Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2004 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190678
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2004 .— №9 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190678 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (91) 2004 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 91 (9. <...> Как повысить эффективность продаж алкоголя .................... 2 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ <...> Оценка конкурентоспособности продукции гражданского вертолетостроения: практические аспекты ........................... 8 БРЭНДИНГ <...> 23 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «П РАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещ ения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. <...> 2004 Игорь КАЧАЛОВ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ* РИСУНОК 1 РОССИЙСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК — БУРНЫЙ РОСТ 400 350 300 250 200 <...> И, начиная этот отчет, я сказал сакраментальную фразу, поразившую наших за рубежных коллег: Добро пожа ловать на рынок водки в России, ведь каждая вторая бутылка в мире выпивается на нашей тер ритории! ное сокращение употребле ния водки. <...> На рисун ке представлена динамика раз вития рынка алкогольных на питков за последние 40 лет. <...> Рынок вина, как на питка более дорогого класса, начинает свое развитие с приходом уровня дохода при мерно 300—400 долл. на чело века в месяц в регионах. <...> СИТУ АЦИЯ НА СИТУАЦИЯ АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ: РОЖДЕНИЕ — РОСТ — НАСЫЩЕНИЕ — УМИРАНИЕ Для иллюстрации текущей ситуации на рынке алкоголь ных напитков хорошо подхо дит традиционная Sобразная кривая (рис. <...> Про гноз максимального потреб ления вина составляет до 15— 18 л на человека в год. <...> И на этом этапе мы прихо дим к двум ключевым вопро сам: РИСУНОК 3 РОЖДЕНИЕ — РОСТ — НАСЫЩЕНИЕ — УМИРАНИЕ НА АЛКОГОЛЬНОМ РЫНКЕ Рынок / продажи начале девяностых годов и резкий, практически кос мический старт в конце де вяностых годов до начала <...>
Практический_маркетинг_№9_2004.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (91) 2004 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ И. Качалов Как повысить эффективность продаж алкоголя .................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ В. Воронина, Д. Кокарев Оценка конкурентоспособности продукции гражданского вертолетостроения: практические аспекты ........................... 8 БРЭНДИНГ А. Рогачев, И. Скопина Реинжиниринг брэнда — важное условие создания и поддержания выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе........................................................ 14 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И. Рахматуллин Исследование проблем производителей и потребителей государственных статистических информационных ресурсов ........................................................................................ 24 Компания «Астон Консалтинг» Оценка работы медицинских представителей фармацевтических компаний.................................................... 32 4й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов... 23 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 91 (9. 2004) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» более года назад, размещаются на сайте: www.cfin.ru УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1
Стр.2