Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке)

Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) №11 2010 (682,00 руб.)

0   0
Страниц50
ID193837
АннотацияАналитические записки и брифы ЦЭИ
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) .— 2010 .— №11 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193837 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитическая записка 2010/03 Повышение качества общего среднего образования в Узбекистане: приоритет – педагогические кадры Ташкент 2010 Координатор проекта: <...> Точка зрения, выраженная в данной аналитической записке принадлежит членам рабочей группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ © Центр экономических исследований, 2010 Все права принадлежат Центру экономических исследований. <...> По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 100070, ул. <...> Преподаватель – ключевая фигура, влияющая на качество образования........ 14 Глава 2. <...> Отсутствие требований по отбору и оценке педагогических кадров................. 25 <...> Структура педагогического состава общеобразовательных школ по уровню образования в разрезе областей (на 2009–2010 учебный год)................. 40 Приложение 3. <...> Результаты круглого стола «Обеспеченность и качество учителей школ» 25 Таблицы <...> Мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в 2004–2009 гг. <...> Сравнительный анализ степени нехватки преподавательских кадров по шести странам ЦВЕ и СНГ, 2009 г. 18 <...> Структура педагогического состава по уровню образования и категориям 19 <...> Этапы процесса отбора кадров в Сингапуре 27 <...> Охват детей начальной школой в целом по Узбекистану (%) 10 <...> Охват детей средней школой в целом по Узбекистану ( %) 10 <...> Охват детей начальной школой в разрезе административных областей в 2008 г. (%) 11 <...> Охват детей средней школой в разрезе административных областей в 2008 г. (%) 11 <...> Структура педагогического состава по возрастам в 2009–2010 гг. <...> 20 5 Введение Введение В 1997 году Узбекистан первым из стран СНГ приступил к системному реформированию системы общего среднего образования. <...> Основой проводимых реформ стали: – Национальная программа по подготовке кадров1, направленная на создание системы, позволяющей обеспечить непрерывное образование человека на протяжении активной части его жизни, начиная <...>
Аналитические_записки_и_брифы_ЦЭИ_(на_русском_языке)_№11_2010.pdf
Аналитическая записка 2010/03 Повышение качества общего среднего образования в Узбекистане: приоритет – педагогические кадры Ташкент 2010
Стр.1
Координатор проекта: У. Исламова Точка зрения, выраженная в данной аналитической записке принадлежит членам рабочей группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ © Центр экономических исследований, 2010 Все права принадлежат Центру экономических исследований. Любое воспроизведение доклада или использование выдержек из данной публикации могут быть произведены только с письменного согласия, ссылка на источник обязательна. По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 100070, ул. Ш. Руставели, 1-й тупик, дом 5 2
Стр.2
Повышение качества общего среднего образования в Узбекистане: педагогические кадры Содержание Введение .................................................................................................................................................................6 Глава 1. Текущее состояние качества общего среднего образования ..............................8 1.1. Доступность школьного образования ................................................................................8 1.2. Образовательные стандарты общего среднего образования................................ 12 1.3. Преподаватель – ключевая фигура, влияющая на качество образования ....... 14 Глава 2. Педагогические кадры: количественный и качественный аспект ............... 16 2.1. Количественный аспект: обеспеченность квалифицированными кадрами .................................................................................................................................................... 16 2.2. Качественный аспект: уровень квалификации преподавательских кадров ....................................................................................................................................................... 19 Глава 3. Основные факторы, влияющие на качество педагогических кадров ........ 22 3.1. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров в вузах ....................................................................................................................................... 22 3.2. Отсутствие требований по отбору и оценке педагогических кадров ................ 25 3.3. Статус и оплата труда педагогов ........................................................................................... 28 Глава 4. Повышение качества педагогических кадров. Рекомендации....................... 31 4.1. Совершенствование педагогического образования в вузах .................................. 31 4.2. Система повышения квалификации учителей в новых условиях ......................... 32 4.3. Усиление требований по отбору и оценке преподавателей ................................... 33 4.4. Совершенствование оплаты труда педагогов .............................................................. 33 Заключение ....................................................................................................................................................... 35 Законодательные акты ................................................................................................................................... 37 Список использованной литературы ...................................................................................................... 38 3
Стр.3
Приложения ....................................................................................................................................................... 39 Приложение 1. Структура педагогического состава общеобразовательных школ по категориям в разрезе областей (на 2009–2010 учебный год) .................................... 39 Приложение 2. Структура педагогического состава общеобразовательных школ по уровню образования в разрезе областей (на 2009–2010 учебный год) ................ 40 Приложение 3. Порядок присвоения квалификационных категорий педагогическим кадрам ................................................................................................................................. 41 Приложение 4. Приоритеты и следствия кадровой политики .................................................... 44 4
Стр.4
Вставки 1. Цели общего среднего образования в Узбекистане 2. Результаты круглого стола «Обеспеченность и качество учителей школ» Таблицы 1. Развитие сети дневных общеобразовательных школ по ступеням образования 2. Динамика числа школ и обучающихся в зависимости от языка обучения 3. Мероприятия по развитию школьной инфраструктуры в 2004–2009 гг. 4. Обеспеченность преподавательскими кадрами в 2009–2010 гг. 5. Сравнительный анализ степени нехватки преподавательских кадров по шести странам ЦВЕ и СНГ, 2009 г. 9 10 12 16 18 6. Структура педагогического состава по уровню образования и категориям 19 7. Этапы процесса отбора кадров в Сингапуре 9. Материальное стимулирование труда педагогов 27 29 Диаграммы 1. Охват детей начальной школой в целом по Узбекистану (%) 2. Охват детей средней школой в целом по Узбекистану ( %) 3. Охват детей начальной школой в разрезе административных областей в 2008 г. (%) 4. Охват детей средней школой в разрезе административных областей в 2008 г. (%) 5. Структура педагогического состава по возрастам в 2009–2010 гг. 10 10 11 11 20 стр. 8 25 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ