Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190772
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №7 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190772 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (185) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> ВолянинЯрош Потребительский этноцентризмэкономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена ...................... 3 <...> Г. Галкина Классификация регионов СевероЗападного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций ...... 11 <...> Г. Марченко Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга ............. 31 <...> Приносим свои извинения В журнале «Практический маркетинг». <...> П ОДПИСНЫЕ ИНДЕК СЫ: ИНДЕКСЫ 48668 — каталог «Роспечать» РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 7 (185). <...> ВолянинЯрош Потребительский этноцентризмэкономический патриотизм как детерминанта развития междуна родного товарообмена Рассмотрена история потребительского этноцентризма и представлены результаты его исследований в Польше. <...> Они характеризуют этноцентрические установки поляков как средние по силе. <...> Ключевые слова: потребительский этноцентризм; этно центрические установки поляков; экономический патрио тизм; международная торговля. <...> VolaninYarosh Consumer Ethnocentrism / Economic Patriotism as the Determinant Factor of the Development of International Trade The history of consumer ethnocentrism and the results of his research in Poland are presented. <...> Therefore, despite the consumer ethnocentrism usually influences on the development of international trade and cooperation, towards the ethnocentric attitudes of Poles it is not an obstacle to international trade. <...> Keywords: consumer ethnocentrism; ethnocentric attitudes of Poles; economic patriotism; international trade. <...> Г. Галкина Классификация регионов СевероЗападного и Дальневосточного федеральных <...>
Практический_маркетинг_№7_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (185) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Потребительский этноцентризм – экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена ...................... 3 Классификация регионов СевероЗападного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций ...... 11 Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости.................................................................................... 21 Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга ............. 31 Актуальные векторы развития маркетинга в исследованиях студентовмаркетологов ............................................................................... 39 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Приносим свои извинения В журнале «Практический маркетинг». 2012. № 6 в статье: Повзнер В., Деревянкин Е. «Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр» сноска 5 на стр. 31 должна быть: Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнесшкола «ИнтелСинтез», 2000. – 640 с. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» А. Шромник, Э. Волянин-Ярош Г. Галкина И. Моисеенко, Е. Носкова Г. Марченко В. Никишкин
Стр.1
«Практический маркетинг» № 7 (185). 2012 АННОТАЦИИ А. Шромник, Э. ВолянинЯрош Потребительский этноцентризм – экономический патриотизм как детерминанта развития междуна родного товарообмена Рассмотрена история потребительского этноцентризма и представлены результаты его исследований в Польше. Они характеризуют этноцентрические установки поляков как средние по силе. Лейбл «Сделано в Польше» не имеет существенного влияния на окончательный выбор товаров. Следовательно, несмотря на в целом значительное влия ние потребительского этноцентризма на развитие между народного обмена и сотрудничества, по отношению к эт ноцентрическим установкам поляков он не является пре пятствием в международной торговле. Ключевые слова: потребительский этноцентризм; этно центрические установки поляков; экономический патрио тизм; международная торговля. Г. Галкина Классификация регионов СевероЗападного и Дальневосточного федеральных округов по ре зультатам мониторинга ВРП и инвестиций В статье рассматриваются проблемы устойчивого развития регионов СевероЗападного и Дальневосточного феде ральных округов, роль регионального маркетинга, как ин струмента социальноэкономического развития. Опреде ляется значение мониторинга, как составляющей комплекс ного анализа, позволяющей выявить основные индикато ры, тенденции, и перспективы устойчивого развития. Проводится классификация регионов на основе анализа валового регионального продукта (ВРП) и инвестиций в основной капитал. Показатели регионов исследуются в течение периода мониторинга с 1998 по 2009 гг. Ключевые слова: устойчивое развитие; федеральный округ; региональный мониторинг; валовой региональный продукт; инвестиции; классификация. И. Моисеенко, Е. Носкова Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости SUMMARIES A. Szromnik, E. VolaninYarosh Consumer Ethnocentrism / Economic Patriotism as the Determinant Factor of the Development of International Trade The history of consumer ethnocentrism and the results of his research in Poland are presented. They characterize the strength of ethnocentric attitudes of Poles as medium. The label «made in Poland» does not have a significant impact on the final choice of product. Therefore, despite the consumer ethnocentrism usually influences on the development of international trade and cooperation, towards the ethnocentric attitudes of Poles it is not an obstacle to international trade. Keywords: consumer ethnocentrism; ethnocentric attitudes of Poles; economic patriotism; international trade. G. Galkina The NorthWestern and Far Eastern Federal Districts Regional Classification as a Result of Gross Regional Product (GRP) and Investment Monitoring The problems of sustainable development of the North Western and Far Eastern federal districts regions and the role of regional marketing as the instrument of social and economic development are considering in this article. Monitoring as a part of complex analysis make it possible to determine the main indicators, tendencies and perspectives of sustainable development. Classification of regions realizes on basis of gross regional product (GRP) and investment volumes to the basic capital analysis. These indicators are testing in the period from 1998 to 2009 years. Keywords: sustainable development; federal districts; regional monitoring; gross regional product; investment; classification. I. Moissyeenko, E. Noskova В статье отражены основные результаты мониторинга цен на жилую недвижимость на первичном и на вторичном рын ках. Осуществлен анализ структуры предложения на вто ричном рынке жилья Владивостока. Ключевые слова: рынок жилой недвижимости; динами ка цен; структура предложения. Г. Марченко Политическая экспертиза как элемент политиче ского маркетинга В статье рассматривается неисследованный в науке вопрос о соотношении политической экспертизы, консультирова ния и анализа, утверждается, что они не тождественны, ре шая несовпадающие задачи, которые могут пересекаться при определенных политических, социальных условиях. Ха рактеризуются также исторические формы экспертизы по литических решений; теоретические взгляды на эксперти зу в информационном обществе и формирование поли тической экспертологии как науки. Обозначаются рамки и структура пространства экспертной деятельности, пози ции и мотивов заказчиков экспертизы, а также типологии экспертов, принципы их деятельности, форма и структура экспертных заключений. Ключевые слова: политическая экспертиза; консульти рование; анализ; экспертология; эксперты. 2 Price Monitoring and the Analysis of the Structure of Supply on the Market of Inhabited Real Estate The main results reflect of the monitoring of the prices of inhabited real estate, both on the primary and on the secondary markets in the article. The structure of supply was analysis on the secondary housing market of the Vladivostok. Keywords: the market of inhabited real estate; price dynamics; structure of supply. G. Marchenko Examination and Experts in a Government Policy In this article the author considers the question not investigated in a science on a parity of political examination, consultation and the analysis, asserts that they are not identical, solving in coincident problems which can be crossed under certain concrete political, social conditions. Historical forms of examination of political decisions are characterized also; theoretical sights at examination in an information society and formation political expertologias as sciences. Frameworks and structure of space of expert activity, a position and motives of customers of examination, and also typology of experts, principles of their activity, the form and structure of expert judgments’ are designated. Keywords: political examination; consultation; the analysis; extertologia; experts. Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2