Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Город цветных звуков (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц16
ID205656
АннотацияУчебные материалы серии «Волшебные сны Совёнка» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Город цветных звуков (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 4. Волшебные сны Совёнка. Вып. 2 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2012 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205656 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> П. М. Горев Серия 4 Волшебные сны Совёнка Выпуск 2 Город цветных звуков № 8 (44), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке <...> Я. В. Петуховой ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 4. <...> – Я думаю, что ты уже готов продолжить путешествие по стране Диалектике. <...> Сегодня мы прогуляемся по интересному городу, в котором даже звуки имеют определённый цвет. <...> Но для начала мы должны попасть в город вот через эту незаметную дверку. <...> Но для тебя она пока окрасилась невидимой краской. <...> Дверка настолько особенная, что окрашивается для каждого человека в тот цвет, в который… – В какой, какой? <...> Какой цвет возник в твоём воображении для твоей дверки? <...> Если тебе удалось представить цвет двери, то ты увидишь и невидимую дверку в Город цветных звуков. <...> – Да, он ещё очень маленький и похож на нашу ромашку. <...> – Потому, что растение хоть и маленькое, но оно состоит из корня, побега, цветка и много другого, что называют его подсистемами. <...> Она состоит из обложки, страниц и переплёта – всё это подсистемы книги. <...> Но для того, чтобы волшебники умели превращать одни объекты в другие, они рассматривают любой объект как часть некоторой другой, более обширной, системы. <...> Ведь наш цветок – это часть окружающего леса, например. <...> А ещё говорят, что если цветок – система, то лес – это его надсистема. <...> Если книга – система, то библиотека – это её надсистема. <...> Чтобы было легче рассматривать объекты города, предлагаю тебе в помощь вот такую таблицу. <...> Сверху пишем те объекты, частью которых является объект (волшебники называют <...>
Город_цветных_звуков_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_4._Волшебные_сны_Совёнка._Вып._2._.pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 4 Волшебные сны Совёнка Выпуск 2 Город цветных звуков № 8 (44), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке Я. В. Петуховой ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 4. Волшебные сны Совёнка Выпуск 2 (№ 8 (44), 2012 год) Город цветных звуков Содержание выпуска Вступительная часть Методы установления системных связей ...................................... 3 Ситуации Ситуация 1 Волшебник Собиралка ............................ 7 Ситуация 2 Волшебник Вспоминалка ...................... 8 Ситуация 3 Чудо-дом .......................................................... 9 Ситуация 4 Мышиная атака ......................................... 11 Ситуация 5 Сладкоежка .................................................. 13 Ситуация 6 Маленький великан ................................ 14 Дополнительная ситуация ................. 15 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2