Нельзя сказать Let me to help you, надо
говорить Let me help you. <...> Let him mix a cocktail == Пусть он приготовит коктейль. <...> Let her spend the weekend with us == Пусть она проведет
выходные с нами. <...> 191, обратив внимание на то, что “enough” (= достаточно)
ставится после прилагательного (He is clever enough), но
перед существительным (We’ve got enough time). <...> Например:
Я хочу, чтобы мне постригли волосы == I want to have my
hair cut. <...> Мне надо починить телевизор == I want to have my TV
repaired. <...> Я бы хотел, чтобы мне помыли машину == I would like to
get my car washed. <...> Познакомьтесь с прошедшим совершенным временем
английского глагола (Past Perfect Tense) на стр. <...> Используя модальные глаголы would, could,
переделайте эти команды в вежливые просьбы:
* Call the ambulance. <...> He talks about going to the moon next year, he may…….. <...> He has no idea where his son is, his wife may ………….. <...> He drives a Rolls-Royce and his wife a Mercedes, they
must …….. <...> His girlfriend writes to him every day, she may not
…………
6. <...> Jane doesn’t answer the phone, she must not………….. <...> 2. I’m going to bed when I finish / will finish my work. <...> When I see / I’ll see you tomorrow, I show / I’ll show you
the photos. <...> Would you like something to drink before you go / you’ll
go to bed? <...> While I’m / I’ll be
there, I’ll see lots of friends. <...> Unit 105.3 Cross out the wrong variation:
If I don’t / If I <...>
АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК_2_курс..pdf
ГАОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.
СЕНКЕВИЧА.
Кафедра лингвистического обеспечения профессиональной
деятельности
Дисциплина « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
(английский).
БАКАЛАВРИАТ. Второй год обучения
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ФАКУЛЬТЕТОВ «Туризма и гостеприимства» и «Экономики и
управления»
ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «Туризм» и «Экономика и управление».
Автор О.Р.
Бондаренко
Москва 2012
Стр.1
Второй год обучения. Третий семестр.
Лексические темы, контролируемые на зачете
1) Описание внешности человека, описание багажа.
2) Сообщение в полицию о чрезвычайном происшествии
(ограблении и т.п.).
3) Обслуживание клиента в парикмахерской.
4) Обслуживание в мастерской по ремонту бытовой техники.
5) Вида банковских услуг.
6) Открытие счета в банке.
Зачет проходит в устной форме. Каждый билет
включает 4 пункта:
1) Неподготовленную беседу с экзаменатором на вольную
тему.
2) Чтение вслух небольшого текста на английском языке,
беседу по тексту на английском языке и выборочный
перевод на русский язык.
3) Тему для монологического высказывания (см. выше).
4) Диалог с экзаменатором на пройденную тему (см. выше).
Учебная литература.
1. В.Миловидов “Elementary Crash course in Modern English”
Айрис Пресс М.: 2009.
2. И.Я. Мелех «Как писать письма на английском языке»
Астрель – АСТ М.: 2001.
3. Е.В. Мошняга «Английский язык для туризма и
гостеприимства». – РМАТ, 2001.
4. R. Murphy “Essential Grammar in Use”. Cambr. Univ. Press .
RELOD.
5. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/pariah
6. http://wwwedu.ge.ch/cptic/prospective/projets/anglais/exercises/
welcome.html
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/multimedia/lond
on/unit1/listen2.shtml
Стр.2
Методические рекомендации к контрольным работам
№ 5 и 6.
Прежде, чем приступать к контрольной работе N 5,
выполните данные рекомендации в указанной
последовательности по учебнику В. Миловидова «Elementary
Crash Course in Modern English» («Айрис Пресс», М., 2002),
уроки 15 – 19.
1. Переходите к уроку 15. Разберитесь, как образуется
прошедшее длительное время (Past Continuous Tense) и
когда оно используется – стр.180-181. Прочитайте и устно
переведите на русский язык предложения из упр.135
стр.181. Затем задайте к каждому предложению общий
вопрос (то есть вопрос без вопросительного слова типа:
делали ли? Был ли?) и специальный вопрос (то есть
вопрос, начинающийся с вопросительного слова: что
делали? Когда делали? Где делали?)
2. Повторите простое прошедшее время (Past Simple Tense)
и формы неправильных глаголов в этом времени – см.
стр.119-122. Теперь сделайте письменно упр.136 стр.181 и
проверьте себя по ключу.
3. Как строится вопрос типа «Неужели ……?», «Разве
…….?» Об этом вы узнаете, прочитав стр.182-183.
Задайте отрицательные вопросы этого типа к
предложениям упр.137. Обратите внимание, сказуемые в
этих предложениях стоят в разных временах, а значит,
ваши вопросы будут строиться по-разному. На каждый
вопрос дайте положительный и отрицательный ответ.
Закрепите навык, сделав переводческое упр.138 стр.183184.
4.
Выучите слова и выражения на стр.178-179, а также
комментарий. Проделайте упр.142 стр.186.
5. ВНИМАНИЕ! В разговорной речи широко используется
конструкция
LET SMB DO == дайте-ка/ позвольте кому-либо сделать
что-либо. Запомните, что второй глагол в этой
конструкции всегда стоит в неопределенной форме без
частицы to. Нельзя сказать Let me to help you, надо
говорить Let me help you.
Let me start with the soup == Дайте мне начать с супа.
Let me see == Дайте подумать.
Let me have a look == Дайте-ка взглянуть.
Let him mix a cocktail == Пусть он приготовит коктейль.
Let us order some chicken == Давайте закажем курицу.
Let’s (let us) go to the restaurant == Давайте пойдем в
ресторан.
Let her spend the weekend with us == Пусть она проведет
выходные с нами.
Стр.3
Let them pay == Пусть они заплатят.
Теперь попробуйте дать свои письменные примеры с этой
конструкцией :
*Дайте я починю вашу бритву.
* Дайте я проверю гарантию.
* Давайте закажем что-нибудь выпить.
* Давайте подождем немного.
* Пусть заказывает Джек.
* Позвольте мне примерить эти туфли.
* Пусть она решает.
* Дайте мне знать.
14. Прочтите вслух и переведите на русский язык диалог
на стр.177-178. Сделайте письменно упр.134 стр.179.
Прочтите, выучите и разыграйте диалог на стр.184.
Сделайте письменно упр.140 стр.185.
15. Переходите к уроку 16. Познакомьтесь с
комментарием на стр.189-190 и выучите глаголы, после
которых вместо наречия употребляется прилагательное.
Выполните упр.143 стр.190. Выучите комментарий на стр.
191, обратив внимание на то, что “enough” (= достаточно)
ставится после прилагательного (He is clever enough), но
перед существительным (We’ve got enough time).
Сделайте упр.144 стр.191. Выучите комментарий о словах
such и so на стр.191-192. Выполните упр.145 стр.192.
16. Теперь выучите лексику на стр.188-189. Прочтите и
переведите текст на стр.187-188. Сделайте упр.148 на
стр.195 устно, а письменно – упр.146 на стр.192 и упр.150
стр.196.
17. ВНИМАНИЕ! Фраза «to have ( to get ) smth. done»
означает, что кому-то нужно что-то сделать, но не самому,
а с помощью посторонних. Например:
Я хочу, чтобы мне постригли волосы == I want to have my
hair cut.
Мне надо починить телевизор == I want to have my TV
repaired.
Я бы хотел, чтобы мне помыли машину == I would like to
get my car washed.
Дайте свои примеры письменно по-английски:
* Я хочу, чтобы мне подровняли волосы.
* Мне надо починить бритву и фен для волос.
* Я бы хотел, чтобы эти документы проверили.
* Мы хотим, чтобы нам забронировали 2 одноместных
номера.
* Он бы хотел, чтобы ему вызвали такси.
18. ВНИМАНИЕ! Вам очень пригодится фраза «It suits
me» == это мне подходит, это меня устраивает.
Стр.4
Соответствующие отрицательные и вопросительные
формы:
It doesn’t suit me.
Does it suit you?
Дайте письменно примеры на эти фразы:
* Этот размер мне не подходит.
* Эти дни нас не устраивают.
* Эта прическа вам подходит?
* Вас устраивает наше обслуживание?
* Вам подходят наши цены?
19. Разыграйте диалог «At the Hairdresser’s» на стр.187188.
20.
Познакомьтесь с прошедшим совершенным временем
английского глагола (Past Perfect Tense) на стр.192-194.
Сделайте устно упр.147 стр.194 и письменно упр.149
стр.195-196, а также упр.15 стр.199.
21. Переходите к уроку 17. Начните с усвоения
страдательного залога английского глагола на стр.208209.
Затем сделайте упр.157 стр.211, упр.155 стр.210,
упр.154 стр.209, упр.156 стр.210.
22. Теперь разберитесь с согласованием времен в
английском сложном предложении и потренируйтесь,
сделав устно упр.152 стр.207 и письменно упр.153
стр.208.
23. Выучите возвратные местоимения
myself – я сам(а)
мы сами
yourself – ты сам
– вы сами
himself – он сам
– они сами
herself – она сама
itself – он/она сам(а) про неодушевленные
предметы
24. Запомните лексику на стр.203-204, сделайте упр.158
стр.211. Прочтите и переведите текст на стр.202-203.
Воспроизведите диалоги близко к тексту.
Сделайте письменно упр.151 стр.205 и 159 стр.212.
Закрепите материал, сделав письменно упр.160 стр.212.
Разыграйте аналогичный, но свой собственный диалог.
25. Переходите к уроку 18. Начните с комментария на
стр.216-217. После этого выучите лексику на стр.215-216.
Прочтите вслух диалог на стр.214-215 и переведите его.
Закрепите лексику с помощью упр.164 стр.220 и упр.161
стр.217. Воспроизведите диалог на стр.214-215 по памяти
близко к тексту.
ourselves –
yourselves
themselves
Стр.5