Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
БДМ. Банки и деловой мир

БДМ. Банки и деловой мир №1-2 2013 (440,00 руб.)

0   0
Страниц132
ID192909
АннотацияНачавшись как журнал для московских банкиров, со временем БДМ превратился в полноценное деловое издание с широкой экономической тематикой и давно вышел не только за пределы региона, но и за границы России. БДМ представлен на крупнейших зарубежных мероприятиях. Журнал в течение многих лет является участником Международного общественного форума «Диалог цивилизаций» на острове Родос, экономических и финансовых форумов в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, в странах СНГ. С 2010 года БДМ реализует совместный проект с влиятельным итальянским деловым журналом «La Finanza», что дает возможность познакомить читателей с точкой зрения на перспективы развития глобальной экономики таких видных экономистов, как Франко БАСАННИНИ, Эмануэле ИТТА, Джорджо ВИТАНДЖЕЛИ, Паоло РАЙМОНДИ и другие.
БДМ. Банки и деловой мир .— 2013 .— №1-2 .— 132 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192909 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

с. 70 Татьяна БАЕВА Кому повысить зарплату в новом году? <...> Партнеры: Мировой Общественный Форум «Диалог Цивилизаций», Общественная академия наук геоэкономики и глобалистики Реклама Генеральный спонсор: наблюдательный совет Наблюдательный совет БДМ Председатель наблюдательного совета Александр МУРЫЧЕВ Анатолий АКСАКОВ Александр ПОГУДИН Первый исполнительный вицепрезидент РСПП, председатель Совета Ассоциации «Россия» Президент Ассоциации региональных банков России, депутат Государственной Думы ФС РФ Член совета директоров Группы компаний «Центр финансовых технологий» Михаил МАТОВНИКОВ Павел САМИЕВ Генеральный директор «Интерфакс-ЦЭА» Заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА» Михаил БАЙДАКОВ Вице-президент Международного конгресса промышленников и предпринимателей, председатель правления «Миллениум Банка» (ЗАО) Ян АРТ Главный редактор агентства Bankir.Ru Павел МЕДВЕДЕВ Михаил ГАПОНОВ Дмитрий МИЗГУЛИН Председатель правления КБ «Ассоциация» Советник Председателя Банка России Олег СИНИЦЫН Член cовета директоров ОАО КБ «Солидарность» (Самара) Президент ОАО «Ханты-Мансийский банк» Александр ТУРБАНОВ Председатель Совета директоров ОАО «Новосибирский Муниципальный банк» Михаил МИКУЛЬСКИЙ Ричард ХЕЙНCВОРТ Президент Ассоциации кредитных организаций Тюменской области Генеральный директор рейтингового агентства «Рус-Рейтинг» Виктор ИВАНТЕР Александр ХАНДРУЕВ Директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Первый вице-президент Ассоциации региональных банков России Владимир ЖЕНОВ Ирина КУЗНЕЦОВА Председатель правления ОАО «Московский нефтехимический банк» Владимир НИКИТЕНКО Президент — председатель правления банка «Петрокоммерц» 2 Банки и деловой мир январь–февраль 2013 Валентина МУРАНОВА Председатель Уральского банковского союза Александр Шохин Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Руслан <...>
БДМ._Банки_и_деловой_мир_№1-2_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
БДМ._Банки_и_деловой_мир_№1-2_2013.pdf
издается с 1995 года 16+ www.bdm.ru Леонид ИГНАТ PR как система с. 6 Ян АРТ Вы рисуйте… с. 16 Анкета БДМ Нет правил без эксклюзива с. 30 Антон ЗАПОЛЬСКИЙ Какие ваши доказательства? с. 60 Марина ТАЛЬСКАЯ Развитие в кубышке с. 70 Татьяна БАЕВА Кому повысить зарплату в новом году? с. 92 Александр АБАКУМОВ Испытание для HRспециалиста с. 96 № 1–2 (217–218)•январь–февраль•2013 НЕТ ПРАВИЛ БЕЗ ЭКСКЛЮЗИВА
Стр.1
Стр.2
Реклама Постоянно действующий Форум «Запад-Восток: интеграция и развитие» является площадкой для диалога в области геоэкономики и финансов, поиска перспективы развития и интеграции стран европейского Востока и Запада на общем фоне системного кризиса, выработки адекватных мер реагирования учеными, политиками и представителями бизнеса стран евразийского пространства. Генеральный спонсор: Партнеры: Мировой Общественный Форум «Диалог Цивилизаций», Общественная академия наук геоэкономики и глобалистики
Стр.3
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ Наблюдательный совет БДМ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА Александр МУРЫЧЕВ Первый исполнительный вицепрезидент РСПП, председатель Совета Ассоциации «Россия» Михаил БАЙДАКОВ Вице-президент Международного конгресса промышленников и предпринимателей, председатель правления «Миллениум Банка» (ЗАО) Михаил МАТОВНИКОВ Генеральный директор «Интерфакс-ЦЭА» Павел САМИЕВ Заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА» Анатолий АКСАКОВ Президент Ассоциации региональных банков России, депутат Государственной Думы ФС РФ Александр ПОГУДИН Член совета директоров Группы компаний «Центр финансовых технологий» Ян АРТ Главный редактор агентства Bankir.Ru Павел МЕДВЕДЕВ Советник Председателя Банка России Олег СИНИЦЫН Член cовета директоров ОАО КБ «Солидарность» (Самара) Михаил ГАПОНОВ Председатель правления КБ «Ассоциация» Дмитрий МИЗГУЛИН Президент ОАО «Ханты-Мансийский банк» Александр ТУРБАНОВ Владимир ЖЕНОВ Председатель Совета директоров ОАО «Новосибирский Муниципальный банк» Михаил МИКУЛЬСКИЙ Президент Ассоциации кредитных организаций Тюменской области Ричард ХЕЙНCВОРТ Генеральный директор рейтингового агентства «Рус-Рейтинг» Виктор ИВАНТЕР Директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Александр ХАНДРУЕВ Первый вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр ШОХИН Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Ирина КУЗНЕЦОВА Председатель правления ОАО «Московский нефтехимический банк» Валентина МУРАНОВА Председатель Уральского банковского союза Руслан ГРИНБЕРГ Директор Института экономики РАН Владимир НИКИТЕНКО Президент — председатель правления банка «Петрокоммерц» 2 Банки и деловой мир ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2013
Стр.4
иЗдаеТСЯ С 1995 Года СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР БДМ «Миллениум Банк» (ЗАО) БДМ — ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР Ассоциации региональных банков России Российского союза промышленников и предпринимателей Информационного агентства Bankir.Ru Рейтингового агентства «Эксперт РА» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Никита КОВАЛЕНКО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Людмила КОВАЛЕНКО ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Марина ТАЛЬСКАЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Александр ГОРБАЧЕВ РЕДАКТОР РАЗДЕЛА «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» Алекс ГРОМОВ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ Иван ВОРОНЦОВ odd-loki@yandex.ru ivan@bdm.ru ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ Людмила БЕККЕР bls@bdm.ru, ludmilabekker@mail.ru ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО РЕКЛАМЕ Любовь ЛОГИНОВА lubov.loginova@mail.ru РАЗДЕЛ «ДОСЬЕ» Нина БОРИСОВА, Ирина КУЗИНА, Георгий ПЕТРОВ, Алексей РОМАЧЁВ ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ЖУРНАЛА Московское главное территориальное управление Банка России ВЕРСТКА, ДИЗАЙН, ОБЛОЖКА Елена КИКОТЬ КОРРЕКТОР Татьяна БАГИРОВА-МЕДВЕДЕВА Журнал зарегистрирован в Комитете Российской Федерации по печати. Регистрационное свидетельство ПИ № ФС 77-26288 от 17.11.2006 УЧРЕДИТЕЛЬ: издательство ООО «Русский салон периодики» © «БДМ. БАНКИ И ДЕЛОВОЙ МИР» Перепечатка или воспроизведение опубликованных материалов допускается только с письменного разрешения редакции. Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных публикаций. Мнения, высказываемые авторами в публикуемых статьях, не всегда совпадают с мнением редакции. КАТЕГОРИЯ 16+ АДРЕС РЕДАКЦИИ 123557, Москва, улица Климашкина, 12, офис 3 ТЕЛЕФОН (499) 995-3337 (многоканальный) ТЕЛЕФОН/ФАКС (499) 253-2545 РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА edition@bdm.ru Формат 60х90/8. Усл. п. л. 10,5 Тираж 15 000 экз. ОТПЕЧАТАНО В ТИПОГРАФИИ «ПЕЧАТНЫЙ ДОМ» Москва, ул. Прянишникова, 19а, стр. 4 (499) 976-4489, (499) 976-0938, (495) 771-3476 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПОДПИСКЕ. Оформить подписку на журнал можно в редакции или через каталоги: Роспечать — индекс 79521, Деловая Пресса — индекс 01402DP; Интер-Почта — тел. (495) 788-0060; Книга-Сервис — тел. (495) 680-8987. kla@bdm.ru были сомнения: будет ли он интересен комулибо, кроме сотрудников этих структур? Напрасно сомневались, ибо уже в первых выпусках приняли участие не только пиарщики, но и руководители банков и компаний. Те, кто понимает, как важен для компании К имидж. Добавлю: кто правильно понимает. Ибо, что греха таить, порой начальники воспринимают PR-технологии исключительно как декоративную косметику: там тональный крем положили, тут подрумянили — и получилась красота! А на деле — сплошные разочарования. Клиент ждет, что его обслужат в пять минут, как обещали. Но, оказывается, его забыли предупредить, что сначала придется минут сорок просидеть в очереди. Да и насчет пяти минут — тоже, мягко говоря, погорячились… Особенно забавно бывает смотреть или читать банковскую рекламу. Скажем, бодрый пенсионер хвалится, что на полученный кредит и крышу починил, и машину отремонтировал. Начинаю считать (зная размер пенсии россиянина и типовую кредитную ставку), что же бедолаге остается на жизнь? Не срастается… Но ведь школьную арифметику знают все. И почти все (кроме совсем уж наивных людей и хронических любителей халявы) тоже считают и приходят к тому же результату — работающему не на имидж конкретного банка и всей банковской системы, а против него. За многие годы работы с пресс-службами мы вывели закономерность: если руководство видит цель и свое место на рынке, то и с имиджем все в порядке — PR-службы компании работают творчески, с выдумкой, аккуратно и чисто. Если же пиарщика в банке или компании завели по принципу «у всех есть, пусть и у нас будет» — никакой работы не получается. Между тем PR нужен всем. И особенно тем, кто работает непосредственно на социум, будь то предприятия или те, кого у нас принято называть населением. Важно только не забывать, что общественные связи — это, прежде всего, диалог, когда собеседники слушают и слышат друг друга. Игра в одни ворота здесь не проходит. И если это понимать, можно спокойно обойтись без декоративной косметики — а просто показать то, что есть. Честно. Людмила КОВАЛЕНКО огда мы впервые готовили «пиаровский», то есть посвященный проблемам корпоративных PR-cлужб номер, ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2013 Банки и деловой мир 3
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Позиция 6 Леонид ИГНАТ Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка PR как система Я не считаю, будто наша задача — постоянно удивлять окружающих. Сам по себе банковский мир должен быть достаточно консервативным. Ведь что такое банк? Это — доверие клиентов. А вы станете доверять свои деньги некой эксцентричной структуре? Вряд ли… 6 Леонид ИГНАТ PR как система События и комментарии 14 События месяца 16 Ян АРТ Вы рисуйте… Необъективные заметки о банковском пиаре 18 Александр ГОРБАЧЕВ Рынок услышал коллекторов 19 Личный «безналичный» вклад в развитие экономики 20 КБ «Монолит» перешел на аутсорсинг ЦФТ-Банк 16 Ян АРТ Главный редактор агентства Bankir.Ru Вы рисуйте… Необъективные заметки о банковском пиаре Пожалуй, главная проблема современного банковского пиара — не как пиариться, а что именно пиарить? Банки сейчас на распутье (а может, и всегда на нем были). Что пиарим? Продукт? Айфон? Бренд? Фирменный стиль? Собственную крутизну? 22 Молодые предприниматели получили по заслугам Без границ 24 Франко БАССАНИНИ Финансы должны вернуться к обслуживанию реальной экономики 27 Эдуардо РЕВИЛЬО Деньги для RAZVITIYA Бизнес из первых рук НЕТ ПРАВИЛ БЕЗ ЭКСКЛЮЗИВА 30 Анкета БДМ Нет правил без эксклюзива 30 Анкета БДМ Нет правил без эксклюзива Еще несколько лет назад кому-то казалось, что PR — просто бесплатная реклама, кто-то решил «закрывать» направление «выпеканием» сотен пресс-релизов по каждому, даже самому мелкому и сугубо внутреннему поводу, другие устраивали яркие шоу, чтобы показать «крутость»... 4 Банки и деловой мир ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2013 58 Людмила КОВАЛЕНКО На чем строим имидж? 60 Антон ЗАПОЛЬСКИЙ «Какие ваши доказательства?», или Еще раз о KPI банковских пиарщиков Анализ 66 Банки московского региона в ноябре 2012 года 70 Марина ТАЛЬСКАЯ Развитие в кубышке 73 Елена ПЕНУХИНА Власти решили перестраховаться
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ 74 Игорь НИКОЛАЕВ Политика накопительства несостоятельна 75 Алексей ВЕДЕВ Резервные фонды — это самообман 76 Марина ТАЛЬСКАЯ Норматив на косметику 80 Павел САМИЕВ Обозначить «красную зону» 82 Олег ИВАНОВ ЦБ создает «болтанку» 83 Сообщает «Эксперт РА» Кадры, которые решают 92 Татьяна БАЕВА Кому повысить зарплату в новом году? 96 Александр АБАКУМОВ Испытание для HR-специалиста. Краткий путеводитель Досье 100 Из последних документов Банка России 112 Нарушение и наказание Качество жизни 116 Давид ДЮБУА Дома и земли класса «люкс»: вдохновение красотой и прекрасное вложение 118 Алекс ГРОМОВ Место на карте 124 Праздники 124 Улов из Сети 124 Афиша Концерты Выставки Спектакли 125 Книги Post Scriptum 128 Виталий КОВАЛЕНКО О беспомощных детях и неприкаянных взрослых 92 Татьяна БАЕВА Кадровый центр «ЮНИТИ» Кому повысить зарплату в новом году? Большинство руководителей компаний, в том числе и в отраслях, показавших рост в 2012 году, уверены, что экономическая ситуация остается сложной. Этот факт в их понимании приравнивается к отсутствию необходимости индексировать заработную плату сотрудникам. 100 Главный информационный партнер БДМ — Московское ГТУ Банка России Анализ • Банки московского региона в ноябре 2012 года Досье • Из последних документов Банка России • Новые лицензии • Изменение капитала • Открытие и ликвидация филиалов • Реорганизация банков • Новые адреса • Нарушение и наказание ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2013 Банки и деловой мир 5 70 Марина ТАЛЬСКАЯ Заместитель главного редактора БДМ Развитие в кубышке Жить будем стабильно, но без ощутимого движения вперед. Во всяком случае, принятый в декабре закон «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» не предусматривает прорывных бюджетных инвестиций в экономику.
Стр.7