Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Предшкольное образование

Предшкольное образование №2 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189338
АннотацияТеория и технология подготовки детей к школе.
Предшкольное образование .— 2010 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189338 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Редакция: Главный редактор Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. <...> 93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Редакционная коллегия: Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. <...> Содержание Психолого-педагогические и организационные особенности предшкольной подготовки Геннадий Ловецкий 3 Предшкольное образование — требование времени 14 Основа успеха — тщательная подготовка к введению предшкольного образования: управленческий аспект <...> 21 Предшкольное образование: актуальность и проблемы Борис Старцев 24 Школа раннего развития — оптимальный вариант предшкольного образования 2`2010 Содержание предшкольной подготовки Лидия Титова 27 Диагностика как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования Ольга Байбакова 38 Коррекционно-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников Надежда Ковалёва 44 Прекрасное создаём своими руками Оксана Жукова, Виктор Плюхин 50 Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста Светлана Абросимова 56 Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5–7 лет Наталья Додокина 57 Развитие творческих способностей дошкольников средствами театра ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 Психолого-педагогические и организационные особенности предшкольной подготовки Предшкольное образование — требование времени Р адикальные изменения <...>
Предшкольное_образование_№2_2010.pdf
№2 2010 Ре д а к ц и я : Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Г л а в ный р е д а к т о р Александр Малышевский, доктор философских наук, профессор Ре д а к ц и о н н а я к о л л е г и я : Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. А. С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор, Людмила Токарева, Ад р е с : 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Е ma i l : sobr2007@mail.ru ректор Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, Владимир Шадриков, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Валентин Шаулин, начальник управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор педагогических наук.
Стр.1
Содержание ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Геннадий Ловецкий 3 14 Н. Сарычева Борис Старцев 21 24 Предшкольное образование — требование времени Основа успеха — тщательная подготовка к введению предшкольного образования: управленческий аспект Предшкольное образование: актуальность и проблемы Школа раннего развития — оптимальный вариант предшкольного образования СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Лидия Титова Ольга Байбакова Надежда Ковал¸ва 2 Оксана Жукова, Виктор Плюхин Светлана Абросимова Наталья Додокина 50 56 57 Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5–7 лет Развитие творческих способностей дошкольников средствами театра 27 38 44 Диагностика как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования Коррекционно-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников Прекрасное созда¸м своими руками ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2`2010
Стр.2
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Предшкольное образование — требование времени Геннадий ЛОВЕЦКИЙ, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор разовательной школы качественных изменений, связанных с содержанием общего образования, включая дошкольную ступень. Р Чтобы сделать образование эффективным, здоровьесберегающим, предстоит преодолеть школьные факторы риска: • стрессовую педагогическую тактику (прежде всего, ограничения времени); • интенсификацию учебного процесса; • несоответствие методик и технологий обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; • нерациональную организацию учебной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительных занятий; адикальные изменения в экономике, производстве, культуре потребовали от общеоб• низкую грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья. Сегодня в течение всего урока дети практически обездвижены, длительное время пребывают в закрытых помещениях, ограниченных искусственных пространствах, лишающих их живых чувственных впечатлений. Подсчитано, что на уроках речевая деятельность учителя занимает 70% времени, а учащегося — 20%. Такая важная часть урока, как преодоление ситуативно возникающих проблем, в диалоге с учителем рассматривается как некое нарушение учебного процесса. Изменить язык урока чрезвычайно трудно уже потому, что этому препятствует язык учебника. В одной из калужских школ спрашиваю учителя третьего класса: какие учебники используете? Выясняется: за три года 3 2`2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ