Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190697
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №4 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190697 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (110) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 110 (4. <...> Перспективы производства нового вида основ безалкогольных напитков .. <...> Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> 2006 Андрей Никулин ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕВЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ Никулин Андрей Геннадиевич, первый заместитель директора Института социальных коммуникаций, г. Тула www.sociocom.by.ru email: sociocom@tula.net С развитием экономики России наблюдается бурный рост количе ства маркетинговых исследований, в которых проявляют все большую заинтересованность уже не только западные инвесторы в поисках рын ков сбыта на территории РФ, но и отечественные товаропроизводите ли. <...> Таблица 1 Статус респондентов Должность руководители компаний заместители руководителей компаний руководители полевых направлений специалисты полевых направлений прочие специалисты не ответили Доля, % 40,0 16,6 33,8 3,4 3,4 2,8 Таблица 2 Распределение компаний по типу городов Тип города - Москва городамиллионники административные центры субъектов РФ прочие города Доля, % 15,9 31,7 49,0 3,4 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Как показали полученные данные, практически три четверти исследова" тельских компаний России (71,7%) в той или иной степени за десять ме" сяцев 2005 г. пользовались услуга" ми региональных субподрядчиков при организации маркетинговых ис" следований на территории России. <...> Таблица 3 Территориальное распределение Федеральный округ: ЦФО СЗФО ЮФО ПФО УФО СФО ДФО 26,2 8,3 13,8 19,3 9,0 17,9 5,5 Таблица 4 Использование услуг региональных субподрядчиков в 2005 г. Тип города: Москва городамиллионники административные центры субъектов РФ прочие города Предметом исследований с ис" пользованием практики региональ" ного субподряда примерно в равных долях выступают как физические <...>
Практический_маркетинг_№4_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (110) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 110 (4. 2006) СОДЕРЖАНИЕ Особенности организации полевых работ маркетинговых исследований в регионах России ........................................................................................ 2 Маркетинговая компонента в процессах реформирования железнодорожного комплекса................................................................... 5 Совершенствование метода отбора целевых сегментов ........................... 11 Кубокачус: методика оценки качества услуг.............................................. 16 BTLтехнологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке ................................................................................. 23 Перспективы производства нового вида основ безалкогольных напитков .. 28 Исследование рынка рубричной рекламы .................................................. 32 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Спорт как новый и особый объект маркетинга .......................................... 43 Проведение благотворительного приема Brands&Society ........................ 44 Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 13 500 20 000 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. А. Никулин В. Бондаренко Г. Габидинова Н. Волкова Т. Решетило М. Куракин, О. Еремина, В. Позняковский Advance Market Research Письмо в редакцию Прессрелиз
Стр.2