Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Классификация карикатуры как вида креолизованного текста: статья (80,00 руб.)

0   0
АвторыВоронина Олеся Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID201122
АннотацияВ статье рассматривается карикатура как вид креолизованного текста. В результате исследования разработана классификация карикатур, включающих в свой состав иконический и вербальный компоненты. Проанализировав материалы, автор приходит к выводу, что карикатуры, имеющие в своем составе только иконический компонент, креолизованным текстом не являются
УДК81'42
ББК81.032
Классификация карикатуры как вида креолизованного текста: статья / О.А. Воронина .— : [Б.и.], 2010 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/201122 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уссурийский государственный педагогический институг» провлвмьп спАвянской КУЛЬТУРЬ|И цивилизАции Материалы XII международной научно-методической конференции Уссурийск 2010 Проблемы славянской купьтуры и цивилизации контактах употребления таких знаков (например, какого произошло с сочетанием 100%) ' `По частоте использования среди неапфавитных знаков бесспорно лидируют цифры, поскольку являются наиболее доступным и компактным средством для выражеНия смысла и для восприятия его адресатом. <...> Это связано, как представляется. с тем! что его математическое значение наиболее соответствует особенности рекламных текстов создав‘ ь ‚сравнительную характеристику рекламируеМЬтк товаров, выражать степень проявления качества. <...> Условные обозначения единиц измерения как неапфавитные знаки также имеют специфику использования в рекламных текстах — они не измеа няют своего значения, ограничены тематически, рассчитаны, в основном. на восприятие подготовленного адресата, Ещё менее частоты в рекламе специальные химические символы. требующие соответствующего контекста. терминологической точности и потому немногочисленные в рекламных текстах. <...> Все рассмотренные примеры использоваг ния в рекламе нвалфавитных знаков свидетельствуют о том, что в процессе современной рекламной коммуникации происходит активное формнрОвание ее выразительных средств, а в особенности и средств графических. играющих важную роль для создания текстов печатной рекламы. <...> Филинковв 50, Особенности графического оформления рекламных текстов 1/ Интерпретация текста: лингвистический. литературоведческий и методический аспекты: материалы международной науч. конф ЧиТас 2009 C. <...> Воронина МАССИФИКАЦИЯ КАРИКАТУРЫ КАК ВИДА КРЕЧПИЗОЕАННФГО ТЕКСТА M ’ B рамках современной лингвистики бо‹ пьшое <...>