Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 6-7 (1155,00 руб.)

0   0
АвторыШапиро М. С., Центр лечеб. педагогики , Клочкова Е. В., Садовская Ю. Е., Битова А. Л., Сафронова Е. Н., Константинова И. С.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц257
ID703526
АннотацияВ сборнике рассматриваются различные аспекты сопровождения ребенка с нарушениями развития и его семьи (музыкальная и игровая терапия, сенсорное развитие, переход от игровых занятий к обучающим, развитие саморегуляции, организация сопровождаемого проживания и др.). В основу издания легли материалы конференции «Помощь детям с тяжелыми и множественными нарушениями в России: опыт и перспективы», организованной Центром лечебной педагогики (Москва).
ISBN978-5-4212-0550-0
УДК376.1-058.264(082.1)
ББК74.3я43
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 6-7 : науч.-практ. сборник / Е.В. Клочкова, Ю.Е. Садовская, А.Л. Битова, Е.Н. Сафронова, И.С. Константинова; М.С. Шапиро; Центр лечеб. педагогики .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 257 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2009); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 257 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0550-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/703526 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особый_ребенок._Исследования_и_опыт_помощи__науч.-практ._сб..pdf
УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 O-75 Составитель М. С. Шапиро O-75 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи [Электронный ресурс] : ISBN 978-5-4212-0550-0 В сборнике рассматриваются различные аспекты сопровождения ребенка с наруВып. 6–7 : науч.-практ. сб. / Сост. М. С. Шапиро. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 257 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". шениями развития и его семьи (музыкальная и игровая терапия, сенсорное развитие, переход от игровых занятий к обучающим, развитие саморегуляции, организация сопровождаемого проживания и др.). В основу издания легли материалы конференции «Помощь детям с тяжелыми и множественными нарушениями в России: опыт и перспективы», организованной Центром лечебной педагогики (Москва). УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи [Текст] : Вып. 6–7 : науч.-практ. сб. / Сост. М. С. Шапиро. — М. : Теревинф, 2009. — 256 с. — ISBN 978-5-901599-96-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0550-0 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2009 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание 5 исследования и методология Е.В. Клочкова Использование Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в практике реабилитационной помощи ...............7 Ю.Е. Садовская Сенсорные расстройства у детей, систематизация и диагностика ..............................................28 Ю.Е. Садовская, А.Л. Битова , Е.Н. Сафронова, И.С. Константинова, Е.В. Моржина, М.А. Яремчук Поведенческие фенотипы у детей с туберозным склерозом ...41 Д.В. Ермолаев, Е.И. Рассказова, Т.М. Ратынская Развитие саморегуляции в детском возрасте ........................57 97 практический опыт А.Л. Битова, И.С. Константинова Опыт проведения музыкальной терапии для коррекции сенсомоторной алалии ..................................99 Е.А. Виноградова, А.Г. Нестерова, А.М. Царёв Организация сопровождаемого проживания лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития в г. Пскове .....................................110 А.Л. Битова, А.В. Рязанова О сотрудничестве с семьями ................................................129 139 предложения, рекомендации, методики Р.П. Дименштейн, И.В. Ларикова «Интеграция» или «инклюзия»? Cпоры о словах и нерешенные проблемы образования особых детей ............141 Е.В. Моржина, И.Ю. Захарова Игровые стратегии в работе с детьми, имеющими различные, в т. ч. множественные, нарушения развития ...153
Стр.4
А.М. Тимофеева Как снять приступ бронхиальной астмы у детей нелекарственными методами ..............................................172 Т.Б. Будильцева Переход от игры к обучающим занятиям в работе с детьми с выраженными нарушениями развития познавательной сферы .........................................181 Т.М. Головкина Социальная абилитация детей с умеренной умственной отсталостью и сложными нарушениями через формирование речевой деятельности и освоение языка на уроках обучения грамоте ...................198 А.А. Цыганок, Битова А.Л., И.С. Константинова Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития .......................................206 223 переводы Гельмут Требезиус Помощь инвалидам в Берлине и Германии в целом (тезисы доклада) ..................................................................225 237 краткие сообщения Н.А. Калиман, Е.К. Раимова, В.С. Малькова История наблюдения и занятий с девочкой с синдромом Ретта .............................................239 А.И. Чугунова Направления работы с родителями в рамках службы ранней помощи: опыт работы ЦПМСС «Лекотека» .........................................242 Т.А. Тимкина Опыт работы модeльной группы, организованной при «Центре развития ребенка – детском саде № 98» г. Сыктывкара ......................................247 Авторы сборника ..................................................................249
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ