ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2004 год № 5 (74)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Референт:
Ольга Беседина
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Михаил Краевский
Председатель Совета Учредителей:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> Салий
Практические советы по применению избирательного законодательства
Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года
по выборам депутатов ГД Федерального Собрания РФ ..................................... 35
ИНСТРУКЦИЯ уполномоченному представителю политической партии,
избирательного блока в регионе, доверенному лицу кандидата по
одномандатному избирательному округу в части его касающейся .............. 35
Инструкция. <...> ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА
РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА:
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ТРАНСФОРМАЦИИ
Как показала практика
Молдовы, отказ от однопар@
систему Молдовы как экстремальный
политический плюрализм, характе@
ризующийся наличием двухсторон@
ней оппозиции, в том числе и антиси@
стемного плана, с отчетливо выра@
женными центробежными тенденци@
ями, стремлением минимизировать
влияние политическо@
го центра3. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU
ПАРТИИ И ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА
РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА:
ТР
АНСФОРМАЦИОННЫЙ
ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ
АСПЕКТ <...> Таблица 6
Идеологическая конфигурация и электоральный вес политических партий в молдавском
парламенте (1994—2001), по результатам парламентских выборов
Либералы /
Коммунисты Социалисты
Аграрии
Христиане Консерваторы
Радикалы
1994
с
м
С
д
1998
С
п
п*, м
2001
С
п
м
* Либералы (ПВСМ) создали избирательный блок «Демократическая конвенция» с христианскими
демократами (ХДНФ).
«в каждой стране в течение более или менее длительного периода число партий, их внутренняя
структура, их идеология, их относительные размеры, их альянсы, их типы оппозиции приобретают
определенную стабильность. <...> 2004
Количество электоральных конку@
ИЗД ВО АГЕНТСТВО <...>
Политический_маркетинг_№5_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2004 год № 5 (74)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Референт:
Ольга Беседина
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Михаил Краевский
Председатель Совета Учредителей:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (095) 168 3093,
956 7027
Email: bcimarketing@mtunet.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU
П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2004
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг».
Тираж 400 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
В. Мошняга
Партии и партийная система Республики Молдова:
трансформационный аспект .................................................................................. 4
3. Партийная система Республики Молдова: состояние и
перспективы трансформации ............................................................................ 4
Приложения .......................................................................................................... 18
ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
А. Салий
Практические советы по применению избирательного законодательства
Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года
по выборам депутатов ГД Федерального Собрания РФ ..................................... 35
ИНСТРУКЦИЯ уполномоченному представителю политической партии,
избирательного блока в регионе, доверенному лицу кандидата по
одномандатному избирательному округу в части его касающейся .............. 35
Инструкция. Использование государственной автоматизированной
информационной системы ................................................................................. 50
Хранение избирательной документации ......................................................... 53
Подготовка к выборам ......................................................................................... 54
ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Листовочные войны ................................................................................................. 69
Арена действий — избирательное поле ............................................................ 69
Листовочные диверсии....................................................................................... 70
Например... ............................................................................................................ 70
Пример листовкиоборотня из разряда «со знаком наоборот»
и работы «некорректных технологий» ............................................................ 72
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и
местного самоуправления в субъектах Российской Федерации ....................... 75
3
Стр.3