Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управление и маркетинг в АПК (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова Татьяна Викторовна
АвторыКузнецова Елена Викторовна
ИздательствоРИО ПГСХА
Страниц117
ID203444
АннотацияДанное пособие включает темы, предусмотренные программой Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством образования РФ. Содержит необходимый теоретический минимум, ключевые термины, вопросы для самоконтроля и контрольные задания, позволяющие систематизировать и закрепить изучаемый материал, лучше подготовить будущих специалистов к реалиям профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся на заочном отделении по специальностям 110201 – Агрономия, 110102 – Агроэкология.
УДК631.152(075)
ББК65.050.9(2)2я7
Тарасова, Т.В. Управление и маркетинг в АПК : учеб. пособие / Е.В. Кузнецова; Т.В. Тарасова .— Пенза : РИО ПГСХА, 2012 .— 117 с. — URL: https://rucont.ru/efd/203444 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» <...> Е.В. Кузнецова УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В АПК Пенза 2012 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» <...> Е.В. Кузнецова УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В АПК Учебное пособие для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям 110201 – Агрономия, 110102 –Агроэкология Пенза 2012 4 УДК 631.152 (075) ББК 65.050.9(2)2(я7) Т 19 Рецензент – доцент кафедры «Организация сельскохозяйственного производства» ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», канд. экон. наук Т.А. Максимова. <...> Печатается по решению методической комиссии агрономического факультета ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» от 14 ноября 2011 г., протокол № 4. <...> Управленческая деятельность на предприятиях АПК любой организационно-правовой формы осуществляется по нескольким важнейшим направлениям: организация взаимодействия с внешней средой – потребителями продукции, поставщиками ресурсов и услуг, государственными органами, органами местного самоуправления и т. д.; корректировка производственной структуры в соответствии с требованиями рынка; установление и регулирование организационноэкономических связей между структурными подразделениями предприятия (специализация и концентрация производства, планирование хозяйственной деятельности, внутрихозяйственные отношения и т. д.); создание механизмов регулирования поведения работников на предприятии (заинтересованность каждого члена коллектива в эффективной работе, участие в управлении и т. д.) <...> . Данное учебное пособие включает в себя общие методические рекомендации по изучению дисциплины, основные разделы учебного курса, задания для подготовки контрольной работы, глоссарий и список литературы. <...> Изучение управленческой и маркетинговой деятельности направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем <...>
Управление_и_маркетинг_в_АПК.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Управление_и_маркетинг_в_АПК.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» Т.В. Тарасова Е.В. Кузнецова УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В АПК Пенза 2012
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» Т.В. Тарасова Е.В. Кузнецова УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ В АПК Учебное пособие для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям 110201 – Агрономия, 110102 –Агроэкология Пенза 2012 4
Стр.2
УДК 631.152 (075) ББК 65.050.9(2)2(я7) Т 19 Рецензент – доцент кафедры «Организация сельскохозяйственного производства» ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», канд. экон. наук Т.А. Максимова. Печатается по решению методической комиссии агрономического факультета ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» от 14 ноября 2011 г., протокол № 4. Тарасова, Татьяна Викторовна Т 19 Управление и маркетинг в АПК: учебное пособие / Т.В. Тарасова, Е.В. Кузнецова. – Пенза: РИО ПГСХА, 2012. – 113 с. Данное пособие включает темы, предусмотренные программой Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством образования РФ. Содержит необходимый теоретический минимум, ключевые термины, вопросы для самоконтроля и контрольные задания, позволяющие систематизировать и закрепить изучаемый материал, лучше подготовить будущих специалистов к реалиям профессиональной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на заочном отделении по специальностям 110201 – Агрономия, 110102 – Агроэкология.  ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2012  Т.В.Тарасова, Е.В.Кузнецова, 2012 5
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 4 1 ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………… 5 2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ…………...... 7 2.1 Теоретические основы науки управления………………… 7 2.2 Организация как объект управления и сложная система... 10 2.3 Структура управления организацией …………………...... 14 2.4 Организация управления в различных формированиях АПК ……………………………………………………………... 21 2.5 Содержание экономических методов управления ………. 30 2.6 Сущность административных и социальнопсихологических методов управления ……………………...... 34 2.7 Информационное и документационное обеспечение системы управления …………………………………………… 37 2.8 Содержание и виды управленческих решений …………... 43 2.9 Управление инновациями и внешнеэкономической деятельностью ………………………………………………...... 45 2.10 Понятие маркетинговой философии и системы управления маркетингом ……………………………………… 52 2.11 Маркетинговые исследования …………………………… 56 2.12 Стратегия маркетинга ……………………………………. 61 2.13 Управление маркетингом ………………………………... 64 2.14 Товарная политика организации…………………………. 69 2.15 Каналы распределения и товародвижения………………. 72 2.16 Задачи и политика ценообразования ……………………. 76 2.17 Управление маркетингом в АПК ………………………... 79 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………………. 83 4 ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ………………..…… 85 5 ГЛОССАРИЙ …………………………………………….…... 108 6 ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………...... 113 6
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.