Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Испанский язык. Урок 4-1 (4,5 года обучения) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМайорова Т.С. Грачева Н.В.
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц80
ID190919
АннотацияУчебно-методическое пособие с методическими указаниями и котрольной работой для студентов заочного обучения по направлениям подготовки: 080502.65 "Экономика и управление на предприятии".100201.65 Туризм, специализации: "Технология и организация операторских и агентстских услуг", "Технологии и организации гостиничных услуг", "Технологии и организация услуг питания".
Майорова Т.С. Грачева Н.В.. Испанский язык. Урок 4-1 (4,5 года обучения) / Майорова Т.С. Грачева Н.В. — Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190919 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А. Сенкевича» Кафедра европейских и восточных языков Испанский язык для студентов заочного обучения Iй уровень Составители: ст. преподаватель Майорова Т. <...> Испанский язык изучается в течение 2 лет (7,8,9,10 семестры). <...> В данном пособии приводится традиционный испанский алфавит, так как именно на нем основаны все испанско-русские словари, 10 изданные до настоящего Королевская Академия времени. испанского Однако языка несколько приняла лет решение назад внести некоторые изменения в этот алфавит. <...> Прописные и строчные буквы В испанском написания языке заглавные буквы используются для имен собственных (Francisco Goya, Madrid, Rusia, el Volga, los Urales, la calle Arbat (улица Арбат), названий различных учреждений (el Ministerio de Cultura), и иногда для написания названий учебных дисциплин (Historia, Matemáticas). <...> Как в дифтонгах, так и в трифтонгах ударение всегда падает на сильный гласный звук: oiga, fuera, muy, buey, continuáis. <...> Произношение согласных В испанском языке, как и в других романо-германских языках, используется латинский алфавит, поэтому нет необходимости останавливаться на соотношении “буква-звук” для таких букв как f, l, m, n, p, t. <...> Так, если слово оканчивается на гласный, или на согласные n или s, то ударение падает на предпоследний слог: turista, clase, Carlos, Carmen. <...> При отклонении от этих правил, на письме ставится графический знак ударения - acento ( ´ ): Moscú, lámpara, alemán, líder, inglés. <...> Прочтите словосочетания Una carta corta; un cantante contento; una cantante contenta; una cantata monótona; una camarera simpática; un documento importante; un contacto 16 permanente; la música clásica; un café caliente; un teatro fantástico; una idea estupenda. <...> Прослушайте, повторите и прочтите слова, обращая внимание на особенности произношения буквы n Un poco, un paso, un piso, un plato, un plano, un programa, un pasaporte, con papá, con Pepe, con patatas, en punto <...>
Испанский_язык._Урок_4-1_(4,5_года_обучения).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра европейских и восточных языков Испанский язык для студентов заочного обучения Iй уровень Составители: ст. преподаватель Майорова Т.С доцент Грачева Н.В. . Москва 2012
Стр.1
2 Майорова Т.С Грачева Н.В. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ с методическими указаниями и контрольной работой для студентов заочного обучения Iй уровень РЕКОМЕНДОВАНО УМС ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича 2012 г.
Стр.2
3
Стр.3
4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Основной целью изучения испанского языка как второго иностранного для студентов-заочников ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича является овладение основами языка в пределах и на уровнях, позволяющих понять носителя языка и адекватно ответить ему. Чтение и письмо как виды речевой деятельности используются как речевые средства, усвоение которых поможет выполнять устноречевые и коммуникативные задания. Испанский язык изучается в течение 2 лет (7,8,9,10 семестры). ОРГАНИЗАЦИОННО-УЧЕБНЫЕ НОРМЫ Вступительное собеседование - 0.3 часа на 1 человека. Консультация перед зачетом/экзаменом – 2 часа на группу. Практическое занятие с преподавателем – 16 часов в семестр. После I-III семестров – зачет(устный) – 0.5 часа на 1 чел. После IV семестра – экзамен (устный) - 0.5 часа на 1 чел. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ За время обучения необходимо выполнить 4 контрольные работы: по 1 в каждом семестре. Сроки представления контрольных работ предусматриваются учебным графиком факультета заочного обучения и должны строго соблюдаться. Контрольная работа является итогом самостоятельных занятий студента-заочника за семестр после завершения цикла установочных практических занятий с преподавателем в начале каждого семестра.
Стр.4
5 Выполнению контрольной работы должна предшествовать большая самостоятельная работа по изучению испанского языка в рамках языкового материала (грамматического и лексического), определенного учебным графиком для каждого семестра. Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, следует проработать диалоги и тексты и выполнить устно и письменно все упражнения соотвествующих разделов пособия. Следует понять, что для приобретения прочных языковых знаний и умений, необходимы систематические занятия языком в течение всего семестра. Особенно важны систематические, по возможности ежедневные, занятия на начальном этапе изучения языка. Не рекомендуется оставлять неусвоенным ни одного раздела, т.к. плохо усвоенный материал затрудняет дальнейшее изучение языка и препятствует успешному приобретению языковых навыков и умений, позволяющих в дальнейшем выйти в речь. ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЦЕНЗИИ Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради. На тетради пишется: Ф.И.О. студента, факультет, курс, номер контрольной работы, дата ее сдачи на факультет. Контрольные задания выполняются четко, аккуратно и в том порядке, в котором они представлены. Необходимо оставлять в тетради широкие поля для исправлений, замечаний, указаний рецензента. В тетради в клетку следует писать через строчку. В конце контрольной работы должна стоять подпись студента. Получив проверенную работу, необходимо внимательно ознакомиться со всеми замечаниями рецензента, проанализировать
Стр.5