Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России

Социальная педагогика в России №4 2011 (176,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID189290
АннотацияСоциально-педагогическая поддержка детей и их семей.
Социальная педагогика в России .— 2011 .— №4 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189290 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. . Ł æ . ºŁ ŁŒ .qxd 30.08.2011 9:34 Page 1 № 4 СОЦИАЛЬНАЯ 2011 ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федера ция социальных работ ников и Международная Ассоциация социальных педагогов Издаётся учреждением Российской академии образования Научнометодический журнал «Институт социальной педагогики» при поддержке Учебно методического объединения вузов Российской Федерации по психологопедагогическому образованию Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей Аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные результаты диссертаций на соискание учёных степеней кандидата наук и доктора наук Редакция: Татьяна Борисова, заместитель главного редактора Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансово'экономический директор проекта Людмила Балашова, вёрстка Елена Дуденко, корректура Главный редактор, директор проекта Редакционная коллегия: Феодосия Габышева, заместитель председателя Правительства Республики Марина Гурьянова, Юрий Забродин, Владимир Загвязинский, Борис Куган, Раиса Куличенко, Михаил Плоткин, Адрес: 111674, Москва, ул. <...> Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор, Тамбов заместитель директора Института социальной педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Москва заведующая лабораторией непрерывного профессионального социально'педагогического образования Института социальной педагогики РАО, кандидат педагогических наук, Москва начальник Департамента образования администрации Ярославской области, доктор педагогических наук, профессор, г. Ярославль декан факультета социальной педагогики Московского городского психолого'педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, Москва вице'президент Российской академии образования, действительный член (академик) РАО <...>
Социальная_педагогика_в_России_№4_2011.pdf
.. Ł æ.ºŁŁŒ.qxd 30.08.2011 9:34 Page 1 № 4 2011 Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федера ция социальных работ ников и Международная Ассоциация социальных педагогов Редакция: Татьяна Борисова, заместитель главного редактора Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Людмила Балашова, вёрстка Елена Дуденко, корректура Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ На учнометодический жу рнал Издаётся учреждением Ро ссийской академии образования «Институ т социальной педагогики» при поддержке Учебно методического объединения вузов Российской Федерации по псих о логопедагогическому образованию Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей Аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные результаты диссертаций на соискание учёных степеней кандидата наук и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России Редакционная коллегия: Феодосия Габышева, заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия), доктор педагогических наук, профессор, Якутск Марина Гурьянова, Юрий Забродин, Владимир Загвязинский, Борис Куган, Раиса Куличенко, Михаил Плоткин, Альбина Попова, проректор Московского городского психолого педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, Москва заведующий кафедрой методологии и теории социально директор Института развития образования Курганской области, доктор педагогических наук, Курган научный руководитель Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор, Тамбов заместитель директора Института социальной педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Москва педагогических исследований Тюменского государст венного университета, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Тюмень заместитель директора Института социальной педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Москва Татьяна Степанова, начальник Департамента образования администрации Ярославской области, доктор педагогических наук, профессор, г. Ярославль заведующая лабораторией непрерывного профессионального социальнопедагогического образования Института социальной педагогики РАО, кандидат педагогических наук, Москва Владимир Торохтий, декан факультета социальной педагогики Московского городского психологопедагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, Москва Георгий Филонов, Нина Целищева, действительный член (академик) РАО, доктор философских наук, профессор, Москва почётный работник общего образования РФ, член Союза журналистов России, Москва Давид Фельдштейн, вицепрезидент Российской академии образования, действительный член (академик) РАО, доктор психоло гических наук, профессор, Москва
Стр.1
.. Ł æ.ºŁŁŒ.qxd 30.08.2011 9:34 Page 2 Содержание Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПИЛОТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ» Галина Репринцева Юрий Забродин 3 10 Родительская компетентность — ключевое понятие проекта «Профессиональная Школа родителей» Принципы построения государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психологопедагогическое образование» АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ольга Гончарова 23 На защите детейсирот стоит Закон Региональная социальная политика СОЦИАЛЬН0-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ПИЛОТНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Марина Никольская, Анастасия Овсянникова Наталья Морова Наталия Карпунова Вера Алиева, Виктор Цатуров Валентина Сухих Людмила Казимирская Ринат Рахматулин Галина Амбарян 2 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Марина Гурьянова Инна Ахьямова Раиса Овчарова 65 75 82 Созидательная миссия социальной педагогики: совершенствование человека и общества Становление культуры невербального общения молодёжи— проблема актуальная Основные составляющие понятия «родительство» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Юлия Саломатова 89 92 93 Сведения об авторах ©Современное образование 27 31 35 Преодоление силы «белой трости» Социальнопедагогический очерк Социальнопедагогическая роль школы нового типа Это тоже наши дети... 43 Усыновлённые дети в межнациональных семьях 49 53 57 62 Вовлечение инвалида в информационное пространство— составляющая социальнопедагогической реабилитации Социальная практика — одно из условий воспитания активности старшеклассников Интернеттехнологии в развитии открытого социальнообразовательного пространства «Социальная гостиная» — в помощь детям, которым трудно... «Хочу, чтобы идея эксперимента — профессиональное родительство — стала штатной ситуацией, нормой» Открытая международная Школа социальной педагогики продолжает активную деятельность Региональные образовательные ресурсы СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 4’2011
Стр.2