ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12 (202) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Киномаркетинг: теория и практика продвижения.
Часть 1. Теория киномаркетинга .............................................................................. 3
Методика проведения фокусгрупповых исследований
в социальных сетях Интернета ................................................................................. 12
Влияние имиджа на конкурентоспособность ресторана или заметки
начинающего ресторатора ....................................................................................... 20
Управление развитием отдаленных территорий: маркетинговый подход ............... 26
О средней зарплате и децильном коэффициенте .................................................... 32
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Баширов Ислам Халидович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга,
торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики
и торговли им. М. ТуганБарановского, академик Академии Экономических наук
Украины, г. Донецк, Украина;
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных
«Фонда Общественное Мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Россия;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по
развитию НПФ «Социальное развитие», г. Липецк, Россия;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной
стратегии развития», г. Омск, Россия;
Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист
Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социально
экономическими системами Удмуртского государственного университета,
зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям,
г. Ижевск, Россия;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., декан факультета маркетинга РЭА
им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия;
Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики
и менеджмента (ЗШЭМ); г. Загреб, Хорватия;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
«Технологии и управление продажами» РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе РГУТиС, г Москва, Россия;
Хершген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга,
Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ,
г. Москва, Россия.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Д. Шевченко
Р. Галимов
В. Надточий
Н. Глебова, Е. Киселева
Т. Чудина
Стр.1
«Практический маркетинг» № 12 (202). 2013
ISSN 20713762
PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing) no. 12 (202) 2013
CONTENTS
FOUNDER AND PUBLISHER:
“Agency BCI Marketing” Ltd.
KINOMARKETING: theory and practice of promoting.
Part One. Theory of Kinomarketing. ............................................................... 3
The methodology of the focus group research in the social networks
of the Internet ................................................................................................ 12
Influence of the image on the competitive capacity of a restaurant
or notes of the beginning restaurant keeper .................................................. 20
Distant Territories Development Management: Marketing Features ................ 26
About Average Salary and Decile Coefficient ................................................. 32
Suren Grigoryan (chief editor)
Tatyana Chudina (dep. chief ed.)
Valeria Mikhaluk
Michael Kraevskiy
Budennogo prospekt,
buildig 39, housing 3
Moscow, Russia
105275
Tel./fax: +7 (495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
EDITORIAL BOARD
Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs
of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy
of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine;
Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund,
associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research
University; Moscow, Russia;
Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, VicePresident – Development Director of NonState
Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia;
Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy
of Development»; Omsk, Russia;
Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic,
Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for
the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia;
Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Dean of Marketing Department of Russian University of Economics
named after G.V. Plekhanov; Moscow, Russia;
Nyavro Juro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia;
Paramonova Tatyana Nikolahevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management
of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia;
Platonova Natalya Alexehevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University
of Tourism and Services; Moscow, Russia;
Hershgan Hans, Doctor of Science, FORAM Applied Marketing Institute, Utiversity of Hohenheim, Stuttgart, Germany
Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing,
Head of Marketing and Advertizing Department of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia.
2
Тел./факс редакции: (495) 365 0255
D. Shevchenko
R. Galimov
V. Nadtochy
N. Glebova, E. Kiseleva
T. Chudina
Стр.2