Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг гостиничного предприятия (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова Валентина Пвловна
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц52
ID192199
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготови 101100.62 Гостиничное дело, профили: "Гостиничная деятельность", "Ресторанная детельность", сокращенная форма обучения, 2-й курс. 2012 год.
Белова, В.П. Маркетинг гостиничного предприятия / В.П. Белова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192199 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Москва 2012 2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг гостиничного предприятия» по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» <...> Введение 4 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 7 2 Учебно-тематический план 8 3 Содержание дисциплины 8 4 Планы семинарских занятий 12 5 Темы для самостоятельной работы студентов 15 6 Контрольная работа 21 7 Темы рефератов 38 8 Вопросы для подготовки к зачету 40 9 Критерии определения итоговых оценок 44 10 Организационно-учебные нормы 46 Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины Приложение 1. <...> Образец оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. <...> Необходимость получения знаний и навыков работы в рыночной конкурентной среде определяет особое значение учебной дисциплины «Маркетинг гостиничного предприятия», задачей которой является изучение студентами современных методов управления, позволяющих организации правильно определить и удержать свое место на рынке. <...> Эффективная маркетинговая деятельность в туристской индустрии невозможна без знания экономики, технологии отраслевой деятельности, информационных технологий, менеджмента, психологии, страноведения, статистики, правовых и других аспектов деятельности современного предприятия. <...> В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» от16.09.2010 г. выпускники должны обладать следующими профессиональными компетенциями: готовностью к применению современных технологий для формирования <...>
Маркетинг_гостиничного_предприятия.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг гостиничного предприятия» по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» В.П. Белова «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
3 Содержание Введение 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 2 Учебно-тематический план Содержание дисциплины 3 4 Планы семинарских занятий 5 6 7 8 9 Темы рефератов Вопросы для подготовки к зачету Критерии определения итоговых оценок 10 Организационно-учебные нормы Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины Приложение 1. Образец оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. Варианты контрольных заданий Темы для самостоятельной работы студентов Контрольная работа Стр. 4 7 8 8 12 15 21 38 40 44 46 47 50 51
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.