Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190763
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №10 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190763 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (176) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (176) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле .................... 9 КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (176). <...> Огородникова Конъюнктура рынка дорожного строительства: платные автодороги и концессионные согла шения В статье показаны результаты маркетингового исследования рынка дорожного строительства. <...> Проанализированы отношения потенциальных инвесторов к вопросу формирования единой системы платных автодорог и их участия в проектах государственночастного партнерства на транспорте. <...> Ключевые слова: государственночастное партнерство, дорожное хозяйство, конкурентоспособность, концес сионные соглашения, платные автомобильные дороги, эффективность. <...> Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле Статья посвящена одной из современных проблем индустрии наружной рекламы, получившей название «замеча емость рекламы». <...> Описывается суть проблемы, авторский подход к измерению замечаемости рекламы, рассмат ривается зависимость замечаемости от ряда факторов. <...> Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке В статье проводится сравнительный анализ дисконтных, бонусных, клубных, коалиционных программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке. <...> Ключевые слова: лояльность потребителей, бонусные, клубные, дисконтные, коалиционные программы лояль ности, региональный рынок услуг сотовой связи. <...> Маковей Возможности практического использования интернетрекламы для рекламирования потребитель ских товаров Рассматриваются преимущества интернетмаркетинга для рекламирования товаров на интернетплощадях, в том числе в социальных <...>
Практический_маркетинг_№10_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (176) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (176) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Конъюнктура рынка дорожного строительства: платные автодороги и концессионные соглашения ...................................................................... 4 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле.................... 9 Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке ................................................................................ 16 просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано Возможности практического использования интернетрекламы для рекламирования потребительских товаров ........................................... 23 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Методика проведения маркетинговых исследований рынка рекрутинговых услуг..................................................................................... 30 Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. М. Сидоренко, Е. Огородникова А. Сальников И. Романова, А. Троценко Н. Кетова, А. Маковей Е. Лунева
Стр.2