Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190732
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №3 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190732 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (145) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (145) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Опыт использования современных инструментов маркетинговых исследований на машиностроительном предприятии .................................. 19 <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 3 (145). <...> Брэнды женского рода или окраска брэндов в ро зовый Изначально роли женщины в обществе не придавалось осо бого значения. <...> Деление потребителей по половому признаку положило начало гендерному маркетингу. <...> Но не все брэнд мейкеры грамотно этим занимаются. <...> Маркетинговая диагностика состояния инфраструк туры обеспечения экспорта зерновых В статье рассматриваются вопросы адаптации инфраструк туры экспорта зерновых к условиям кризиса. <...> Предлагает ся формирование маркетингового аналитического центра в качестве инструмента организации согласования рацио нализированной работы институтов указанной инфра структуры. <...> Маркетинговые основы продуктовых нововведений (мебель) На примере мебели производится оценка факторной при влекательности продукта. <...> Исследуются приоритеты, которым отдают предпочтения две группы покупателей: с низкими и со средними доходами. <...> По выбранным факторам производится сравнительная оцен ка привлекательности продукта двух конкурирующих фирм. <...> Это позволяет выявить сильные и слабые стороны продукта, что является основой для продуктовых нововведений с це лью повышения конкурентоспособности. <...> Опыт использования современных инструментов маркетинговых исследований на машинострои тельном предприятии В статье показана ограниченность применения традицион ных инструментов маркетинговых исследований на рынке товаров производственнотехнического назначения <...>
Практический_маркетинг_№3_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (145) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (145) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый ............................. 3 Маркетинговая диагностика состояния инфраструктуры обеспечения экспорта зерновых ....................................................................................... 9 Маркетинговые основы продуктовых нововведений (мебель) ..................... 14 Опыт использования современных инструментов маркетинговых исследований на машиностроительном предприятии .................................. 19 Рынок экстрактов и обогащенных ими продуктов (г. Новокузнецк) ............ 31 Антикризисный позитив (Рецензия на книгу Стивена Шиффмана «Управление ключевыми клиентами») ......................................................... 35 Две новые исследовательские методики помогут специалистам по маркетингу в создании брэндов .............................................................. 36 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели! Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. Т. Качанова В. Бондаренко С. Демченко О. Михайлова А. Попов, С. Кравченко, О. Елькина А. Панкрухин Прессрелиз
Стр.2