ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (188) 2012
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности
покупателей в условиях «экономики избытка» ............................................ 10
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен ГГригорян
ригорян (г <...> Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе
интегрированного маркетинг!микса для автомобильного рынка РФ .......... 21 <...> Разработка конкурентных стратегий и анализ эффективности
функционирования отраслей и предприятий АПК ....................................... 27
Брендинговая компания Freedomart
Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? <...> E>mail: sur
en@
bci
>marketing
.ru
suren@
en@bci
bci>marketing
>marketing.ru
http://www
.bci>marketing.ru
http://www.bci>marketing.ru
Издание зарегистрировано
в ГГос.
ос. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 10 (188). <...> Иванус
О факторах неопределенности инновационной экономики
Приводится анализ наиболее значимых факторов неопределенности инновационной экономики. <...> Приведенные
факторы неопределенности способствуют генерации знаний малой истинности, которые негативно влияют на каче
ство принимаемых управленческих решений, что приводит к увеличению рисков их невыполнения. <...> Анализ произ
водится с позиций принципиальной неустранимости данных факторов неопределенности, что должно быть учтено
в задачах управления инновационной экономикой. <...> Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях «эко%
номики избытка»
В представленной статье рассматриваются изменившиеся условия существования и применения маркетингового
инструментария, обеспечивающего стимулирование лояльности покупателей как единственного источника эконо
мического роста, в условиях современной «экономики избытка», выступающей трендом общества потребления. <...> Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж <...>
Практический_маркетинг_№10_2012.pdf
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (188) 2012
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
О факторах неопределенности инновационной экономики ........................ 4
Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности
покупателей в условиях «экономики избытка» ............................................ 10
Особенности клиентоориентированных технологий как фактора
роста продаж ................................................................................................ 16
Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе
интегрированного маркетингмикса для автомобильного рынка РФ .......... 21
Разработка конкурентных стратегий и анализ эффективности
функционирования отраслей и предприятий АПК ....................................... 27
Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? ..... 36
Прессрелиз
Август не принес сюрпризов в потребительской активности ....................... 39
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда
«Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент –
директор по развитию НПФ «Социальное развитие»;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета
маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС
при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
48668 — каталог «Роспечать»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
А. Иванус
Е. Писарева
Л. Латыпова
Е. Шичкова
А. Гончаров
Брендинговая компания Freedomart
Отдел по связям с общественностью Ромир
Стр.1
«Практический маркетинг» № 10 (188). 2012
АННОТАЦИИ
А. Иванус
О факторах неопределенности инновационной экономики
Приводится анализ наиболее значимых факторов неопределенности инновационной экономики. Приведенные
факторы неопределенности способствуют генерации знаний малой истинности, которые негативно влияют на каче
ство принимаемых управленческих решений, что приводит к увеличению рисков их невыполнения. Анализ произ
водится с позиций принципиальной неустранимости данных факторов неопределенности, что должно быть учтено
в задачах управления инновационной экономикой.
Ключевые слова: экономика; инновации; управление; неопределенность; знания; истинность.
Е. Писарева
Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях «эко
номики избытка»
В представленной статье рассматриваются изменившиеся условия существования и применения маркетингового
инструментария, обеспечивающего стимулирование лояльности покупателей как единственного источника эконо
мического роста, в условиях современной «экономики избытка», выступающей трендом общества потребления.
Ключевые слова: общество потребления; маркетинговый инструментарий; лояльность; принципы формирования
лояльности; варианты потребительского поведения; экономика избытка.
Л. Латыпова
Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж
В статье рассматривается инструмент маркетинга – клиентоориентированные технологии. Определено влияние
факторов на уровень продаж организации. Раскрывается связь сотрудников с высоким качеством обслуживания
клиента. Представлена взаимосвязь элементов клиентоориентированности.
Ключевые слова: маркетинг; прибыль; клиентоориентированные технологии; продажи; клиент; покупатель; по
требитель.
Е. Шичкова
Модель маркетинга взаимоотношений с потребителями на основе интегрированного маркетинг
микса для автомобильного рынка РФ
Большая часть программ лояльности потребителей, применяемых сегодня фирмами, направлена на мотивацию по
вторных покупок и политики закрепления. Но это не позволяет развить взаимоотношения с потребителем, поэтому,
по нашему мнению, компаниям необходимо управлять различными аспектами лояльности потребителей, не огра
ничиваясь мотивацией повторных покупок, но пытаясь также использовать восприятие ценности и позитивную оценку
фирмы потребителем. Это особенно актуально на автомобильном рынке, где конкуренция между дилерскими цен
трами усиливается с каждым днем.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений; лояльность потребителей; внутрифирменный маркетинг; марке
тинг взаимодействия.
А. Гончаров
Разработка конкурентных стратегий и анализ эффективности функционирования отраслей и пред
приятий АПК
В статье рассматриваются особенности разработки конкурентных стратегий в сфере агропромышленного комп
лекса. Показано, что одним из ключевых элементов разработки конкурентных стратегий является анализ рынка.
В данном случае, это анализ сельскохозяйственного рынка России. Особое внимание уделено анализу рынка про
изводства зерна и молока в нашей стране. Проведенный анализ рынка позволит сельскохозяйственным произво
дителям более эффективно разрабатывать свои конкурентные стратегии.
Ключевые слова: конкурентная стратегия; анализ; сельское хозяйство; производство; отрасль.
2
Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2