Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190713
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №8 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190713 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (126) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 126 (8. <...> Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (126). <...> Механизмы реализации стра# тегии маркетинга региона осно# ваны на участии множества субъектов. <...> Липецкая область – весьма привлекательный регион с пози# ций инвесторов (в том числе ино# Панкрухин А.П. <...> Одной из первых ла# сточек на пути проникновения иностранного капитала в регион стал завод по производству стиральных машин «Стинол» (с 2004 года компания называет# ся ЗАО «Индезит Интернэшнл»), построенный итальянской ком# панией «Мерлони» с объемом инвестиций 40 млн евро. <...> Далее объем иностранных инвести# ций и интерес инвесторов к ре# гиону продолжали расти (в ча# стности, в 2005 году введен в строй центр логистики для складирования и дистрибуции бытовой техники, поступаю# щей с заводов ЗАО «Индезит Интернэшнл» и компании «Мерлони», инвестиции в стро# ительство которого составили 32 млн евро). <...> Особая экономическая зона промышленно#производствен# ного типа «Липецк» расположе# на в Грязинском районе (пло# щадь свыше 10 кв. км, планиру# ется более 50 резидентов, объем инвестиций – 21,5 млрд рублей, 13 тыс. дополнительных рабо# чих мест). <...> Обеспечения высокой эффек# тивности и рентабельности про# изводства резиденты смогут до# биться за счет использования сырьевой базы Новолипецкого металлургического комбината (ОАО НЛМК), в первую очередь качественного металлопроката, способного удовлетворить в полном объеме прогнозируе# мые потребности. <...> В <...>
Практический_маркетинг_№8_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (126) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 126 (8. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Актуальные аспекты разработки стратегии маркетинга Липецкой области ......................................................................................... 2 Стратегические коммуникации в системе управления промышленностью России........................................................................................................... 7 Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России ................................................................................. 14 Математические методы прогнозирования в бизнесе .................................. 22 Маркетинговые принципы в Сети интернет .................................................. 26 Опрос Гильдии Маркетологов .................................................................... 40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. А. Гвозденко А. Воронов, Л. Глухих В. Бондаренко В. Юрашев, И. Шелест В. Вишняков
Стр.2