Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Французский язык для студентов исторического факультета (190,00 руб.)

0   0
АвторыМикулич Т. В., Кирюшина А. В., Срибная Н. Г., Шульдешова Т. В., Яросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц61
ID207162
АннотацияЦелью практикума является овладение основами нормативной грамматики французского языка на начальном этапе. Уроки содержат базовые сведения по грамматике, таблицы и упражнения. Особое внимание уделяется развитию навыков устной речи в ситуациях каждодневного общения.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальностям Социально-культурный сервис и туризм; Музеология
Кому рекомендованоПредназначен для использования на занятиях по французскому языку на историческом факультете и для самостоятельной подготовки студентов, обучающихся по специальностям 100103 Социально-культурный сервис и туризм. 031502 Музеология (дисциплина «Французский язык», блок ГСЭ), очной формы обучения.
УДК811.113.1(07)
ББКШ147.11я73
Французский язык для студентов исторического факультета : практикум / ред. Т. В. Шульдешова; Т. В. Микулич, А. В. Кирюшина, Н. Г. Срибная; Яросл. гос. ун-т .— Ярославль : ЯрГУ, 2008 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207162 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демидова, 2008 2 Le Vеrbe Présent Настоящее время изъявительного наклонения ■ Глагол « être » и приглагольные местоимения Je suis Italien Tu es Américain Il Elle est à Paris On Nous sommes en vacances Vous êtes de Madrid? <...> Ils Elles sont de Londres Exercices 1. <...> Заполните пропуски местоимениями « nous » или « on » и соответствующими формами глагола « être ». <...> Je suis à Paris avec Jean et nos trois filles. <...> Quel dommage, je suis occupée toute la journée. <...> Vous êtes à Paris pour combien de temps ? – Nous sommes ici pour une semaine. <...> Les filles sont en vacances : leur lycée est fermé pour travaux. 1. <...> Глагол « avoir » J’ai un passeport Nous avons un garçon et une fille Tu as une carte d’identité Vous avez des enfants ? <...> Il Ils Elle a vingt ans Elles ont froid On После глагола « avoir », как правило, употребляют имя существительное с неопределенным артиклем. <...> Запомните выражения: chaud chaud Мне жарко froid Мне холодно froid faim faim Я хочу есть Я хочу пить Avoir soif J’ai soif Я хочу спать sommeil sommeil Я боюсь peur (de) peur (de) besoin (de) besoin (de) Мне нужно Мне хочется envie (de) envie (de) mal à la tête mal à la tête У меня болит голова mal aux dents mal aux dents У меня болят зубы Неопределенный артикль перед существительнымдополнением к глаголу « avoir » в отрицательной форме заменяется предлогом « de ». – Vous avez un chien ? – Non, je n’ai pas de chien. – Il y a un livre dans le tiroir ? – Non, il n’y a pas de livre. <...> Modèle. – Vous avez <...>
Французский_язык_для_студентов_исторического_факультета_практикум.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра иностранных языков Французский язык для студентов исторического факультета Практикум Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальностям Социально-культурный сервис и туризм; Музеология Ярославль 2008 1
Стр.1
УДК 811. 113.1(07) ББК Ш 147.11я73 Ф 84 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2008 года Рецензент кафедра иностранных языков Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова Составители: Т.В. Микулич, А.В. Кирюшина, Н.Г. Срибная Французский язык для студентов исторического фаФ 84 культета: практикум / сост. Т.В. Микулич, А.В. Кирюшина, Н.Г.Срибная / под ред. Т.В. Шульдешовой; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2008. – 59 с. . Целью практикума является овладение основами нормативной грамматики французского языка на начальном этапе. Уроки содержат базовые сведения по грамматике, таблицы и упражнения. Особое внимание уделяется развитию навыков устной речи в ситуациях каждодневного общения. Предназначен для использования на занятиях по французскому языку на историческом факультете и для самостоятельной подготовки студентов, обучающихся по специальностям 100103 Социально-культурный сервис и туризм, 031502 Музеология (дисциплина «Французский язык», блок ГСЭ), очной формы обучения. УДК 811. 113.1(07) ББК Ш 147.11я73 © Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2008 2
Стр.2
TABLE des MATIÈRES LE VЕRBE ........................................................................................................... 3 PRÉSENT Настоящее время изъявительного наклонения ............................ 3 LES VERBES PRONOMINAUX Местоименные глаголы ............................... 12 B I L A N .............................................................................................................. 14 LE FUTUR PROCHE .......................................................................................... 14 LE PASSÉ COMPOSÉ AVEC « AVOIR » : les verbes en « -er » ...................... 16 LE PASSÉ COMPOSÉ avec « AVOIR» : les verbes en « -ir », « -re », « -oir » 17 LE PASSÉ COMPOSÉ avec « ÊTRE» ................................................................ 19 LE PASSÉ COMPOSÉ avec « ÊTRE» (suite) ..................................................... 20 LA NÉGATION et L’INTERROGATION au passé composé ............................. 22 L’IMPARFAIT ..................................................................................................... 23 LE FUTUR SIMPLE ............................................................................................ 25 LE PRÉSENT, LE PASSÉ, LE FUTUR (résumé) ............................................... 27 B I L A N .............................................................................................................. 30 L’ARTICLE ....................................................................................................... 31 A. L’article défini ................................................................................................ 31 B. L’article indéfini ............................................................................................. 31 C. L’article contracté .......................................................................................... 34 D. L’article partitif .............................................................................................. 35 LE NOM ET L’ADJECTIF ............................................................................. 39 MASCULIN et FEMININ des ADJECTIFS et des noms de professions ............ 39 MASCULIN et FEMININ des ADJECTIFS et des noms de professions ............ 40 SINGULIER et PLURIEL des ADJECTIFS ........................................................ 41 MASCULIN et FEMININ des NOMS .................................................................. 42 SINGULIER et PLURIEL des NOMS ................................................................. 44 LES PRONOMS ................................................................................................ 45 Pronoms personnels conjoints ............................................................................ 45 Les pronoms toniques .......................................................................................... 47 Les pronoms adverbiaux « En », « Y » ................................................................ 48 LA COMPARAISON des ADJECTIFS et des ADVERBES ....................... 51 LA COMPARAISON de QUANTITÉS ................................................................. 52 LE SUPERLATIF ................................................................................................ 52 LES PREPOSITIONS ....................................................................................... 54 58
Стр.58
Французский язык для студентов исторического факультета 61
Стр.61