Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Тесты по дисциплине "Возрастная анатомия и физиология" для подготовки к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования (110,00 руб.)

0   0
АвторыБулнаева Александра Филипповна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц30
ID200663
АннотацияПредлагаемое учебное пособие предназначено для тренировки и закрепления знаний по дисциплине "Возрастная анатомия и физиология" перед прохождением федерального интернет-экзамена. Содержит 8 вариантов теста по 30 заданий в каждом.
ББК88
Тесты по дисциплине "Возрастная анатомия и физиология" для подготовки к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования / А.Ф. Булнаева .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2011 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/200663 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра психологии и безопасности жизнедеятельности ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНУ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Для специальностей: 050104.65 Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью, 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью, 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью Количество разработанных вариантов теста – 8. <...> г. Иркутск, 2011 Печатается по решению редакционно-издательского совета Иркутского государственного лингвистического университета ББК 88 Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология» для подготовки к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования (для специальностей: 050104.65 Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью, 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью, 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью) – Иркутск: ИГЛУ, 2011. <...> Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). <...> Регуляторные системы организма (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). <...> Моторные функции (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). <...> Сенсорные функции (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). <...> Общие вопросы анатомии и физиологии сенсорных систем. <...> 1. В силу гетерохронности роста и развития в процессе онтогенеза: <...> При неподкреплении условного сигнала безусловным в коре больших полушарий развивается торможение: <...> 4.К физиометрическим показателям физического развития относятся: (несколько ответов): <...> Орган чувств (глаз, ухо, кожа) представляет собой совокупность рецепторов <...>
Тесты_по_дисциплине_Возрастная_анатомия_и_физиология_для_подготовки_к_федеральному_интернет-экзамену_в_сфере_профессионального_образования.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра психологии и безопасности жизнедеятельности ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНУ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Для специальностей: 050104.65 Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью, 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью, 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью Количество разработанных вариантов теста – 8. Количество заданий в каждом тесте – 30. Всего – 240 заданий. г. Иркутск, 2011
Стр.1
Печатается по решению редакционно-издательского совета Иркутского государственного лингвистического университета ББК 88 Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология» для подготовки к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования (для специальностей: 050104.65 Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью, 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью, 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью) – Иркутск: ИГЛУ, 2011.- 30с. Составитель: Булнаева А.Ф., к. б.н, доцент С Иркутский государственный лингвистический университет 2011 г.
Стр.2
Пояснительная записка Контроль знаний и умений студентов – обязательное условие результативного учебного процесса. Цель предлагаемых тестов – проверка и систематизация знаний по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология» - (ВАФ) и подготовка студентов к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования. Содержание тестов соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Тематическая структура аттестационных педагогических измерительных материалов (АПИМ) предполагает знание студентами 6 дидактических единиц (ДЕ): ДЕ 1. Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). Темы задания: 1. Предмет и методы ВАФ. Организм и его свойства. 2. Онтогенез. 3. Закономерности роста и развития. 4. Комплексная диагностика уровня функционального развития ребенка. ДЕ 2. Регуляторные системы организма (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). Темы задания: 1.Понятие о нейрогуморальной регуляции функций организма. 2.Анатомия и физиология нервной системы. 3.Координационная деятельность нервной системы. 4.Анатомия и физиология эндокринной системы. ДЕ 3. Моторные функции (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). Темы задания: 1.Скелет человека. 2. Мышечная система. 3. Физическое развитие. 4.Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей. ДЕ 4. Сенсорные функции (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). Темы задания: 1.Общие вопросы анатомии и физиологии сенсорных систем. 2.Зрительная сенсорная система. 3. Слуховая сенсорная система. 4.Профилактика нарушений слуха и зрения.
Стр.3
ДЕ 5. Висцеральные функции. (критерий освоения ДЕ: 3 правильно выполненных задания). Темы задания: 1.Обмен веществ и энергии. Внутренняя среда организма. Кровь. 2. Кровообращение. 3. Дыхание. 4. Пищеварение. 5. Выделение. Кожа. 6. Репродуктивная система организма. ДЕ 6. Психофизиология (критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания). Темы задания: 1.Психофизиологические аспекты поведения ребенка. 2. Коммуникативное поведение. 3.Индивидуально-типологические особенности ребенка. 4.Психофизиология познавательных процессов. Количество разработанных вариантов теста – 8, в каждом по 30 вопросов, всего 240 заданий. Для каждого варианта теста шкала оценки знаний одинакова: 90-100 % - отлично - (27 – 30 верных ответов), 75-89% - хорошо - (22 – 26 верных ответов), 60- 74 % - удовлетворительно – (18-21 верных ответов), Меньше 60% - неудовлетворительно – (17 и менее верных ответов). .
Стр.4
Выберите правильные ответы: 1 вариант 1. В силу гетерохронности роста и развития в процессе онтогенеза: а) раньше созревают средние мышцы, б) раньше созревают крупные мышцы, в) раньше созревают мелкие мышцы, г) созревание всех групп мышц происходит одновременно. 2. При неподкреплении условного сигнала безусловным в коре больших полушарий развивается торможение: а) внутреннее, б) внешнее, в) запредельное, г) индукционное. 3. В состав скелета свободной нижней конечности не входит: (несколько ответов): а) плюсна, в) лучевая, б) берцовая большая и малая, г) бедренная кость. 4.К физиометрическим показателям физического развития относятся: (несколько ответов): а) силовая выносливость, в) жизненная емкость легких, б) мышечная сила кисти, г) длина ног, б) кости голени, д) вес тела. 5.Свод стопы образуется за счет опоры на пяточную кость и: (несколько ответов): а) задние концы костей плюсны, в) передние концы плюсны, г) другие кости предплюсны. 6. Орган чувств (глаз, ухо, кожа) представляет собой совокупность рецепторов и: а) сенсорной зоны коры больших полушарий, 7. В височной области коры больших полушарий происходит: а) высший анализ зрительных раздражителей, б) восприятие зрительных раздражителей, в) восприятие звуковых раздражителей, г) высший анализ звуковых раздражителей. 8. Структуры глазного яблока, которые не могут преломлять лучи: а) сетчатка, в) водянистая влага передней камеры, б) хрусталик, г) роговица. б) нервов, в) вспомогательных структур, необходимых для возбуждения рецепторов, г) нервных центров.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.