Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190693
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №12 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190693 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комитете Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. <...> ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интер>почта»: тел. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Владислав СПИЦЫН КОРПОР АТИВНЫЙ ПОДХ ОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И КОРПОРА ПОДХОД РЕАЛИЗАЦИИ СТР АТЕГИИ МАРКЕТИНГ А РЕГИОНА СТРА МАРКЕТИНГА Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru Проблемы маркетинга чрезвычайно актуальны для регионов РФ. <...> СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ РЕГИОНА» Анализ работ, посвященных маркетингу региона, позволя% ет выявить одну интересную особенность, связанную с сущностью явления: марке% тинг региона с точки зрения субъектов, которые должны заниматься его осуществле% нием, рассматривается как неделимое целое. <...> Маркетинг регионов //http://www.cfin.ru/ad/adframe.php?n=ad242412&what =zone:11&target=_top/ 2 Информационный маркетинг региона как фактор экономического роста //http://kuibishev.narod.ru/ work.htm. <...> Соответственно, основной характеристикой, отражаю% щей сущность понятия «марке% тинг региона» и отличающей его от понятия «маркетинг», является скоординирован ность и согласованность действия органов власти ре гиона, приоритетных пред приятий. <...> А само определение маркетинга региона можно сформулировать следующим образом: маркетинг региона – это скоординированные и согласованные действия органов власти региона, приоритетных предприя тий и других региональных субъектов, направленные на достижение целей: ♦ формирования и развития имиджа региона; ♦ продвижения приоритет% ных предприятий, их про% дукции и инвестиционных проектов на внешние рын% ки товаров и капиталов; ♦ выявление и удовлетворе% ние потребностей предста% вителей внешней среды в то% варах и услугах (в том числе в инвестиционных проектах); ♦ формирование новых по% требностей у представите% лей внешней <...>
Практический_маркетинг_№12_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (106) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ В. Спицын Корпоративный подход при формировании и реализации стратегии маркетинга региона ................................................. 2 А. Король Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы ................................................................ 11 А. Пишняк Массовая коммуникация влияет на потребление? ................. 18 Калининградский центр маркетинга Исследование предпочтений покупателей продукции мясокомбината ............................................................................. 27 А. Костерин, И. Костерин Повышение конкурентоспособности магазинов на основе DEA анализа................................................................. 30 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Содержание изданий «Агентства Би Си Ай Маркетинг» за 2е полугодие 2005 ................................................................... 45 Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. РЕКЛАМА...............................................................................48 Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (495) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 106 (12. 2005)
Стр.2