Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация службы безопасности гостиниц

0   0
Первый авторОзерова
ИздательствоМГИИТ
Страниц105
ID363927
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Озерова, Л.Г. Организация службы безопасности гостиниц / Л.Г. Озерова .— : МГИИТ, 2013 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363927 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взаимодействие службы безопасности с другими подразделениями гостиницы, а также с правоохранительными органами………………………………………………………. <...> Разработка рекомендаций по улучшению работы службы безопасности в гостинице на примере ФГУП «Президент-отель»………………………. <...> Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности. <...> Основными из них являются: - гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь - 3 - устрашающего вида, но в то же время внушать гостю чувство личной безопасности и комфортности; - гостиницы, как правило, находятся в городской черте, в среде активного движения транспорта и пешеходов; - система прохода в гостиницу и в номера должна быть предельно простой и не создавать для гостя больших затруднений. <...> Целью работы является рассмотрение организации службы безопасности в гостинице (на примере ФГУП «ГК Президент-отель"). <...> Настоящая дипломная работа посвящена выработке наиболее эффективных подходов к решению безопасности в гостиничной индустрии, а также безопасности гостиничного предприятия как обособленной структурной единицы, развивающей деловую активность на определенном сегменте рынка. <...> Для создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности, позволяющая гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома и гарантирующая всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности будут решены следующие задачи: определены угрозы клиентам и персоналу гостиницы; разработана концепции безопасности в гостинице; нормативная база организации СБ в гостинице; описана структура службы безопасности в гостинице, системы безопасности и оборудования <...>
Организация_службы_безопасности_гостиниц.pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е: Введение…………………………………………………………………………...2 1. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы…………...4 1.1. Понятие и сущность системы безопасности гостиницы…..…....................4 1.2. Существующие угрозы в современных гостиницах…………....................9 1.3. Нормативно-правовое обеспечение безопасности гостиничных комплексов………………………………………………………………….13 1.4. Требования по обеспечению безопасности гостей в отеле….……….…..19 1.5. Организационные меры безопасности гостиницы.………………………22 2. Организация службы безопасности в гостинице………………....................36 2.1. Правовые основы деятельности службы безопасности гостиницы…………………………………………………………………...37 2.2. Задачи и функции службы безопасности…………………….....................39 2.3. Состав и структура служб безопасности…………...…………...............43 2.4. Персонал службы безопасности гостиницы ……………………………...46 2.5.Технические средства обеспечения безопасности гостиницы…………………………………………………………………...56 2.6. Взаимодействие службы безопасности с другими подразделениями гостиницы, а также с правоохранительными органами……………………………………………………….……………76 3. Разработка рекомендаций по улучшению работы службы безопасности в гостинице на примере ФГУП «Президент-отель»……………………….80 3.1. Организация безопасности в гостинице «Президент-отель»……………80 3.2. Рекомендации по улучшению безопасности в отеле…………………….86 3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций…………………..91 Заключение………………………………………………………………………94 Литература……………………………………………………………………….96 - 2 -
Стр.2
Приложения……………………………………………………………………...99 Введение. Проблема обеспечения безопасности клиентов гостиницы весьма актуальна, так как выбор гостиницы в первую очередь определяется ее безопасностью. Международные конфликты, волна преступности и терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ – все эти факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизней гостей и персонала отелей во всех странах мира. Гостиницы относятся к объектам, где обеспечение безопасности играет ключевую роль. Это, как правило, многоэтажные здания с большим количеством комнат и длинных коридоров, оживленные и днем и ночью фойе и стойка приема гостиницы, увеселительные учреждения в цокольном этаже. Ежедневно приезжают туристы из различных городов и стран, останавливаются сотрудники во время рабочих командировок. В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности, высококлассные гостиничные комплексы. Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности. Гостиницы, как объекты внедрения комплексных систем безопасности, имеют некоторые принципиальные отличия от промышленных или военных (режимных) объектов. Основными из них являются: - гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь - 3 -
Стр.3