Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Деловые коммуникации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПолевая
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц9
ID190050
АннотацияМетодические указания, дидактические материалы и контрольные задания для студентов факультета заочного обучения (2,5 г.) - 2-й курс. Менеджмент , профиль "Маркетинг".
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Полевая, М.В. Деловые коммуникации / Третьякова А.Н.; М.В. Полевая .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190050 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УММ предназначены для эффективной организации учебного процесса и включают программу курса, тематический план, задания к контрольной работе, вопросы к зачету, основную и дополнительную литературу. <...> Сформировать представления о компетентности в общении, способах развития компетентности, параметрах конструктивного общения. <...> В процессе рассмотрения теоретических проблем продемонстрировать их значимость для решения прикладных практических задач в профессиональной деятельности специалиста в сфере гостеприимства Задачи изучения дисциплины <...> Рассмотреть принцип единства общения и деятельности, понятия трехкомпонентной структуры общения, вербальной и невербальной коммуникации, самораскрытия, самопредъявления, обратной связи и другие понятия, связанные с соответствующими теоретическими и исследовательскими подходами к коммуникации; основные понятия этики; стиль общения, ведущий стиль руководства, стратегии поведения в конфликте, приемы саморегуляции. <...> МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПООП Овладение знанием современной психологии стало нормой образования во всем мире. <...> ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7). <...> Знать: - теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений; взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении - подходы к типологизации потребителей гостиничного продукта; - клиентоориентированные модели поведения <...>
Деловые_коммуникации_(1).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой психологии управления М.В.Полевая _________________________ «___»_______________20_ г «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Методические указания по выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения по специальности 080200.62 Менеджмент (2,5 г.) Москва 2012
Стр.1
Полевая М.В. Деловые коммуникации. УММ.- М.: МГИИТ, 2012 Учебно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. УММ предназначены для эффективной организации учебного процесса и включают программу курса, тематический план, задания к контрольной работе, вопросы к зачету, основную и дополнительную литературу. УММ предназначены для студентов факультета заочного обучения
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели: 1. Сформировать представления о компетентности в общении, способах развития компетентности, параметрах конструктивного общения. В процессе рассмотрения теоретических проблем продемонстрировать их значимость для решения прикладных практических задач в профессиональной деятельности специалиста в сфере гостеприимства Задачи изучения дисциплины 1. Рассмотреть основные направления современной психологии общения. 2. Дать теоретические знания в рамках основных современных теоретических подходов. 3. Рассмотреть принцип единства общения и деятельности, понятия трехкомпонентной структуры общения, вербальной и невербальной коммуникации, самораскрытия, самопредъявления, обратной связи и другие понятия, связанные с соответствующими теоретическими и исследовательскими подходами к коммуникации; основные понятия этики; стиль общения, ведущий стиль руководства, стратегии поведения в конфликте, приемы саморегуляции. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПООП Овладение знанием современной психологии стало нормой образования во всем мире. Данный курс читается после дисциплины «Психология». 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: 1. Знать: - теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений; ­ взаимосвязь общения и деятельности; ­ цели, функции, виды и уровни общения; ­ роли и ролевые ожидания в общении; ­ виды социальных взаимодействий; ­ механизмы взаимопонимания в общении - подходы к типологизации потребителей гостиничного продукта; - клиентоориентированные модели поведения; - методы саморегуляции психических состояний; - этику делового общения. ­ техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; ­ источники, причины виды и способы разрешения конфликтов. 2. Уметь:
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.