Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190739
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №10 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190739 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (152) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (152) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Социально сетевой маркетинг — новый инструмент стимулирования сбыта .... <...> Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости (на примере торгово офисного центра) ....................................................... 18 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (152). <...> Социальносетевой маркетинг новый инструмент стимулирования сбыта Растущая популярность использования сети Интернет для выбора и последующего приобретения товаров и услуг при постоянно возрастающей стоимости размещения прямой рекламы стимулирует поиск альтернативных вариантов про движения. <...> Оптимальным решением является социальносетевой мар кетинг (Social Networking Marketing) – комплекс методов по использованию социальных сетей в целях увеличения известности компании и сбыта продукции. <...> Инструментами социальносетевого маркетинга являются: публикации сотрудников и сторонников компании в соци альных сетях, участие в сообществах и дискуссиях, привле чение на свою сторону «лидеров мнений», распростране ние «вирусных» материалов, проведение специальных ак ций, экспертная деятельность и ряд других. <...> Ключевые слова: Интернетмаркетинг, Социальносете вой маркетинг, стимулирование сбыта, альтернативные ва рианты продвижения, публикации в социальных сетях, ли деры мнений <...> Опыт изучения идентичности брэнда объекта ком мерческой недвижимости (на примере торгово офисного центра) Роль и значение брэнда напрямую зависят от уровня развития рынка: чем взрослее рынок, тем больше на нем брэндирован ных продуктов. <...> Несмотря на молодость <...>
Практический_маркетинг_№10_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (152) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (152) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Социальносетевой маркетинг — новый инструмент стимулирования сбыта .... 3 Опыт изучения идентичности брэнда объекта коммерческой недвижимости (на примере торговоофисного центра) ....................................................... 18 Рынок офисной мебели г. Владивостока: характеристика операторов и предпочтений потребителей ...................................................................... 27 Прессрелизы Развитие мирового молочного рынка .......................................................... 34 «ТЕХНОСИЛА» предлагает своим покупателям улучшить российскую экологию за счет «зеленых» пакетов ....................................... 36 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275 , Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 А. Дьяков, А. Г. Астратова, М. Башурова, Е. Егорова Дьякова Т. Волкова, Ю. Хорунжая, М. Черепанов
Стр.2