Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке)

Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) №2 2010 (682,00 руб.)

0   0
Страниц63
ID193828
АннотацияАналитические записки и брифы ЦЭИ
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) .— 2010 .— №2 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193828 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Точка зрения, выраженная в данном аналитическом докладе принадлежит членам рабочей группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ © Центр экономических исследований, 2010 Все права принадлежат Центру экономических исследований. <...> По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 100070, ул. <...> Создание и расцвет корейских универсальных торговых компаний 43 Рисунки <...> Число крупных промышленных предприятий Узбекистана в 2004–2009 гг. <...> Число крупных строительных предприятий Узбекистана в 2004–2009 гг. <...> Число крупных предприятий Узбекистана в базовых отраслях 2004–2009 гг. <...> Изменение налоговой наценки на стоимость продукции с изменением условий зачета НДС и с ростом долгосрочных активов (себестоимость + прибыль взяты за 100%) 38 Таблицы <...> Ключевую роль в решении таких задач сыграло формирование национальных бизнес-групп, явившихся главным инструментом роста конкурентоспособности и экспансии страны во внешние рынки. <...> На наш взгляд, стимулирование формирования и развития крупных национальных бизнес-групп как в государственном, так и в частном секторе, ориентированных на производство и экспорт готовых изделий и услуг, может стать важнейшим фактором роста конкурентоспособности экономики Узбекистана. <...> Развитие крупных бизнес-групп даст также мощный толчок к развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых, высокопроизводительных и высокооплачиваемых рабочих мест, способствуя повышению реальных доходов населения, укреплению социальной стабильности в обществе и росту доверия к эффективности общей стратегии реформ государства. <...> Cтимулирование формирования и развития крупных национальных бизнес-групп как в государственном, так и в частном секторе, ориентированных на производство и экспорт готовых изделий и услуг, может стать важнейшим фактором роста конкурентоспособности экономики <...>
Аналитические_записки_и_брифы_ЦЭИ_(на_русском_языке)_№2_2010.pdf
Аналитический доклад 2010/02 Бизнес-группы в Узбекистане: механизмы формирования и стимулирования Ташкент 2010
Стр.1
Доклад подготовлен группой экспертов: Руководитель – Гулямов Р.А. Координатор проекта – Сирожиддинов Н. Нац. эксперты: Ибрагимов Н. Рижиченко О. Шарипов Н. Закир З. Точка зрения, выраженная в данном аналитическом докладе принадлежит членам рабочей группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ © Центр экономических исследований, 2010 Все права принадлежат Центру экономических исследований. Любое воспроизведение доклада или использование выдержек из данной публикации могут быть произведены только с письменного согласия, ссылка на источник обязательна. По всем вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 100070, ул. Усмана Носира, 1-й тупик, дом 5 2
Стр.2
Оглавление Введение .................................................................................................................................................................5 Раздел 1. Бизнес-группы в мировой экономике ............................................................................7 1.1. Организационно-правовые формы образования бизнес-групп ...................................7 1.2. Роль бизнес-групп в повышении конкурентоспособности экономики ................... 11 1.3. Мировая практика формирования и функционирования бизнес-групп ................ 16 Раздел 2. Стимулирование формирования и развития бизнес-групп в Узбекистане .................................................................................................................................................... 20 2.1. Бизнес-группы как инструмент ускорения экономического развития страны ... 20 2.2. Законодательные основы формирования бизнес-групп ............................................... 22 2.3. Проблемы управления в крупных компаниях и перспективы их дальнейшего реформирования ............................................................................................ 25 2.4. Экономические механизмы функционирования бизнес-групп................................... 32 2.5. Стимулирование и возможные направления формирования бизнес-групп ........ 40 Заключение ........................................................................................................................................................ 48 Приложения ......................................................................................................................................................... 52 Приложение 1. Способы создания бизнес-групп и методы управления ими ....................... 52 Приложение 2. Модели корпоративного управления ...................................................................... 56 3
Стр.3
Вставки 1. 2 3. Законодательство по защите конкуренции в зарубежных странах Национальное правовое регулирование деятельности бизнес-групп Законодательное регулирование деятельности бизнес-групп 4. Отрицательные последствия проникновения в национальную экономику иностранных МНК 5. Особенности организационных структур бизнес-групп в некоторых странах 6. Особенности возникновения и функционирования бизнес-групп в России 7. Правовые основы формирования бизнес-групп в Узбекистане: антимонопольное законодательство Многосторонний неттинг: сокращение открытых цепей задолженностей 10. Создание и расцвет корейских универсальных торговых компаний 8. Оптимизация финансовых потоков и снижение себестоимости в группе 9. Рисунки 1. Диаграмма 1. Доля крупных предприятий Узбекистана в ВВП в 2000–2009 гг. (Госкомстат РУз.) 2. 3. 4. 5. Диаграмма 2. Число крупных промышленных предприятий Узбекистана в 2004–2009 гг. Диаграмма 3. Число крупных строительных предприятий Узбекистана в 2004–2009 гг. Диаграмма 4. Число крупных предприятий Узбекистана в базовых отраслях 2004–2009 гг. Диаграмма 5. Изменение налоговой наценки на стоимость продукции с изменением условий зачета НДС и с ростом долгосрочных активов (себестоимость + прибыль взяты за 100%) Таблицы 1. Число крупных предприятий Узбекистана в 2004–2009 гг. 34 33 34 35 35 38 стр. 7 9 10 15 16 18 23 41 42 43 4
Стр.4