Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2013 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID194070
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2013 .— №12 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/194070 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (202) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> , академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> E>mail: sur en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru http://www .bci>marketing.ru http://www.bci>marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 12 (202). <...> Valeria Mikhaluk aevskiy Michael Kr Kraevskiy Budennogo pr ospekt, prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow Moscow,, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru <...> 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 КИНОМАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ* Шевченко Дмитрий Анатольевич, <...> д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Российский Государственный Гуманитарный Университет, почетный член Гильдии маркетологов shevm@rggu.ru Киномаркетинг – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. <...> С точки зрения культуры создание кинофильма – творческий нема териальный процесс, имеющий своей целью повышение культур ного уровня зрителей. <...> Это делает необходимым тщательное и все стороннее изучение данной про блемы с целью выявления прием лемых и эффективных стратегий продвижения кинофильмов на конкурентном рынке кино. <...> Киномаркетинг – это деятель ность, направленная на удовлет ворение нужд и потребностей зрителей, также получение при были от реализации кинофиль ма. <...> В кон це концов, именно маркетинг опре деляет, получится ли просто фильм или он соберет внушительные кас совые сборы и станет хитом. <...> Маркетинговая разведка – ориентир стратегиче ского планирования развития орга низации в условиях конкурентного рынка [2]. <...> Понимание технологий маркетинговой разведки следует начинать с понимания содержания и целей маркетинга, который пред ставляет собой систему управле ния разработкой и продвижением товаров и услуг <...>
Практический_маркетинг_№12_2013.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (202) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть 1. Теория киномаркетинга .............................................................................. 3 Методика проведения фокусгрупповых исследований в социальных сетях Интернета ................................................................................. 12 Влияние имиджа на конкурентоспособность ресторана или заметки начинающего ресторатора ....................................................................................... 20 Управление развитием отдаленных территорий: маркетинговый подход ............... 26 О средней зарплате и децильном коэффициенте .................................................... 32 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. ТуганБарановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных «Фонда Общественное Мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Россия; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие», г. Липецк, Россия; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск, Россия; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социально экономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск, Россия; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ); г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе РГУТиС, г Москва, Россия; Хершген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва, Россия. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Д. Шевченко Р. Галимов В. Надточий Н. Глебова, Е. Киселева Т. Чудина
Стр.1
«Практический маркетинг» № 12 (202). 2013 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing) no. 12 (202) 2013 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. KINOMARKETING: theory and practice of promoting. Part One. Theory of Kinomarketing. ............................................................... 3 The methodology of the focus group research in the social networks of the Internet ................................................................................................ 12 Influence of the image on the competitive capacity of a restaurant or notes of the beginning restaurant keeper .................................................. 20 Distant Territories Development Management: Marketing Features ................ 26 About Average Salary and Decile Coefficient ................................................. 32 Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, VicePresident – Development Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Dean of Marketing Department of Russian University of Economics named after G.V. Plekhanov; Moscow, Russia; Nyavro Juro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolahevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexehevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hershgan Hans, Doctor of Science, FORAM  Applied Marketing Institute, Utiversity of Hohenheim, Stuttgart, Germany Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing, Head of Marketing and Advertizing Department of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 D. Shevchenko R. Galimov V. Nadtochy N. Glebova, E. Kiseleva T. Chudina
Стр.2