Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190696
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №3 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190696 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (109) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 109 (3. <...> Анализ рыночных перспектив нового развлекательного центра (г. Сочи) .. <...> Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии ............... 21 <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> 2006 Виктория Бондаренко СЦЕНАРНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ* Бондаренко Виктория Андреевна, ст. преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), исполнительный директор НП «Южно Российская Ассоциация Логистики». <...> На современном этапе туризм стал значимой компонентой националь" ного дохода многих государств. <...> Маркетинговый аспект в прогно" зировании динамики туризма дол" жен заключаться в одновременном учете материальных и нематериаль" ных условий его осуществления. <...> Нематериаль" ным, но крайне важным условием существования туризма, является мотивация, определяющая кон" кретные клиентские предпочтения. <...> В этом отношении имеют большое значение конкурентные преимущества того или иного тури" стического региона и традиционно сформировавшиеся клиентские предпочтения. <...> Развитие туризма не отделимо и от глобальных изменений в структу" ре мирового хозяйства, и современ" ные реалии экономики определен" ным образом сказываются, наравне с клиентскими предпочтениями, на динамике туристической отрасли. <...> Кроме того, для развития туриз" ма необходимо определенное со <...> 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 стояние общественных настроений (своеобразной мотивации потенци" ального клиентского слоя), в соот" ветствии с которым туризм не будет представляться пустой и ненужной тратой денег, а будет являться до" стойным делом, способствующим гармоничному развитию индивида2. <...> Однако выход из это" го противоречия в пользу развития туризма имеется. <...> Большинство его еще не готово <...>
Практический_маркетинг_№3_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (109) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 109 (3. 2006) СОДЕРЖАНИЕ Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект ............... 2 Анализ рыночных перспектив нового развлекательного центра (г. Сочи) .. 10 Исследование основных стереотипов системы потребительского поведения на рынке средств бытовой химии............... 21 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке мясопродуктов (г. Смоленск) ...................................................... 26 Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них ........................... 31 IIй Специализированный Форум «BTL2006» ............................................ 38 Международная премия «Лидер экономического развития России». Москва ................................. 39 Реклама ........................................................................................................ 40 Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 13 500 20 000 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. В. Бондаренко А. Тарасов Е. Лукашова Е. Карпова, М. Дли С. Махошева, С. Галачиева, Э. Абитов
Стр.2