ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 7 (100)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> Ответы на некото/
рые вопросы этого ис/
следования приводятся
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU
К ВОПРОСУ
О НЕЗАВИСИМОСТИ
И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПР
АЗДНИКАХ
ПРАЗДНИКАХ
4
в процентах в основном
вместе с данными ранее
прошедших аналогич/
ных опросов. <...> 9 мая — День Победы
12 июня — День России
12 декабря — День Конституции РФ
7 ноября — годовщина Октябрьской революции 1917 года
6 мая — день святого Георгия, покровителя России
4 ноября — День народного единства (освобождение Москвы в 1612 году)
23 августа — день российского флага
22 августа — день победы над путчем 1991 года
Другой день
Затрудняюсь ответить
57
19
5
4
3
2
1
<1
1
8
5
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU
Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%. <...> Ха/
рактеристики Петра, как
ПРОЕКТ И УРОК
ПЕТР
А ВЕЛИК
ОГ
О
ПЕТРА
ВЕЛИКОГ
ОГО
было сказано, самые
противоположные. <...> Он — единственный го/
сударь, вернувший Рос/
сию на путь цивилиза/
ции, совершивший слав/
«петровского проекта». <...> Но
поскольку в первый срок пре
ные победы, расширивший территорию
России, превративший ее в Империю,
зидентства В. Путина <...> Чтобы понять логику Петра и то, что
ника», разговоры о проекте
«Петр Великий — переза
он сделал, надо напомнить о том, какой
он застал Россию, какую миссию она
грузка» вновь участились. <...> Между тем, на наш взгляд,
тогда несла, какой кризис поразил Рос/
сию, и почему ему требовалось срочно
еще далеко не ясно, что оз
начал проект «Петр Вели
искать новый путь. <...> ». И если Иван Третий, па <...>
Политический_маркетинг_№7_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 7 (100)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (495) 168 3093,
956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2006
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 400 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр
К вопросу о независимости и национальных праздниках ........................................................ 4
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
О. Матвейчев
Проект и урок Петра Великого ............................................................................................... 7
В. Локусов
К проблеме адаптации принципов демократии к национальным условиям............................... 18
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Учредительный съезд общественной организации
«Всероссийский Совет местного самоуправления»
Обращение к органам государственной власти, муниципальному сообществу и
общественности ..................................................................................................................... 35
Манифест Общероссийской общественной организации «Самоуправление России»
Местное самоуправление – ресурс государства для управления развитием ........................ 37
В. Гальченко. О создании общественной организации, ее целях и
первоочередных задачах ................................................................................................... 49
Список Президиума Учредительного Съезда общественной организации
«Всероссийский Совет местного самоуправления» ............................................................ 59
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Н. Мощелкова (ЦПК «НИККОЛО М»)
Опыт избирательных кампаний в мире: взгляд из России. Выборы Президента Финляндии ... 60
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР
Р. Козьяков, Н. Нечайкин
К социальнополитической структуре имиджа интернетпользователя .................................... 71
А. Вуйма
Яндекс – Путин тчк. Ru ........................................................................................................... 75
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ
Совместный проект ИА «Росбалт» и РАСО
Четвертое заседание Дискуссионного клуба «Кто за того, кто «против всех»?
Новая жизнь российской партийной системы» ....................................................................... 77
3
Стр.3