Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 курс. (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБондаренко Ольга Ростиславовна
Издательство[Б.и.]
Страниц281
ID194088
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения. 2-й КУРС. 2012 год.
Бондаренко, О.Р. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 курс. / О.Р. Бондаренко .— М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича .— : [Б.и.], 2012 .— 281 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194088 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нельзя сказать Let me to help you, надо говорить Let me help you. <...> Let him mix a cocktail == Пусть он приготовит коктейль. <...> Let her spend the weekend with us == Пусть она проведет выходные с нами. <...> 191, обратив внимание на то, что “enough” (= достаточно) ставится после прилагательного (He is clever enough), но перед существительным (We’ve got enough time). <...> Например: Я хочу, чтобы мне постригли волосы == I want to have my hair cut. <...> Мне надо починить телевизор == I want to have my TV repaired. <...> Я бы хотел, чтобы мне помыли машину == I would like to get my car washed. <...> Познакомьтесь с прошедшим совершенным временем английского глагола (Past Perfect Tense) на стр. <...> Используя модальные глаголы would, could, переделайте эти команды в вежливые просьбы: * Call the ambulance. <...> He talks about going to the moon next year, he may…….. <...> He has no idea where his son is, his wife may ………….. <...> He drives a Rolls-Royce and his wife a Mercedes, they must …….. <...> His girlfriend writes to him every day, she may not ………… 6. <...> Jane doesn’t answer the phone, she must not………….. <...> 2. I’m going to bed when I finish / will finish my work. <...> When I see / I’ll see you tomorrow, I show / I’ll show you the photos. <...> Would you like something to drink before you go / you’ll go to bed? <...> While I’m / I’ll be there, I’ll see lots of friends. <...> Unit 105.3 Cross out the wrong variation: If I don’t / If I <...>
АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК_2_курс..pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
АНГЛИЙСКИЙ_ЯЗЫК_2_курс..pdf
ГАОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА. Кафедра лингвистического обеспечения профессиональной деятельности Дисциплина « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский). БАКАЛАВРИАТ. Второй год обучения МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТОВ «Туризма и гостеприимства» и «Экономики и управления» ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «Туризм» и «Экономика и управление». Автор О.Р. Бондаренко Москва 2012
Стр.1
Второй год обучения. Третий семестр. Лексические темы, контролируемые на зачете 1) Описание внешности человека, описание багажа. 2) Сообщение в полицию о чрезвычайном происшествии (ограблении и т.п.). 3) Обслуживание клиента в парикмахерской. 4) Обслуживание в мастерской по ремонту бытовой техники. 5) Вида банковских услуг. 6) Открытие счета в банке. Зачет проходит в устной форме. Каждый билет включает 4 пункта: 1) Неподготовленную беседу с экзаменатором на вольную тему. 2) Чтение вслух небольшого текста на английском языке, беседу по тексту на английском языке и выборочный перевод на русский язык. 3) Тему для монологического высказывания (см. выше). 4) Диалог с экзаменатором на пройденную тему (см. выше). Учебная литература. 1. В.Миловидов “Elementary Crash course in Modern English” Айрис Пресс М.: 2009. 2. И.Я. Мелех «Как писать письма на английском языке» Астрель – АСТ М.: 2001. 3. Е.В. Мошняга «Английский язык для туризма и гостеприимства». – РМАТ, 2001. 4. R. Murphy “Essential Grammar in Use”. Cambr. Univ. Press . RELOD. 5. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/pariah 6. http://wwwedu.ge.ch/cptic/prospective/projets/anglais/exercises/ welcome.html http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/multimedia/lond on/unit1/listen2.shtml
Стр.2
Методические рекомендации к контрольным работам № 5 и 6. Прежде, чем приступать к контрольной работе N 5, выполните данные рекомендации в указанной последовательности по учебнику В. Миловидова «Elementary Crash Course in Modern English» («Айрис Пресс», М., 2002), уроки 15 – 19. 1. Переходите к уроку 15. Разберитесь, как образуется прошедшее длительное время (Past Continuous Tense) и когда оно используется – стр.180-181. Прочитайте и устно переведите на русский язык предложения из упр.135 стр.181. Затем задайте к каждому предложению общий вопрос (то есть вопрос без вопросительного слова типа: делали ли? Был ли?) и специальный вопрос (то есть вопрос, начинающийся с вопросительного слова: что делали? Когда делали? Где делали?) 2. Повторите простое прошедшее время (Past Simple Tense) и формы неправильных глаголов в этом времени – см. стр.119-122. Теперь сделайте письменно упр.136 стр.181 и проверьте себя по ключу. 3. Как строится вопрос типа «Неужели ……?», «Разве …….?» Об этом вы узнаете, прочитав стр.182-183. Задайте отрицательные вопросы этого типа к предложениям упр.137. Обратите внимание, сказуемые в этих предложениях стоят в разных временах, а значит, ваши вопросы будут строиться по-разному. На каждый вопрос дайте положительный и отрицательный ответ. Закрепите навык, сделав переводческое упр.138 стр.183184. 4. Выучите слова и выражения на стр.178-179, а также комментарий. Проделайте упр.142 стр.186. 5. ВНИМАНИЕ! В разговорной речи широко используется конструкция LET SMB DO == дайте-ка/ позвольте кому-либо сделать что-либо. Запомните, что второй глагол в этой конструкции всегда стоит в неопределенной форме без частицы to. Нельзя сказать Let me to help you, надо говорить Let me help you. Let me start with the soup == Дайте мне начать с супа. Let me see == Дайте подумать. Let me have a look == Дайте-ка взглянуть. Let him mix a cocktail == Пусть он приготовит коктейль. Let us order some chicken == Давайте закажем курицу. Let’s (let us) go to the restaurant == Давайте пойдем в ресторан. Let her spend the weekend with us == Пусть она проведет выходные с нами.
Стр.3
Let them pay == Пусть они заплатят. Теперь попробуйте дать свои письменные примеры с этой конструкцией : *Дайте я починю вашу бритву. * Дайте я проверю гарантию. * Давайте закажем что-нибудь выпить. * Давайте подождем немного. * Пусть заказывает Джек. * Позвольте мне примерить эти туфли. * Пусть она решает. * Дайте мне знать. 14. Прочтите вслух и переведите на русский язык диалог на стр.177-178. Сделайте письменно упр.134 стр.179. Прочтите, выучите и разыграйте диалог на стр.184. Сделайте письменно упр.140 стр.185. 15. Переходите к уроку 16. Познакомьтесь с комментарием на стр.189-190 и выучите глаголы, после которых вместо наречия употребляется прилагательное. Выполните упр.143 стр.190. Выучите комментарий на стр. 191, обратив внимание на то, что “enough” (= достаточно) ставится после прилагательного (He is clever enough), но перед существительным (We’ve got enough time). Сделайте упр.144 стр.191. Выучите комментарий о словах such и so на стр.191-192. Выполните упр.145 стр.192. 16. Теперь выучите лексику на стр.188-189. Прочтите и переведите текст на стр.187-188. Сделайте упр.148 на стр.195 устно, а письменно – упр.146 на стр.192 и упр.150 стр.196. 17. ВНИМАНИЕ! Фраза «to have ( to get ) smth. done» означает, что кому-то нужно что-то сделать, но не самому, а с помощью посторонних. Например: Я хочу, чтобы мне постригли волосы == I want to have my hair cut. Мне надо починить телевизор == I want to have my TV repaired. Я бы хотел, чтобы мне помыли машину == I would like to get my car washed. Дайте свои примеры письменно по-английски: * Я хочу, чтобы мне подровняли волосы. * Мне надо починить бритву и фен для волос. * Я бы хотел, чтобы эти документы проверили. * Мы хотим, чтобы нам забронировали 2 одноместных номера. * Он бы хотел, чтобы ему вызвали такси. 18. ВНИМАНИЕ! Вам очень пригодится фраза «It suits me» == это мне подходит, это меня устраивает.
Стр.4
Соответствующие отрицательные и вопросительные формы: It doesn’t suit me. Does it suit you? Дайте письменно примеры на эти фразы: * Этот размер мне не подходит. * Эти дни нас не устраивают. * Эта прическа вам подходит? * Вас устраивает наше обслуживание? * Вам подходят наши цены? 19. Разыграйте диалог «At the Hairdresser’s» на стр.187188. 20. Познакомьтесь с прошедшим совершенным временем английского глагола (Past Perfect Tense) на стр.192-194. Сделайте устно упр.147 стр.194 и письменно упр.149 стр.195-196, а также упр.15 стр.199. 21. Переходите к уроку 17. Начните с усвоения страдательного залога английского глагола на стр.208209. Затем сделайте упр.157 стр.211, упр.155 стр.210, упр.154 стр.209, упр.156 стр.210. 22. Теперь разберитесь с согласованием времен в английском сложном предложении и потренируйтесь, сделав устно упр.152 стр.207 и письменно упр.153 стр.208. 23. Выучите возвратные местоимения myself – я сам(а) мы сами yourself – ты сам – вы сами himself – он сам – они сами herself – она сама itself – он/она сам(а) про неодушевленные предметы 24. Запомните лексику на стр.203-204, сделайте упр.158 стр.211. Прочтите и переведите текст на стр.202-203. Воспроизведите диалоги близко к тексту. Сделайте письменно упр.151 стр.205 и 159 стр.212. Закрепите материал, сделав письменно упр.160 стр.212. Разыграйте аналогичный, но свой собственный диалог. 25. Переходите к уроку 18. Начните с комментария на стр.216-217. После этого выучите лексику на стр.215-216. Прочтите вслух диалог на стр.214-215 и переведите его. Закрепите лексику с помощью упр.164 стр.220 и упр.161 стр.217. Воспроизведите диалог на стр.214-215 по памяти близко к тексту. ourselves – yourselves themselves
Стр.5