Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190794
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №5 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190794 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 5 (74) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов ГД Федерального Собрания РФ ..................................... 35 ИНСТРУКЦИЯ уполномоченному представителю политической партии, избирательного блока в регионе, доверенному лицу кандидата по одномандатному избирательному округу в части его касающейся .............. 35 Инструкция. <...> ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРАНСФОРМАЦИИ Как показала практика Молдовы, отказ от однопар@ систему Молдовы как экстремальный политический плюрализм, характе@ ризующийся наличием двухсторон@ ней оппозиции, в том числе и антиси@ стемного плана, с отчетливо выра@ женными центробежными тенденци@ ями, стремлением минимизировать влияние политическо@ го центра3. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU ПАРТИИ И ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА: ТР АНСФОРМАЦИОННЫЙ ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ <...> Таблица 6 Идеологическая конфигурация и электоральный вес политических партий в молдавском парламенте (1994—2001), по результатам парламентских выборов Либералы / Коммунисты Социалисты Аграрии Христиане Консерваторы Радикалы 1994 с м С д 1998 С п п*, м 2001 С п м * Либералы (ПВСМ) создали избирательный блок «Демократическая конвенция» с христианскими демократами (ХДНФ). «в каждой стране в течение более или менее длительного периода число партий, их внутренняя структура, их идеология, их относительные размеры, их альянсы, их типы оппозиции приобретают определенную стабильность. <...> 2004 Количество электоральных конку@ ИЗД ВО АГЕНТСТВО <...>
Политический_маркетинг_№5_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 5 (74) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Мошняга Партии и партийная система Республики Молдова: трансформационный аспект .................................................................................. 4 3. Партийная система Республики Молдова: состояние и перспективы трансформации ............................................................................ 4 Приложения .......................................................................................................... 18 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов ГД Федерального Собрания РФ ..................................... 35 ИНСТРУКЦИЯ уполномоченному представителю политической партии, избирательного блока в регионе, доверенному лицу кандидата по одномандатному избирательному округу в части его касающейся .............. 35 Инструкция. Использование государственной автоматизированной информационной системы ................................................................................. 50 Хранение избирательной документации ......................................................... 53 Подготовка к выборам ......................................................................................... 54 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Листовочные войны ................................................................................................. 69 Арена действий — избирательное поле ............................................................ 69 Листовочные диверсии....................................................................................... 70 Например... ............................................................................................................ 70 Пример листовкиоборотня из разряда «со знаком наоборот» и работы «некорректных технологий» ............................................................ 72 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации ....................... 75 3
Стр.3