Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190775
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №10 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190775 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (188) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях «экономики избытка» ............................................ 10 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе интегрированного маркетинг!микса для автомобильного рынка РФ .......... 21 <...> Разработка конкурентных стратегий и анализ эффективности функционирования отраслей и предприятий АПК ....................................... 27 Брендинговая компания Freedomart Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? <...> E>mail: sur en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru http://www .bci>marketing.ru http://www.bci>marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (188). <...> Иванус О факторах неопределенности инновационной экономики Приводится анализ наиболее значимых факторов неопределенности инновационной экономики. <...> Приведенные факторы неопределенности способствуют генерации знаний малой истинности, которые негативно влияют на каче ство принимаемых управленческих решений, что приводит к увеличению рисков их невыполнения. <...> Анализ произ водится с позиций принципиальной неустранимости данных факторов неопределенности, что должно быть учтено в задачах управления инновационной экономикой. <...> Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях «эко% номики избытка» В представленной статье рассматриваются изменившиеся условия существования и применения маркетингового инструментария, обеспечивающего стимулирование лояльности покупателей как единственного источника эконо мического роста, в условиях современной «экономики избытка», выступающей трендом общества потребления. <...> Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж <...>
Практический_маркетинг_№10_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (188) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» О факторах неопределенности инновационной экономики ........................ 4 Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях «экономики избытка» ............................................ 10 Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж ................................................................................................ 16 Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе интегрированного маркетингмикса для автомобильного рынка РФ .......... 21 Разработка конкурентных стратегий и анализ эффективности функционирования отраслей и предприятий АПК ....................................... 27 Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? ..... 36 Прессрелиз Август не принес сюрпризов в потребительской активности ....................... 39 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие»; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Иванус Е. Писарева Л. Латыпова Е. Шичкова А. Гончаров Брендинговая компания Freedomart Отдел по связям с общественностью Ромир
Стр.1
«Практический маркетинг» № 10 (188). 2012 АННОТАЦИИ А. Иванус О факторах неопределенности инновационной экономики Приводится анализ наиболее значимых факторов неопределенности инновационной экономики. Приведенные факторы неопределенности способствуют генерации знаний малой истинности, которые негативно влияют на каче ство принимаемых управленческих решений, что приводит к увеличению рисков их невыполнения. Анализ произ водится с позиций принципиальной неустранимости данных факторов неопределенности, что должно быть учтено в задачах управления инновационной экономикой. Ключевые слова: экономика; инновации; управление; неопределенность; знания; истинность. Е. Писарева Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях «эко номики избытка» В представленной статье рассматриваются изменившиеся условия существования и применения маркетингового инструментария, обеспечивающего стимулирование лояльности покупателей как единственного источника эконо мического роста, в условиях современной «экономики избытка», выступающей трендом общества потребления. Ключевые слова: общество потребления; маркетинговый инструментарий; лояльность; принципы формирования лояльности; варианты потребительского поведения; экономика избытка. Л. Латыпова Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж В статье рассматривается инструмент маркетинга – клиентоориентированные технологии. Определено влияние факторов на уровень продаж организации. Раскрывается связь сотрудников с высоким качеством обслуживания клиента. Представлена взаимосвязь элементов клиентоориентированности. Ключевые слова: маркетинг; прибыль; клиентоориентированные технологии; продажи; клиент; покупатель; по требитель. Е. Шичкова Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе интегрированного маркетинг микса для автомобильного рынка РФ Большая часть программ лояльности потребителей, применяемых сегодня фирмами, направлена на мотивацию по вторных покупок и политики закрепления. Но это не позволяет развить взаимоотношения с потребителем, поэтому, по нашему мнению, компаниям необходимо управлять различными аспектами лояльности потребителей, не огра ничиваясь мотивацией повторных покупок, но пытаясь также использовать восприятие ценности и позитивную оценку фирмы потребителем. Это особенно актуально на автомобильном рынке, где конкуренция между дилерскими цен трами усиливается с каждым днем. Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений; лояльность потребителей; внутрифирменный маркетинг; марке тинг взаимодействия. А. Гончаров Разработка конкурентных стратегий и анализ эффективности функционирования отраслей и пред приятий АПК В статье рассматриваются особенности разработки конкурентных стратегий в сфере агропромышленного комп лекса. Показано, что одним из ключевых элементов разработки конкурентных стратегий является анализ рынка. В данном случае, это анализ сельскохозяйственного рынка России. Особое внимание уделено анализу рынка про изводства зерна и молока в нашей стране. Проведенный анализ рынка позволит сельскохозяйственным произво дителям более эффективно разрабатывать свои конкурентные стратегии. Ключевые слова: конкурентная стратегия; анализ; сельское хозяйство; производство; отрасль. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2