Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Бухгалтерский учет и анализ (190,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц168
ID207438
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки: 080100.62. Экономика. Бакалавриат. 2013.
Бухгалтерский учет и анализ : Учебно-методический комплект .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 168 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207438 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ дисциплины ______________Бухгалтерский учет и анализ_________ (наименование дисциплины) по направлению ______________080100.62 Экономика______________ (шифр и наименование направления, специальности) факультет ____________заочного обучения_________________ (наименование факультета, г де осуществляется обучение по направлению, специальности) форма обучения _______заочно Всего учебных занятий _190_ (в академических часах) в том числе: аудиторных из них: лекций лабораторных практических (семинарских) самостоятельных Отчетность Курсовой проект (работа) Зачет Экзамен _12_ _12_ _____ _178_ __1_ семестр __-__ семестр __1_ семестр Москва 2013 2 ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавра 080100.62 «Экономика» относит дисциплину «Бухгалтерский учет и анализ» к базовой части Профессионального блока дисциплин (Б3). <...> Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» является получение студентами соответствующих теоретических знаний и практических навыков ведения бухгалтерского и аналитического учета. <...> Задачи курса «Бухгалтерский учет и анализ» состоят в следующем: обучение основам бухгалтерского учета с использованием передового отечественного и зарубежного опыта; получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях управленческой деятельности в области бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета; изучение налогового законодательства в отношении деятельности организаций, в том числе предприятий туризма (фирм-туроператоров и турагентов); получение необходимых практических знаний и навыков в области бухгалтерского учета и налогообложения, использование которых позволит повысить эффективность деятельности предприятий туризма, укрепить их позиции на рынке. <...> 12 12 Всего часов Вид занятий Аудиторные занятия, в том числе: Лекции Практические занятия (ПЗ) Семинары (С) Лабораторные работы (ЛР) И (или) другие виды <...>
Бухгалтерский_учет_и_анализ.pdf
1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе _____________________В.В. Гернеший «____»____________20___г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по направлению ______________080100.62 Экономика______________ (шифр и наименование направления, специальности) дисциплины ______________Бухгалтерский учет и анализ_________ (наименование дисциплины) факультет форма обучения _______заочно Всего учебных занятий (в академических часах) в том числе: аудиторных из них: лекций лабораторных практических (семинарских) самостоятельных Отчетность Курсовой проект (работа) Зачет Экзамен ____________заочного обучения_________________ (наименование факультета, где осуществляется обучение по направлению, специальности) _190_ _12_ _12_ _____ _178_ __1_ семестр __-__ семестр __1_ семестр Москва 2013
Стр.1
2 ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавра 080100.62 «Экономика» относит дисциплину «Бухгалтерский учет и анализ» к базовой части Профессионального блока дисциплин (Б3). 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» является получение студентами соответствующих теоретических знаний и практических навыков ведения бухгалтерского и аналитического учета. Задачи курса «Бухгалтерский учет и анализ» состоят в следующем: обучение основам бухгалтерского учета с использованием передового отечественного и зарубежного опыта; получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях управленческой деятельности в области бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета; изучение налогового законодательства в отношении деятельности организаций, в том числе предприятий туризма (фирм-туроператоров и турагентов); получение необходимых практических знаний и навыков в области бухгалтерского учета и налогообложения, использование которых позволит повысить эффективность деятельности предприятий туризма, укрепить их позиции на рынке. Курс «Бухгалтерский учет и анализ» является межотраслевой дисциплиной, имеет комплексный характер и интегрируется в единую систему знаний, полученных студентами в процессе изучения экономических и управленческих дисциплин. 2. Требования к уровню освоения дисциплины Изучив курс дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» выпускник должен знать:
Стр.2
3 - основные понятия, категории и инструменты бухгалтерского и аналитического учета; - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей финансовой деятельности предприятия; - источники социальной, экономической, управленческой информации. Изучив курс дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» выпускник должен уметь: - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.