятие 8. Я готов к школе! ..................................................................159 ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................162
Стр.167

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ