Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика игры: история и современность

0   0
АвторыПротасова Елена Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID190916
АннотацияДана обобщающая характеристика спецкурса, предложены планы занятий, направления самостоятельной работы студентов, вопросы к зачету, обширная библиография.
Кому рекомендованоДля студентов педагогических колледжей и вузов
УДК37
ББК74.58
Педагогика игры: история и современность = Педагогика игры: история и современность : Спецкурс / Е.В. Протасова .— : [Б.и.], 2000 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190916 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Протасова СПЕЦКУРСПЕДАГОГИКА ИГРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ” ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И институтов и Методические рекомендации /7 Х51дг› 41am g щ- 7,. <...> В‚ СпецкурсПедагогика игры: история и современность”: Методические рекомендации для студентов педагогических колледжей и институтовг- Соликамск: Соликамская городская типография, 2000. <...> В методических рекомендациях дана общая характеристика спецкурса, предложены планы занятий, направления самостоятельной работы студентов, вопросы к зачёту обширная библиография. <...> Важным условием реализации развивающего и воспитательного потенциала народной педагогики игры является подготовленность специалиста к выявлению сущностного мировоззренческого целого традиционной культуры и направлению духовных сил личности на переживание этого целогов игре. <...> Выступая как особый вид человеческой деятельности, игра m» начально составляла неотьсмлсмую часть воспитательной практики человечества Народные игры и праздники традиционно были ориентированы на развитие индивидуальности, на обучение ребёнка культурно-созидательным, социально приемлемым формам самовыражения Показателен в этом плане тот историко-педагогичвский факт, что в системах воспитания различных народов игра находила своё достойное место; помогая раскрывагь физическую и духовную красоту человека. наиболее полно выражая психологический склад народов, национальностей, способствуя приобщению к вечным духовным ценностям. <...> Общий круг проблем касается народной игры как педагогического феномена культуры, возможностей празднично-игровых традиций в усвоении ребёнком знаний, духовных ценностей и норм, присущих обществу, специфики использования игры на разных образовательных ступенях, методики включения народных Игр и праздников в воспитагельную работу школы. <...> Особое место отведено знакомству студентов с празднично—игровой культурой Урала, изучению опыта педагогов <...>