Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190764
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №11 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190764 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (177) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (177) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях ............... 40 Прессрелиз КГ Insiders предлагает России примерить «Зеленое кольцо» ..................... 44 РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 11 (177). <...> Потребительские стратегии российских граждан В статье описывается структура потребительского поведения россиян, выявленная путем многомерного анализа данных Фонда Общественное Мнение с использованием инновационной аналитической стратегии. <...> Статья содер жит характеристику и особенности каждого из десяти стилей потребительского поведения. <...> Вводится понятие по требительских практик высокого уровня, показывается, что ими сегодня пользуется лишь примерно каждый пятый россиянин. <...> Ключевые слова: сегментирование, потребительские стратегии, репрезентативный опрос, метод главных ком понент, кластеризация, дерево решений. <...> Сандракова Исследование системы взаимодействия с покупателем в торговом предприятии Рынок на современном этапе его развития находится в динамичном состоянии, что приводит к еще большему уси лению конкуренции между предприятиями, которым для успешного существования уже недостаточно использова ния только ценовых методов борьбы. <...> Ключевые слова: современный рынок, конкуренция, нужды потребителей, потребительское поведение, каче ство обслуживания, торговые сети, степень узнаваемости торговой марки. <...> Сериков Проблемы классификации жилой недвижимости в различных регионах страны на примере Крас& нодара В статье ставится цель приблизиться к решению одной из проблем изучения рынков жилой недвижимости – к созда <...>
Практический_маркетинг_№11_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (177) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (177) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Потребительские стратегии российских граждан ........................................ 4 Исследование системы взаимодействия с покупателем в торговом предприятии ............................................................................... 22 Проблемы классификации жилой недвижимости в различных регионах страны на примере Краснодара .................................................... 29 Формирование конкурентных стратегий сельскохозяйственных предприятий.................................................................................................. 34 Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях............... 40 Прессрелиз КГ Insiders предлагает России примерить «Зеленое кольцо» ..................... 44 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Е. Галицкая, Е. Галицкий, Е. Петренко Н. Мандрик, И. Сандракова Д. Сериков А. Гончаров А. Степанов
Стр.2