Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

История литературы стран изучаемых языков. Практикум (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКучина С. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц112
ID205917
АннотацияПособие содержит фрагменты программы курсов «История литерату-ры стран первого и второго изучаемого языка», основные теоретиче-ские и историко-литературные сведения, необходимые студентам при работе с художественным текстом на практических занятиях, вопросы для анализа художественного текста, список учебной и справочной литературы по курсу, вопросы для подготовки к экзаменам, темы рефератов, требования к оформлению реферата и словарь литературотведческих терминов.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано студентам IV курса специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
ISBN978-5-7782-1775-1
ББК81.2-0-923
Кучина, С.А. История литературы стран изучаемых языков. Практикум : практикум / С.А. Кучина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 112 с. — ISBN 978-5-7782-1775-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/205917 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пособие содержит фрагменты программы курсов «История литературы стран nepnoro И ВТОРОГО изучаемого ЯЗПЯКИ», ОСНОВНЫЕ теоретические и историко-литературные сведения, необходимые студентам при работе C ХУДОЖССТВСННЫМ TCKCTOM Ha ПраКТИЧССКИХ занятиях, ВОПРОСЫ для анализа художественного текста, список учебной и справочной литературы по курсу, вопросы для подготовки к экзаменам, ‘1смы рефератов, требования к оформлению реферата и словарь литературоведческих терминов. <...> В пособии представлены цели и задачи курса, а также его структура и основное содержание, темы лекций и практичеСКИХ занятий, контрольные ВОПРОСЫ, СПИСОК художественных ТСКСТОВ И темы рефератов. <...> В рамках курса рассматривается и анализируется: - английская литература в контексте мировой культуры: характер, своеобразие, основные этапы развития и ее представители; в современные направления литературною наследия и его исслеДование; 0 англоязычная литература Средних веков; - народная баллада Англии и Шотландии. <...> Свифта Лекция 4 0 Английский роман зрелого Просвещения 0 Литература эпохи Реставрации 0 Литература сентиментализма. <...> Творчество Лт Стерна 0 Поэзия Рт Бернса о Английская Драма Рт Шеридан Раздел 4. <...> Общая характеристика 0 Рочантизм в Англии 0 «Озерная школа» с Поздний романтизм: творчество П. <...> Элиот 0 Творчество Эт Троллопа, ДА Голсуорси о Английская литература ХХ века. <...> Калека с острова Инишман 11 ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N2 1. <...> Цикл сонетов, посвященных «смуглой даме»: характер изображения лирической героини. <...> N22 When forty winters shall besiege1 thyZ brow And dig deep trenches3 in thy beauty’s field, Thy youth’s proud live , so gazed on now, Will he a tatter’d4 weed , of small worth held; Then being ask’d where all thy beauty lies, Where all the treasure of thy lusty days To say, within thine б own deep sunken7 eyes, Were an all-cating shame and thriftless praisei How much more praise deserved they beauty’s use, If thou7 <...>
История_литературы_стран_изучаемых_языков._Практикум.pdf
                                   !                  
Стр.1
' ! (!"  ($(   )        ($(  !                      ' ! (!"    DT7I(&' $ &&'! &&$  C  ƒ !      ! !       !  DT7I(&' $ &&'! &&$                                      DW                         )   )                  
Стр.2
  # D          DD                  "                   $  $  $! $# $$ $' '( (  (! (% (' "                $ $ % ' ( ! ## #$ #'
Стр.3