Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190767
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №2 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190767 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (180) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Маджич Gucci против Guessнеудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена ................................... 4 <...> Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления предприятиями отрасли воздушного транспорта ..................... 29 РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Исследование лояльности потребителей образовательных услуг ............... 34 Тираж 900 экз. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 2 (180). <...> Маджич Gucci против Guess – неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена Известные бренды становятся жертвами несанкционированного копирования и сейчас соревнуются с субрынками подделок. <...> Однако иногда некоторые производители брендов класса люкс не пользуются законными методами борь бы с субрынками, главным образом вдохновившись стратегией укрепления текущего положения на рынке, основы ваясь на теории демонстративного потребления Веблена. <...> Они укрепляют свое положение на рынке в отношении субрынков путем установления более высоких цен и исключительности в торговораспределительной сети, с тем чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, ориентированных на статус, что подвергло опасности рыночное положение брендов класса люкс. <...> Недавнее дело Gucci против Guess показало, что поведение потребителей не полностью согласуется с теорией демонстративного потребления Веблена. <...> Это происходит, когда важный конку рент на рынке копирует торговую марку и промышленную эстетику, также как это делается на субрынках, с той лишь разницей, что в отношении цен, маркетинга и стратегии распространения он действует отлично от того, как действует субрынок. <...> Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребите <...>
Практический_маркетинг_№2_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (180) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Gucci против Guess – неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена ................................... 4 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями ................................................................ 13 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Использование результатов анализа конкуренции в стратегическом управлении промышленным предприятием ................................................. 21 Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления предприятиями отрасли воздушного транспорта ..................... 29 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Исследование лояльности потребителей образовательных услуг ............... 34 Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. О. Джуркович Маджич, Х. Маджич А. Макаров, Э. Галямова А. Воронов, В. Беспалько, Т. Глущенко А. Андреев С. Борисова
Стр.1
«Практический маркетинг» № 2 (180). 2012 АННОТАЦИИ О. Джуркович Маджич, Х. Маджич Gucci против Guess – неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена Известные бренды становятся жертвами несанкционированного копирования и сейчас соревнуются с субрынками подделок. Дизайн товарного знака и техническая эстетика являются главнейшими законными методами защиты бренда. Однако иногда некоторые производители брендов класса люкс не пользуются законными методами борь бы с субрынками, главным образом вдохновившись стратегией укрепления текущего положения на рынке, основы ваясь на теории демонстративного потребления Веблена. Они укрепляют свое положение на рынке в отношении субрынков путем установления более высоких цен и исключительности в торговораспределительной сети, с тем чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, ориентированных на статус, что подвергло опасности рыночное положение брендов класса люкс. Недавнее дело Gucci против Guess показало, что поведение потребителей не полностью согласуется с теорией демонстративного потребления Веблена. Это происходит, когда важный конку рент на рынке копирует торговую марку и промышленную эстетику, также как это делается на субрынках, с той лишь разницей, что в отношении цен, маркетинга и стратегии распространения он действует отлично от того, как действует субрынок. Ключевые слова: демонстративное потребление; стратегия бренда; субрынок. А. Макаров, Э. Галямова Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребите лями В статье описывается модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потре бителями. Модель разработана авторами и учитывает две характеристики взаимодействий: форму координации и уровень развития взаимоотношений с потребителями. Ключевые слова: промышленные предприятия; взаимоотношения с потребителями; модель управления; специ фические активы. А. Воронов, В. Беспалько, Т. Глущенко Использование результатов анализа конкуренции в стратегическом управлении промышленным предприятием Научная статья посвящена проблемам организационного обеспечения анализа конкуренции в маркетинговой де ятельности промышленных предприятий. Обоснован авторский подход к организационноэкономическому обес печению анализа конкурентов, представлена и апробирована авторская методика количественной оценки интен сивности конкуренции. Ключевые слова: конкуренция; анализ конкуренции; показатели интенсивности конкуренции. А. Андреев Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления предприятиями от расли воздушного транспорта Автором статьи предлагается методика разработки показателей эффективности (КПЭ), выступающая в качестве инструмента мониторинга достижения поставленных стратегических целей и обеспечивающего руководству эф фективное управление авиапредприятием с учетом особенностей организации его базовых процессов. Приведе ны и обоснованы этапы методики, предложены структура системы показателей и методы оценки их значений при практической разработке системы показателей. Ключевые слова: авиапредприятие; воздушный транспорт; маркетинг; показатели эффективности; управлен ческая отчетность. С. Борисова Исследование лояльности потребителей образовательных услуг В статье рассматриваются особенности подходов к исследованию лояльности потребителей образовательных услуг. Представлена методика исследования лояльности, адаптированная к вузовским условиям. При составлении программы и выборе инструментария исследования автор исходил из того, что основным факто ром формирования лояльности является качество образовательных услуг. Последнее, в свою очередь, является интегрированным показателем, что отражено в предложенных анкетах и результатах исследования. По итогам исследования разработаны рекомендации по повышению лояльности потребителей вуза. Ключевые слова: исследование; образовательные услуги; лояльность потребителей; качество; факторы; пока затели. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2