ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (186) 2012
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Анализ состояния автомобильного рынка в России, Приморском крае
и г. Владивостоке: особенности развития и основные тенденции ............... 32
РЕДАКЦИЯ:
Сурен ГГригорян
ригорян (г <...> Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС
при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. <...> Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 8 (186). <...> Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций
Маркетинговые исследования в туризме интересны и сложны прежде всего тем, что они очень часто связаны с кросс
культурными отношениями. <...> Кроме того, сложность в том, что туристский продукт многогранен, клиенты в нем живут
и доверяют туроператорам свою жизнь, ищут в нем новую самоидентификацию. <...> Почти не исследованы ценовые
аспекты маркетинга туризма. <...> Возникают примеры событийного туризма как на регуляр
ной основе, так с использованием франчайзинга события по различным регионам. <...> Ключевые слова: маркетинговые исследования в туризме; кросскультурные отношения; туристский продукт;
ценовые аспекты маркетинга туризма; брендинг городов и регионов; событийный туризм. <...> Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития
Рассматриваются возможности применения маркетинговых инструментов в деятельности современных компаний,
специализирующихся на изготовлении и продаже модной одежды, исследуется <...>
Практический_маркетинг_№8_2012.pdf
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (186) 2012
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций...................... 4
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития....... 17
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Основные подходы к оценке потребительских эффектов
маркетинговых инноваций ............................................................................ 23
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов
со скидкой как прием ценовой дискриминации ........................................... 29
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Анализ состояния автомобильного рынка в России, Приморском крае
и г. Владивостоке: особенности развития и основные тенденции ............... 32
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда
«Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга
ВЗФЭИ (Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета
маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС
при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
48668 — каталог «Роспечать»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
А. Панкрухин
А. Фоминичева
Е. Тян, А. Костецкий
К. Никитин
М. Цыпленкова, И. Моисеенко, Я. Семенова
Стр.1
«Практический маркетинг» № 8 (186). 2012
АННОТАЦИИ
А. Панкрухин
Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций
Маркетинговые исследования в туризме интересны и сложны прежде всего тем, что они очень часто связаны с кросс
культурными отношениями. Кроме того, сложность в том, что туристский продукт многогранен, клиенты в нем живут
и доверяют туроператорам свою жизнь, ищут в нем новую самоидентификацию. Почти не исследованы ценовые
аспекты маркетинга туризма. Чтобы привлечь туристов, местные сообщества начинают активно использовать кра
удсорсинг в развитии своих территорий. Модным стал брендинг городов и регионов в расчете на туристские целе
вые аудитории. Получают развитие онлайн инструменты привлечения туристов, но в ходу и офлайн инструменты,
включая городскую скульптуру и другие малые формы. Возникают примеры событийного туризма как на регуляр
ной основе, так с использованием франчайзинга события по различным регионам.
Ключевые слова: маркетинговые исследования в туризме; кросскультурные отношения; туристский продукт;
ценовые аспекты маркетинга туризма; брендинг городов и регионов; событийный туризм.
А. Фоминичева
Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития
Рассматриваются возможности применения маркетинговых инструментов в деятельности современных компаний,
специализирующихся на изготовлении и продаже модной одежды, исследуется новизна и перспективность исполь
зования fashionмаркетинга в процессе формирования стратегий, способствующих продвижению товаров в инду
стрии моды, анализируются тенденции, характеризующие современный fashionрынок.
Ключевые слова: мода; тенденции; индустрия моды; fashionмаркетинг; fashionрынок.
Е. Тян, А. Костецкий
Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций
Статья посвящена обоснованию принципов и подходов к выявлению и оценке потребительского восприятия ценно
сти продукта с целью определения направлений успешных маркетинговых инноваций и изменений, повышающих
уровень удовлетворенности целевых потребителей и конкурентоспособности фирмы на рынке. Приведен обзор
существующих методик выявления значимых атрибутов потребительской ценности продукта. Предложена автор
ская методика дифференцированной оценки воспринимаемой потребителем ценности продукта в целях формиро
вания политики маркетинговых нововведений и изменений.
Ключевые слова: ценностные характеристики продукта; комплексное потребительское восприятие ценности про
дукта; маркетинговые инновации; нововведения и изменения; потребительские эффекты маркетинговых нововве
дений и изменений.
К. Никитин
Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой
дискриминации
В статье представлен новый взгляд на продажу купонов со скидкой – данное мероприятие по стимулированию
продаж рассматривается как метод ценовой дискриминации. Выявлен ряд рисков, связанных с применением купо
нов, даны рекомендации и указаны противопоказания к использованию данного метода продвижения.
Ключевые слова: продвижение; купоны; ценовая дискриминация; ценообразование; бренд.
М. Цыпленкова, И. Моисеенко, Я. Семенова
Анализ состояния автомобильного рынка в России, Приморском крае и г. Владивостоке: особен
ности развития и основные тенденции
В статье анализируется современное состояние автомобильного рынка России, Приморского края и г. Владивосто
ка, и рассматриваются основные тенденции его развития.
Ключевые слова: автомобильный рынок; объем продаж; структура производства; структура рынка.
2
Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2