Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190743
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №2 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190743 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (156) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (156) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Морозовская Гендерный аспект в сфере услуг: предпочтения потребителей ................... 9 <...> (495) 365 0255 E?mail: info@ bci ?marketing .ru info@bci bci?marketing ?marketing.ru http://www .bci?marketing.ru http://www.bci?marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 2 (156). <...> Продвижение и вывод на российский рынок инно вационных товаров (на примере продукции фирмы Apple) Статья посвящена проблемам организации вывода на мас совый рынок инновационных товаров. <...> На примере продук ции фирмы Apple анализируются маркетинговые проблемы, возникшие в результате первых шагов фирмы на российском рынке, масштабные допущенные промахи и пути их преодо ления. <...> Статья может быть полезна сотрудникам российского представительства «Apple», маркетологам производителей сотовых телефонов, студентам и аспирантам по специально сти «Маркетинг». <...> Ключевые слова: инновационные товары, вывод на рынок, «Apple», «iPhone 3G», российский рынок, пути повышения эффективности внедрения товара на рынок. <...> Key words: innovation goods, infiltration to the market, «Apple», «iPhone 3G», Russian markets of telephones, ways of increase of effectiveness in good’s infiltration to the market <...> Морозовская Гендерный аспект в сфере услуг: предпочтения по требителей В статье обобщены результаты маркетингового исследования, основной целью которого являлось выявление предпочтений жителей ЗелАО г. Москвы при выборе пола и возраста спе циалиста, оказывающего услугу. <...> Исследование проводилось в отношении: парикмахера, таксиста, тренера по фитнесу, стоматолога, гинеколога, уролога, врача«узкого специали ста», репетитора точных наук, репетитора гуманитарных дис циплин, репетитора иностранного языка, воспитателя девоч ки, воспитателя мальчика, мастера художественной фотогра фии. <...> Сделан вывод о существовании среди зеленоградцев обоего <...>
Практический_маркетинг_№2_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (156) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (156) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Продвижение и вывод на российский рынок инновационных товаров (на примере продукции фирмы Apple) ......................................................... 3 РЕДАКЦИЯ: Гендерный аспект в сфере услуг: предпочтения потребителей ................... 9 Сурен Григорян Татьяна Чудина Валерия Михалюк Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Маркетинговое исследование спроса и предложения культурного продукта в г. РостовнаДону................................................... 20 Конгресс по продвижению и развитию городов .......................................... 38 Реклама ........................................................................................................ 40 Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) А. Воронов, И. Сидоренко Л. Морозовская Д. Костоглодов, В. Бондаренко, Т. Субботин
Стр.2