Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190721
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №4 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190721 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (134) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (134) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 4 (134). <...> ИЛИ КАК НАЙТИ УДАЧНОЕ ИМЯ БРЭНДА Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинг ВЗФЭИ (Липецкий филиал), директор журнала «Я – руководитель» Брэнд (от англ. brand – клей1 мо) – это образное соединение отдельных впечатлений в об1 щую, яркую и устойчивую кар1 тину взаимоувязанного пред1 ставления потребителя о товаре, его марке; это образ марки то1 вара (услуги), выделенной поку1 пателем среди конкурирующих изделий. <...> Создание брэнда – творче1 ская работа, требующая как глу1 бокого знания рынка, потреби1 теля и конкурентов, так и нали1 чия всевозможных креативных идей. <...> При этом сложно соотне1 сти долю аналитики и креатива в процессе создания брэнда, она варьируется в каждом кон1 кретном случае. <...> Как правило, создание брэнда – достаточно длительный, сложный и дорого1 стоящий процесс, поэтому мно1 гое компании при разработке своих брэндов прибегают к аут1 сорсингу. <...> Последовательность работ по созданию брэнда укрупнено включает в себя следующие этапы: <...> 2) разработка основного содер1 жания, идеи брэнда, идентично1 сти брэнда (уникального набора признаков, по которым брэнд будет опознаваться потребите1 лями – ассоциаций, образов, от1 ношений, потребительских вы1 год, обещаний); <...> . Основными характеристиками создаваемого брэнда являются: ♦ основное содержание брэнда (Brand Essence); ♦ функциональные и эмоцио1 нальные ассоциации потреби1 телей (Brand Attributes); ♦ словесная часть марки (Brand Name); ♦ визуальный образ марки (Brand Image); ♦ уровень известности или сила брэнда (Brand Power); ♦ обобщенная совокупность признаков брэнда или его индивидуальность (Brand Identity); 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 ♦ стоимость брэнда (Brand Value); ♦ степень распространенности <...>
Практический_маркетинг_№4_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (134) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (134) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда ............................................... 2 Смена формата торговли – основа повышения конкурентоспособности фирмы «Деловая книга» .............................................................................. 7 Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий г. Владивостока ....................................................... 20 Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ ......................................................................... 30 Особенности туров в Германию, предлагаемых отечественными туроператорами ............................................................................................ 33 VI Международный симпозиум ИМИДЖЕЛОГИЯ2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности ....... 41 Участие в конкурсе – шанс заявить о себе .................................................. 42 Тираж 900 экз. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. А. Гвозденко А. Васильева, С. Дужинская Е. Тюрина, М. Станкевич О. Экнодиосова, Е. Артемова В. Данилкин, Е. Артемова
Стр.2