Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190770
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №5 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190770 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (183) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 5 (183). <...> Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного марке тинга: дилемма между необходимостью и отторжением Статья фокусируется на вопросах, связанных со спецификой и сложностями во внедрении ориентированного на индивидуального клиента подхода. <...> Ключевые слова: индивидуальный маркетинг; OnetoOneмаркетинг; предприятия, ориентированные на инди видуального заказчика. <...> Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного исполь зования ресурсного потенциала потребителей продукции Ресурсный потенциал контрагентов предприятия, прежде всего потребителей, является важным фактором устойчи вого развития. <...> Ресурсный потенциал потребителей анализируется с позиций возможностей его оценки, использо вания и формирования. <...> Устойчивое развитие предприятия рассматривается как обеспечение положительной ди намики достижения его долгосрочных целей, способность противодействовать негативным воздействиям среды и адаптироваться к тенденциям ее развития, наращивая и улучшая ресурсный потенциал, как собственный, так и ключевых контрагентов, в том числе и ресурсный потенциал потребителей. <...> Для устойчивого развития предприя тия в конкурентной среде, оно должно уметь эффективно использовать ресурсный потенциал потребителей, что предполагает формирование высокой степени их лояльности предприятию. <...> Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга Статья посвящена вопросам кластеров малых предприятий. <...> В работе приведены результаты исследования специа лизированного торгового кластера малых оптовых предприятий. <...> Методический подход к планированию исследования конъюнктуры <...>
Практический_маркетинг_№5_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (183) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением.................................................................. 4 Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей продукции .............................................................................. 10 Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга .................................................................................. 17 Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости) ............................................. 23 Сегментирование рынка легковых автомобилей г. Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений ..................................... 31 Пострелиз «Зеленое Кольцо России» – новый бренд в международном позиционировании страны ........................................................................... 40 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Леонов Д. Логинов, О. Синякова Р. Сидорчук Е. Носкова И. Романова, А. Троценко Группа компаний Insiders
Стр.1
«Практический маркетинг» № 5 (183). 2012 АННОТАЦИИ А. Леонов Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного марке тинга: дилемма между необходимостью и отторжением Статья фокусируется на вопросах, связанных со спецификой и сложностями во внедрении ориентированного на индивидуального клиента подхода. В центре внимания находятся факторы, способные ограничить распростране ние этого подхода. К их числу относятся проблемы «тактического» уровня – технические и методические сложно сти, а также проблемы «стратегического» свойства, связанные с потребительским поведением и восприятием им инструментов индивидуального маркетинга. Ключевые слова: индивидуальный маркетинг; OnetoOneмаркетинг; предприятия, ориентированные на инди видуального заказчика. Д. Логинов, О. Синякова Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного исполь зования ресурсного потенциала потребителей продукции Ресурсный потенциал контрагентов предприятия, прежде всего потребителей, является важным фактором устойчи вого развития. Ресурсный потенциал потребителей анализируется с позиций возможностей его оценки, использо вания и формирования. Устойчивое развитие предприятия рассматривается как обеспечение положительной ди намики достижения его долгосрочных целей, способность противодействовать негативным воздействиям среды и адаптироваться к тенденциям ее развития, наращивая и улучшая ресурсный потенциал, как собственный, так и ключевых контрагентов, в том числе и ресурсный потенциал потребителей. Для устойчивого развития предприя тия в конкурентной среде, оно должно уметь эффективно использовать ресурсный потенциал потребителей, что предполагает формирование высокой степени их лояльности предприятию. Ключевые слова: ресурсный потенциал; потребители; лояльность; устойчивое развитие. Р. Сидорчук Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга Статья посвящена вопросам кластеров малых предприятий. В работе приведены результаты исследования специа лизированного торгового кластера малых оптовых предприятий. Рассмотрены некоторые маркетинговые преиму щества малых предприятий в кластере. Ключевые слова: кластеры; малый бизнес; маркетинг; оптовая торговля. Е. Носкова Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на приме ре недвижимости) В статье представлен оригинальный методический подход к исследованию конъюнктуры товарного рынка (на при мере недвижимости). Дана характеристика процесса исследования конъюнктуры товарного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Представлены направления исследования товарного рынка, прописан инструментарий исследования. Разработаны развернутые формы для табулирования данных. Предложены подхо ды к проведению анкетного и экспертного опросов. Ключевые слова: рынок; исследование; недвижимость; проблема исследования; инструментарий; методический подход. И. Романова, А. Троценко Сегментирование рынка легковых автомобилей г. Владивостока на основе анализа потребитель ских предпочтений В статье приводятся результаты анализа потребительских предпочтений на рынке легковых автомобилей г. Влади востока. На основе проведенного анализа проводится сегментирование потребителей с использованием кластер ного анализа. Ключевые слова: автомобильный рынок; потребительские предпочтения; сегментирование потребителей. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2