Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190820
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190820 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 7 (100) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Ответы на некото/ рые вопросы этого ис/ следования приводятся «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU К ВОПРОСУ О НЕЗАВИСИМОСТИ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПР АЗДНИКАХ ПРАЗДНИКАХ 4 в процентах в основном вместе с данными ранее прошедших аналогич/ ных опросов. <...> 9 мая — День Победы 12 июня — День России 12 декабря — День Конституции РФ 7 ноября — годовщина Октябрьской революции 1917 года 6 мая — день святого Георгия, покровителя России 4 ноября — День народного единства (освобождение Москвы в 1612 году) 23 августа — день российского флага 22 августа — день победы над путчем 1991 года Другой день Затрудняюсь ответить 57 19 5 4 3 2 1 <1 1 8 5 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%. <...> Ха/ рактеристики Петра, как ПРОЕКТ И УРОК ПЕТР А ВЕЛИК ОГ О ПЕТРА ВЕЛИКОГ ОГО было сказано, самые противоположные. <...> Он — единственный го/ сударь, вернувший Рос/ сию на путь цивилиза/ ции, совершивший слав/ «петровского проекта». <...> Но поскольку в первый срок пре ные победы, расширивший территорию России, превративший ее в Империю, зидентства В. Путина <...> Чтобы понять логику Петра и то, что ника», разговоры о проекте «Петр Великий — переза он сделал, надо напомнить о том, какой он застал Россию, какую миссию она грузка» вновь участились. <...> Между тем, на наш взгляд, тогда несла, какой кризис поразил Рос/ сию, и почему ему требовалось срочно еще далеко не ясно, что оз начал проект «Петр Вели искать новый путь. <...> ». И если Иван Третий, па <...>
Политический_маркетинг_№7_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 7 (100) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр К вопросу о независимости и национальных праздниках ........................................................ 4 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА О. Матвейчев Проект и урок Петра Великого ............................................................................................... 7 В. Локусов К проблеме адаптации принципов демократии к национальным условиям............................... 18 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО Учредительный съезд общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления» Обращение к органам государственной власти, муниципальному сообществу и общественности ..................................................................................................................... 35 Манифест Общероссийской общественной организации «Самоуправление России» Местное самоуправление – ресурс государства для управления развитием ........................ 37 В. Гальченко. О создании общественной организации, ее целях и первоочередных задачах ................................................................................................... 49 Список Президиума Учредительного Съезда общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления» ............................................................ 59 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Н. Мощелкова (ЦПК «НИККОЛО М») Опыт избирательных кампаний в мире: взгляд из России. Выборы Президента Финляндии ... 60 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР Р. Козьяков, Н. Нечайкин К социальнополитической структуре имиджа интернетпользователя .................................... 71 А. Вуйма Яндекс – Путин тчк. Ru ........................................................................................................... 75 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ Совместный проект ИА «Росбалт» и РАСО Четвертое заседание Дискуссионного клуба «Кто за того, кто «против всех»? Новая жизнь российской партийной системы» ....................................................................... 77 3
Стр.3