Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 11 (177) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (177) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен
на лекарственные средства в розничных аптечных организациях ............... 40
Прессрелиз
КГ Insiders предлагает России примерить «Зеленое кольцо» ..................... 44
РЕДАКЦИЯ:
Сурен ГГригорян
ригорян (г <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 11 (177). <...> Потребительские стратегии российских граждан
В статье описывается структура потребительского поведения россиян, выявленная путем многомерного анализа
данных Фонда Общественное Мнение с использованием инновационной аналитической стратегии. <...> Статья содер
жит характеристику и особенности каждого из десяти стилей потребительского поведения. <...> Вводится понятие по
требительских практик высокого уровня, показывается, что ими сегодня пользуется лишь примерно каждый пятый
россиянин. <...> Ключевые слова: сегментирование, потребительские стратегии, репрезентативный опрос, метод главных ком
понент, кластеризация, дерево решений. <...> Сандракова
Исследование системы взаимодействия с покупателем в торговом предприятии
Рынок на современном этапе его развития находится в динамичном состоянии, что приводит к еще большему уси
лению конкуренции между предприятиями, которым для успешного существования уже недостаточно использова
ния только ценовых методов борьбы. <...> Ключевые слова: современный рынок, конкуренция, нужды потребителей, потребительское поведение, каче
ство обслуживания, торговые сети, степень узнаваемости торговой марки. <...> Сериков
Проблемы классификации жилой недвижимости в различных регионах страны на примере Крас&
нодара
В статье ставится цель приблизиться к решению одной из проблем изучения рынков жилой недвижимости – к созда <...>
Практический_маркетинг_№11_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 11 (177) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (177) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Потребительские стратегии российских граждан ........................................ 4
Исследование системы взаимодействия с покупателем
в торговом предприятии ............................................................................... 22
Проблемы классификации жилой недвижимости в различных
регионах страны на примере Краснодара .................................................... 29
Формирование конкурентных стратегий сельскохозяйственных
предприятий.................................................................................................. 34
Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен
на лекарственные средства в розничных аптечных организациях............... 40
Прессрелиз
КГ Insiders предлагает России примерить «Зеленое кольцо» ..................... 44
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Е. Галицкая, Е. Галицкий, Е. Петренко
Н. Мандрик, И. Сандракова
Д. Сериков
А. Гончаров
А. Степанов
Стр.2