Министерство образования и науки
Российской федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уссурийский государственный
педагогический институг»
провлвмьп
спАвянской
КУЛЬТУРЬ|И
цивилизАции
Материалы XII международной
научно-методической
конференции
Уссурийск
2010
Проблемы славянской купьтуры и цивилизации
контактах употребления таких знаков (например, какого произошло с сочетанием 100%)
' `По частоте использования среди неапфавитных знаков бесспорно лидируют цифры, поскольку являются наиболее доступным и компактным средством для выражеНия смысла и для восприятия его адресатом. <...> Это связано, как представляется. с
тем! что его математическое значение наиболее
соответствует особенности рекламных текстов создав‘ ь ‚сравнительную характеристику рекламируеМЬтк товаров, выражать степень проявления
качества. <...> Условные обозначения единиц измерения
как неапфавитные знаки также имеют специфику
использования в рекламных текстах — они не измеа
няют своего значения, ограничены тематически, рассчитаны, в основном. на восприятие подготовленного адресата, Ещё менее частоты в рекламе специальные химические символы. требующие соответствующего контекста. терминологической точности и
потому немногочисленные в рекламных текстах. <...> Все рассмотренные примеры использоваг
ния в рекламе нвалфавитных знаков свидетельствуют о том, что в процессе современной рекламной
коммуникации происходит активное формнрОвание
ее выразительных средств, а в особенности и
средств графических. играющих важную роль для
создания текстов печатной рекламы. <...> Филинковв 50, Особенности графического оформления рекламных текстов 1/ Интерпретация текста: лингвистический. литературоведческий и методический
аспекты: материалы международной науч. конф ЧиТас 2009 C. <...> Воронина
МАССИФИКАЦИЯ КАРИКАТУРЫ КАК ВИДА
КРЕЧПИЗОЕАННФГО ТЕКСТА
M ’ B рамках современной лингвистики бо‹
пьшое <...>