Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190768
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №3 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190768 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (181) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнес!структур предприятия ...................... 15 <...> Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети .... <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 3 (181). <...> Представлены схема структуры и данные об объемах рос сийского рынка событий. <...> Ключевые слова: маркетинг событий; классификация событий; потребители событий; заказчики событий; орга низация событий; территориальные события; институционализация российской ивентсферы. <...> Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятель* ности бизнес*структур предприятия Данная статья посвящена изучению применимости методологии анализа среды функционирования для оценки эффективности бизнесструктур предприятий в контексте их маркетинговой деятельности. <...> Для этого был проведен анализ трех предприятий, относящихся к различным видам экономической деятельности, и определена при менимость метода АСФ для практической оценки некоторых аспектов эффективности работы хозяйствующих субъектов. <...> Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рек* ламе Статья рассматривает влияние культуры на степень интенсивности выражения эмоций персонажами в китайской рекламе. <...> При помощи сравнительного анализа эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской телевизионной рекламе автор доказывает гипотезу, согласно которой показатель избегания неопре деленности в культуре коррелирует как с частотой использования отрицательных эмоций в рекламе, так и с уров нем экспрессивности в выражении эмоций рекламными персонажами. <...> Ключевые слова: избегание неопределенности; эмоциональное <...>
Практический_маркетинг_№3_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (181) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Маркетинг событий в России: Новый «мейнстрим»? ................................... 4 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнесструктур предприятия ...................... 15 Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе ................................................................. 21 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети .... 31 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Исследование отношения россиян к курорту «Кавказские минеральные воды» и наиболее известным заграничным аналогам на основе вебпубликаций туристов ............................................................. 36 Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин М. Хаммершмидт, А. Макаров, А. Щербак О. Шабалина И. Сандракова, Л. Стратиенко С. Харлампиева, Е. Соколова
Стр.1
«Практический маркетинг» № 3 (181). 2012 АННОТАЦИИ А. Панкрухин Маркетинг событий в России: Новый «мейнстрим»? В статье предложено окончательно определиться с тем, в каких случаях в русском языке логично говорить о собы тийном маркетинге, а в каких – о маркетинге событий. Представлены схема структуры и данные об объемах рос сийского рынка событий. Зафиксированы варианты классификации потребителей и самих событий. Охарактери зованы преимущества маркетинга событий, дана последовательность организационных шагов, представлен бюд жет события как компонент цены и ценовой политики. Продемонстрированы первые российские примеры комар кетинга событий и территорий. Выявлена тенденция социализации российской ивентсферы. Ключевые слова: маркетинг событий; классификация событий; потребители событий; заказчики событий; орга низация событий; территориальные события; институционализация российской ивентсферы. М. Хаммершмидт, А. Макаров, А. Щербак Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятель ности бизнесструктур предприятия Данная статья посвящена изучению применимости методологии анализа среды функционирования для оценки эффективности бизнесструктур предприятий в контексте их маркетинговой деятельности. Для этого был проведен анализ трех предприятий, относящихся к различным видам экономической деятельности, и определена при менимость метода АСФ для практической оценки некоторых аспектов эффективности работы хозяйствующих субъектов. Ключевые слова: Анализ Среды Функционирования; оценка эффективности; бизнесструктуры; маркетинг. О. Шабалина Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рек ламе Статья рассматривает влияние культуры на степень интенсивности выражения эмоций персонажами в китайской рекламе. При помощи сравнительного анализа эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской телевизионной рекламе автор доказывает гипотезу, согласно которой показатель избегания неопре деленности в культуре коррелирует как с частотой использования отрицательных эмоций в рекламе, так и с уров нем экспрессивности в выражении эмоций рекламными персонажами. Ключевые слова: избегание неопределенности; эмоциональное поведение; китайская реклама; степень эксп рессивности. И. Сандракова, Л. Стратиенко Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети В работе дана характеристика подходов к анализу ассортимента, используемых в розничной торговой сети; выяв лены их достоинства и недостатки. С целью совершенствования представленных подходов предложена экспертная оценка товарной категории. Проведенный с ее помощью анализ позволил предложить торговой компании ряд рекомендаций по изменению структуры ассортимента товарной категории «кофе». Ключевые слова: подходы к анализу ассортимента; SKU; экспертная оценка товарной категории; оптимизация структуры ассортимента; внешние и внутренние факторы влияния. С. Харлампиева, Е. Соколова Исследование отношения россиян к курорту «Кавказские минеральные воды» и наиболее извест ным заграничным аналогам на основе вебпубликаций туристов Статья посвящена описанию и анализу ситуации, сложившейся в типичных представителях курортных городов – городах Кавказских минеральных вод. Проанализированы отзывы интернетпользователей в сравнении с евро пейскими курортамиконкурентами, даны рекомендации по улучшению ситуации с целью развития малого пред принимательства. Ключевые слова: КМВ; проблемы малого бизнеса; отзывы о КМВ; имидж КМВ; поддержка малого предприни мательства; городакурорты. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2