Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №7 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц160
ID197269
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2010 .— №7 .— 160 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197269 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.М. Мусарский Внебюджетная деятельность школы: организационно-экономический и финансовый аспекты Ответственный редактор кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «Сентябрь»• УДК 373.1.1.014.54 № 7, 2010 г. ББК 74.204 М 91 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Внебюджетная деятельность школы: организационно-экономический и финансовый аспекты — М. <...> В книге описаны принципы и порядок сметного планирования, алгоритм представления платных дополнительных услуг, методика расчета благотворительных пожертвований; рассматриваются возможности сдачи в аренду имущества, закрепленного за школой, а также вопросы налогообложения внебюджетных доходов школы. <...> Благотворители требуют результатов по их целевым пожертвованиям. <...> Внебюджетное финансирование учреждений образования (другими словами, иные, не бюджетные, источники финансирования) за последние годы во многих случаях стало нормой жизни и играет существенную роль в обеспечении жизнедеятельности бюджетного образовательного учреждения. <...> Согласно контракту образовательные учреждения получают определенные суммы денег за оказание образовательных услуг учащимся и за предоставление им возможности добиться желаемых результатов. <...> Они могут варьироваться от строгого механизма распределения ресурсов, подкрепленного ясным соглашением, до более гибкой схемы, при отсутствии явных контрактов между государством и образовательным учреждением (негосударственные образовательные учреждения). <...> Бюджетные средства, получаемые образовательным учреждением по нормативу подушевого финансирования, предназначены для выполнения основной функции образовательной организации в соответствии с государственными стандартами образования, а вопросы индивидуализации образовательных услуг решаются за счет дополнительных источников финансирования — целевых бюджетных программ развития образования и внебюджетных источников финансирования. <...> Модель <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№7_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№7_2010.pdf
№ 7, 2010 г. 1
Стр.1
2 № 7, 2010 г. Мусарский Марк Михайлович — доктор экономических наук, профессор Московского института открытого образования, зам. председателя Экспертного совета по экономике образования Комитета Государственной Думы по образованию. Автор более 100 книг и статей по вопросам управления, экономики и финансов образования, в том числе учебных пособий: «Экономика и финансы образования», «Финансовый менеджмент в образовании», учебно-методических комплексов: «Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда», «Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений», монографий: «Диагностика финансового обеспечения образовательных учреждений». «Экономическая диагностика высших учебных заведений» (научно-методический аспект), методических пособий: «Система оценки качества образования Московской области», «Практические рекомендации по привлечению дополнительных доходов в школу: мандат общественного управления».
Стр.2
№ 7, 2010 г. библиотека журнала «Директор школы» Выпуск № 7, 2010 год М.М. Мусарский Внебюджетная деятельность школы: организационно-экономический и финансовый аспекты Ответственный редактор кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СентябРь»•
Стр.3
УДК 7 .1.1.01 .5 ббК 7 .20 М 91 № 7, 2010 г. библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. М 91 Мусарский М.М. Внебюджетная деятельность школы: организационно-экономический и финансовый аспекты — М.: Сентябрь, 2010. — 176 с. ISBN 9785-8875 -122-9 В книге предпринята попытка ответить на вопрос, как школа может законно и эффективно заработать деньги в условиях формирования общественного соуправления. Представлены примеры, регламентирующие привлечение внебюджетных средств. В книге описаны принципы и порядок сметного планирования, алгоритм представления платных дополнительных услуг, методика расчета благотворительных пожертвований; рассматриваются возможности сдачи в аренду имущества, закрепленного за школой, а также вопросы налогообложения внебюджетных доходов школы. УДК 7 .1.1.01 .5 © Мусарский М.М. © Издательская фирма «Сентябрь» Москва, 2010
Стр.4
№ 7, 2010 г. Содержание 5 Введение ....................................................................... 7 Организационно-правовые аспекты формирования эффективного механизма привлечения доходов в бюджетном образовательном учреждении .................. 9 Принципы сметного планирования внебюджетных доходов и расходов в бюджетных образовательных учреждениях .................................................................2 Порядок формирования внебюджетной сметы доходов и расходов бюджетного образовательного учреждения и процесс казначейского исполнения сметы ................. 2 Планирование внебюджетной деятельности образовательного учреждения на основе бизнес-плана ................................................................ Организационно-правовые аспекты предоставления платных дополнительных образовательных услуг ..........5 Экономические аспекты предоставления платных дополнительных образовательных услуг .......................61 Доход от аренды имущества, переданного образовательному учреждению в оперативное управление .87 Организация привлечения безвозмездных поступлений. Фандрайзинг .................................................................99 Пожертвования, приносящие доход: целевой капитал некоммерческих организаций ..................................... 119 налогообложение доходов от внебюджетной деятельности бюджетного образовательного учреждения .................................................................129
Стр.5
6 № 7, 2010 г. Приложения ...............................................................................1 нормативно-правовая база платных дополнительных образовательных услуг ..........................................................1 Правила оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования ......................................1 6 Примерная форма договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг государственными и муниципальными общеобразовательными учреждениями ......15
Стр.6
№ 7, 2010 г. Введение 7 В условиях модернизации системы образования в РФ возрастает значение расширения финансовой самостоятельности образовательного учреждения и возможностей привлечения инвестиционных ресурсов из различных источников финансирования. Это требует формирования у руководителей образовательных учреждений дополнительных знаний в области управления финансовыми ресурсами учреждений, развития навыков и умений эффективного использования. новые организационно-финансовые механизмы призваны изменить позицию ресурсополучателя и всех субъектов образовательной системы по отношению к способам получения и расходования ресурсов. Они должны стимулировать восприимчивость системы к запросам потребителей, мотивируя ее на установление конструктивного диалога с гражданами и выработку представлений о современном качестве образования. Для этого организационно-финансовые механизмы должны предусматривать обратную связь между достигнутыми результатами и требованиями к качеству образования. Что первично: финансирование или качество? Одни уверяют, что увеличение объема финансирования
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ