Взаимодействие службы безопасности с другими подразделениями гостиницы, а также с правоохранительными органами………………………………………………………. <...> Разработка рекомендаций по улучшению работы службы безопасности в гостинице на примере ФГУП «Президент-отель»………………………. <...> Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности. <...> Основными из них являются: - гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь - 3 - устрашающего вида, но в то же время внушать гостю чувство личной безопасности и комфортности; - гостиницы, как правило, находятся в городской черте, в среде активного движения транспорта и пешеходов; - система прохода в гостиницу и в номера должна быть предельно простой и не создавать для гостя больших затруднений. <...> Целью работы является рассмотрение организации службы безопасности в гостинице (на примере ФГУП «ГК Президент-отель"). <...> Настоящая дипломная работа посвящена выработке наиболее эффективных подходов к решению безопасности в гостиничной индустрии, а также безопасности гостиничного предприятия как обособленной структурной единицы, развивающей деловую активность на определенном сегменте рынка. <...> Для создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности, позволяющая гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома и гарантирующая всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности будут решены следующие задачи: определены угрозы клиентам и персоналу гостиницы; разработана концепции безопасности в гостинице; нормативная база организации СБ в гостинице; описана структура службы безопасности в гостинице, системы безопасности и оборудования <...>
Организация_службы_безопасности_гостиниц.pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е:
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы…………...4
1.1. Понятие и сущность системы безопасности гостиницы…..…....................4
1.2. Существующие угрозы в современных гостиницах…………....................9
1.3. Нормативно-правовое обеспечение безопасности гостиничных
комплексов………………………………………………………………….13
1.4. Требования по обеспечению безопасности гостей в отеле….……….…..19
1.5. Организационные меры безопасности гостиницы.………………………22
2. Организация службы безопасности в гостинице………………....................36
2.1. Правовые основы деятельности службы безопасности
гостиницы…………………………………………………………………...37
2.2. Задачи и функции службы безопасности…………………….....................39
2.3. Состав и структура служб безопасности…………...…………...............43
2.4. Персонал службы безопасности гостиницы ……………………………...46
2.5.Технические средства обеспечения безопасности
гостиницы…………………………………………………………………...56
2.6. Взаимодействие службы безопасности с другими подразделениями
гостиницы, а также с правоохранительными
органами……………………………………………………….……………76
3. Разработка рекомендаций по улучшению работы службы безопасности в
гостинице на примере ФГУП «Президент-отель»……………………….80
3.1. Организация безопасности в гостинице «Президент-отель»……………80
3.2. Рекомендации по улучшению безопасности в отеле…………………….86
3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций…………………..91
Заключение………………………………………………………………………94
Литература……………………………………………………………………….96
- 2 -
Стр.2
Приложения……………………………………………………………………...99
Введение.
Проблема обеспечения безопасности клиентов гостиницы весьма
актуальна, так как выбор гостиницы в первую очередь определяется ее
безопасностью. Международные конфликты, волна преступности и
терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ – все эти
факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизней гостей и
персонала отелей во всех странах мира.
Гостиницы относятся к объектам, где обеспечение безопасности играет
ключевую роль. Это, как правило, многоэтажные здания с большим
количеством комнат и длинных коридоров, оживленные и днем и ночью
фойе и стойка приема гостиницы, увеселительные учреждения в цокольном
этаже. Ежедневно приезжают туристы из различных городов и стран,
останавливаются сотрудники во время рабочих командировок.
В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения
криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого
объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет
интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не
оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности,
высококлассные гостиничные комплексы. Только создание эффективной,
надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь
имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям
спокойствие и уверенность в своей безопасности. Гостиницы, как объекты
внедрения комплексных систем безопасности, имеют некоторые
принципиальные отличия от промышленных или военных (режимных)
объектов. Основными из них являются:
- гостиница заинтересована в создании имиджа открытого дома с
обеспечением режима наибольшего благоприятствования для максимального
числа гостей, поэтому любые устройства безопасности не должны иметь
- 3 -
Стр.3