Аналитический доклад 2011/10
Индекс деловой активности
Узбекистана
октябрь-декабрь 2011 года (текущий)
январь-март 2012 года (ожидаемый)
Ташкент 2011
Доклад подготовлен группой экспертов: <...> Доклад подготовлен Центром экономических исследований (ЦЭИ) совместно
с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан (ТПП) при содействии
Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). <...> Точка зрения,
выраженная в данном аналитическом докладе, принадлежит членам рабочей
группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ, ТПП или
ПРООН. <...> По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения
печатных версий, обращаться по следующему адресу: Узбекистан, Ташкент, 100070,
Центр экономических исследований, ул. <...> »
«Хотели бы вы провести маркетинговое исследование вашего рынка?» <...> ИДА по отдельным показателям (сравнение данных за IV. <...> ИДА отраслей экономики (сравнение данных за III-IV. <...> » «Хотели
бы вы провести маркетинговое исследование вашего рынка?» <...> » «Хотели
бы вы провести маркетинговое исследование вашего рынка?»
(количество предприятий – региональный разрез)
33
Индекс деловой активности Узбекистана
Введение
Центр экономических исследований (ЦЭИ) совместно с Торговопромышленной палатой Республики Узбекистан (ТПП) представляет Индекс деловой активности (ИДА) Республики Узбекистан (текущий период – октябрь-декабрь 2011 года и ожидаемый период – январь-март 2012
года). <...> Расчет ИДА осуществлен на основе результатов опроса руководителей 552 предприятий из 14 регионов республики (по 40 из каждой области и Республики Каракалпакстан, 32 из г.Ташкента) и 5 отраслей (промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь,
торговля и общепит). <...> (5) Индекс деловой активности и Индекс деловой среды; <...> (6) сравнительный анализ альтернативных индексов деловой активности Узбекистана; <...> (7) специальные вопросы квартала: «Знаете ли вы преимущества
маркетинга?» и «Хотели бы вы провести маркетинговое исследование <...>
Аналитические_записки_и_брифы_ЦЭИ_(на_русском_языке)_№11_2011.pdf
Аналитический доклад 2011/10
Индекс деловой активности
Узбекистана
октябрь-декабрь 2011 года (текущий)
январь-март 2012 года (ожидаемый)
Ташкент 2011
Стр.1
Доклад подготовлен группой экспертов:
Ф. Маманов
Б. Турабеков
Координатор проекта:
О. Гайбуллаев
Доклад подготовлен Центром экономических исследований (ЦЭИ) совместно
с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан (ТПП) при содействии
Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). Точка зрения,
выраженная в данном аналитическом докладе, принадлежит членам рабочей
группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ, ТПП или
ПРООН.
© Центр экономических исследований, 2011 (www.cer.uz)
© Торгово-промышленная палата, 2011 (www.chamber.uz)
© ПРООН, 2011 (www.undp.uz)
Все права принадлежат Центру экономических исследований. Любое воспроизведение
доклада или использование выдержек из данной публикации могут
быть произведены только с письменного согласия; ссылка на источник обязательна.
По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения
печатных версий, обращаться по следующему адресу: Узбекистан, Ташкент, 100070,
Центр экономических исследований, ул. Ш. Руставели, 1-й тупик, дом 5.
Стр.2
Индекс деловой активности Узбекистана
Содержание
Введение .................................................................................................................................................................5
I. Индекс деловой активности Узбекистана: факты, тенденции и ожидания............ 6
II. Индекс деловой активности по отдельным компонентам ....................................... 8
III. Индекс деловой активности по отраслям экономики ...........................................16
Промышленность ..................................................................................................................................... 16
Сельское хозяйство .................................................................................................................................. 16
Строительство ............................................................................................................................................ 17
Транспорт и связь ...................................................................................................................................... 17
Торговля и общественное питание ................................................................................................... 17
IV. Индекс деловой активности по регионам ................................................................19
V. Индекс деловой активности и Индекс деловой среды ...........................................25
VI. Сравнительный анализ альтернативных индексов деловой
активности и деловой среды Узбекистана ....................................................................27
VII. Вопрос квартала: «Знаете ли вы преимущества маркетинга?»
«Хотели бы вы провести маркетинговое исследование вашего рынка?» ...............29
Заключение ........................................................................................................................34
Приложения ........................................................................................................................37
3
Стр.3
Рисунки
№
Название
1. Динамика ИДА Узбекистана (III.2009-I.2012)
2. Оценка бизнес среды (количество предприятий)
3. ИДА по отдельным показателям (сравнение данных за IV.2011
и I.2012)
4. Взаимосвязи ИДА по различным компонентам
5. Динамика ИДА по компонентам (III.2009-I.2012)
6. ИДА отраслей экономики (сравнение данных за III-IV.2011)
7. ИДА отраслей экономики
8. Текущий (IV кв. 2011 г.) и ожидаемый (I кв. 2012 г.) ИДА в регионах
9. Индекс деловой активности – регионы
10. ИДА и ИДС в республике
11. ИДА и ИДС в отраслях экономики
12. ИДА и ИДС в регионах
14. Вопрос квартала: «Знаете ли вы преимущества маркетинга?» «Хотели
бы вы провести маркетинговое исследование вашего рынка?»
15.
стр
6
6
8
10
14
16
18
19
23
25
25
26
13. Сравнение с другими индексами деловой активности и деловой среды 27
29
Вопрос квартала: «Знаете ли вы преимущества Маркетинга?» «Хотели
бы вы провести маркетинговое исследование вашего рынка?»
(количество предприятий – региональный разрез)
33
4
Стр.4