Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190695
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №2 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190695 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (108) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 108 (2. <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> ВВП, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ В РОССИИ В 2005 году Игорь Березин Президент Гильдии Маркетологов; Член совета директоров RomirMonitoring ВВП По данным Федеральной Служ' бы Государственной Статистики (ФСГС, бывший Госкомстат) Вало' вой Внутренний Продукт России в текущих ценах составил в 2005 г. 20,5 трлн руб. <...> Часть экономики ФСГС наблюда' ет непосредственно – в виде отче' тов крупных и средних компаний (общим числом около 100 тысяч), которые дают информацию о сво' ей деятельности. <...> Любопытным – см. методи' ческие материалы ФСГС и учебни' ки по статистике и макроэкономи' ке. <...> СОВОКУПНЫЕ ДОХОДЫ Совокупные доходы населения России по официальной оценке в 2005 г. равны примерно 12,5 трлн руб. или 440 млрд долл. <...> Или 250 долл. в месяц на каждого члена домохозяйства, семьи. <...> Цифру мож' но проверить по Пенсионному фон' ду РФ, по ФГУП «Почта России», через которую идет львиная часть 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 этих платежей, и еще несколькими способами. <...> Около 22% совокупных доходов населения (около 100 млрд долл.) – это доходы от собственности и пред принимательской деятельности, включая реализацию сельскохозяй ственной продукции. <...> Оценка рынка одежды и обуви по' лучена из данных исследования «Стиль жизни среднего класса» (журнал «Эксперт» — компания ROMIRMonitoring) за 2001—2004 гг. <...> Оценка рынка бытовой и видео' техники делается экспертами близ' кими к РАТЭК. <...> Очень близкие оцен' ки совокупной емкости рынка мож' но получить из материалов иссле' дования «Стиль жизни…». <...> Данные исследования «Стиль жизни…» по' зволяют оценить потребление до' машней мебели только со стороны среднего класса в 4,5—6 млрд долл. в 2005 г. Оценка рынка сантехники получе' на от трех независимых экспертов и носит самый приблизительный ха' рактер <...>
Практический_маркетинг_№2_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (108) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 108 (2. 2006) СОДЕРЖАНИЕ ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России в 2005 году ....................................... 2 Конкурентная стратегия приграничного региона ....................................... 9 Исследование конкурентной среды на рынке рыбной продукции Приморского края ....................................................................................... 17 Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия ..................................................................... 25 Брэндинг – как метод конкурентного преимущества. Практика создания брэнда лакокрасочных материалов ........................... 28 Открытие Российской онлайнпанели ......................................................... 39 Специализированный Форум BTL2006 ...................................................... 40 Заседание Учебнометодического объединения вузов ............................. 41 Авторские консультационные дискуссионные семинары по маркетингу.... 41 Юбилейный мастеркласс И.Л. Викентьева ................................................. 42 Народная марка – итоги ............................................................................. 43 Международная премия «Лидер экономического развития России» в области социальной ответственности бизнеса ........................................ 44 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 13 500 20 000 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. И. Березин И. Черная Л. Строкач, И. Романова Ю. Кобылкина Концепт Центр
Стр.2