Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Фирменный стиль предприятия питания (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц13
ID207595
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация "Технологии и организация услуг питания". Специалитет. 2013."
Фирменный стиль предприятия питания : Учебно-методический комплект .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207595 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ дисциплины «Фирменный стиль предприятий питания» по направлению (специальности) 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и организация услуг питания» факультет «Заочного обучения» Москва 2013 Содержание: <...> Распределение учебных занятий по семестрам и тематический план изучения дисциплины <...> Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью образования по дисциплине «Фирменный стиль предприятий общественного питания» является освоение студентами теоретических знаний, формирование умений и навыков в области организации и обслуживания на концептуальных предприятиях питания различных типов и классов. <...> Основными обобщенными задачами профессиональной деятельности бакалавров являются: -приобретение понимания проблем развития рынка услуг общественного питания; -овладение организационно-управленческой, производственнотехнологической и маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания; -формирование: -готовности применения профессиональных знаний в области организации креативной деятельности на предприятиях общественного питания; -понимание культуры профессиональной деятельности в сфере обслуживания потребителей общественного питания; -мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня профессиональных умений в сфере ресторанного бизнеса; -способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения организации производственного процесса. <...> Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально-психологического комфорта людей, удовлетворения эстетических запросов. <...> Специалисты, занятые в сфере индустрии гостеприимства, должны быть полностью ориентированы на потребителя - клиента, гостя. <...> Требования к уровню освоения дисциплины <...>
Фирменный_стиль_предприятия_питания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ дисциплины «Фирменный стиль предприятий питания» по направлению (специальности) 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и организация услуг питания» факультет «Заочного обучения» Москва 2013
Стр.1
Содержание: 1.1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 1.1.4. Связь с последующими дисциплинами 1.2. Требования к уровню освоения дисциплины 1.3. Распределение учебных занятий по семестрам и тематический план изучения дисциплины 1.3.1. Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины по семестрам 1.3.2. Тематический план изучения дисциплины 1.4. Содержание дисциплины 1.4.1. Теоретический курс 1.4.2. Практические (семинарские) занятия 1.4.3. Лабораторные занятия 1.4.4. Тематика контрольных работ 1.4.5. Методические указания по написанию контрольной работы 1.4.6.Рекомендуемая последовательность написания контрольной работы 1.4.7.Рекомендуемые планы для написания контрольных работ 1.4.8. Самостоятельная работа студентов 1.5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 1.5.1. Перечень рекомендуемой литературы 1.6.Содержание и порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля 2
Стр.2
1.1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью образования по дисциплине «Фирменный стиль предприятий общественного питания» является освоение студентами теоретических знаний, формирование умений и навыков в области организации и обслуживания на концептуальных предприятиях питания различных типов и классов. Основными обобщенными задачами профессиональной деятельности бакалавров являются: -приобретение понимания проблем развития рынка услуг общественного питания; -овладение организационно-управленческой, производственнотехнологической и маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания; -формирование: -готовности применения профессиональных знаний в области организации креативной деятельности на предприятиях общественного питания; -понимание культуры профессиональной деятельности в сфере обслуживания потребителей общественного питания; -мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня профессиональных умений в сфере ресторанного бизнеса; -способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения организации производственного процесса. 1.1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе В современной России гостинично-ресторанный комплекс рассматривается как важнейший элемент социальной сферы, который играет существенную роль в повышении эффективности общественного производства. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально-психологического комфорта людей, удовлетворения эстетических запросов. Для успешного решения многоплановых задач по удовлетворению нужд клиента необходимо овладеть разнообразными профессиональными знаниями. Специалисты, занятые в сфере индустрии гостеприимства, должны быть полностью ориентированы на потребителя - клиента, гостя. В частности, современный специалист должен знать деловой стиль работы предприятия, научные основы стратегии его поведения на потребительском рынке товаров и услуг; уметь формировать конкурентоспособный 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ