Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 10 (176) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (176) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле .................... 9
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 10 (176). <...> Огородникова
Конъюнктура рынка дорожного строительства: платные автодороги и концессионные согла
шения
В статье показаны результаты маркетингового исследования рынка дорожного строительства. <...> Проанализированы
отношения потенциальных инвесторов к вопросу формирования единой системы платных автодорог и их участия
в проектах государственночастного партнерства на транспорте. <...> Ключевые слова: государственночастное партнерство, дорожное хозяйство, конкурентоспособность, концес
сионные соглашения, платные автомобильные дороги, эффективность. <...> Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле
Статья посвящена одной из современных проблем индустрии наружной рекламы, получившей название «замеча
емость рекламы». <...> Описывается суть проблемы, авторский подход к измерению замечаемости рекламы, рассмат
ривается зависимость замечаемости от ряда факторов. <...> Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке
В статье проводится сравнительный анализ дисконтных, бонусных, клубных, коалиционных программ лояльности
операторов услуг сотовой связи на региональном рынке. <...> Ключевые слова: лояльность потребителей, бонусные, клубные, дисконтные, коалиционные программы лояль
ности, региональный рынок услуг сотовой связи. <...> Маковей
Возможности практического использования интернетрекламы для рекламирования потребитель
ских товаров
Рассматриваются преимущества интернетмаркетинга для рекламирования товаров на интернетплощадях, в том
числе в социальных <...>
Практический_маркетинг_№10_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 10 (176) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (176) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Конъюнктура рынка дорожного строительства: платные автодороги
и концессионные соглашения ...................................................................... 4
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле.................... 9
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи
на региональном рынке ................................................................................ 16
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
Возможности практического использования интернетрекламы
для рекламирования потребительских товаров ........................................... 23
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Методика проведения маркетинговых исследований рынка
рекрутинговых услуг..................................................................................... 30
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
М. Сидоренко, Е. Огородникова
А. Сальников
И. Романова, А. Троценко
Н. Кетова, А. Маковей
Е. Лунева
Стр.2