Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России

Социальная педагогика в России №6 2009 (143,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID189280
АннотацияСоциально-педагогическая поддержка детей и их семей.
Социальная педагогика в России .— 2009 .— №6 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189280 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. . Ł æ . ºŁ ŁŒ .qxd 17.12.2009 23:05 №6 2009 Генеральный директор проекта Валентина БОЧАРОВА, членкорреспондент Российской академии образования, директор Института социальной педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза со циальных педагогов и социаль ных работников России — члена Международной Федерации социальных работников Page 1 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ Научнометодический журнал Издаётся учреждением Российской академии образования «Институт социальной педагогики» при научноинформационной поддержке Международной Федерации социальных работников Главный редактор Редакция: Редакционная коллегия: профессор Института философии Российской академии наук, действительный член (академик) РАО, доктор философских наук Феодосия Габышева, Министр образования Республики Саха (Якутия), доктор педагогических наук, профессор Марина Гурьянова, доктор педагогических наук, профессор, Москва Наталия Дежникова, доктор педагогических наук, профессор, Москва Владимир Загвязинский, заведующий кафедрой методологии и теории социальнопедагогических исследований Тюменского государственного университета, действительный член (академик) РАО Надежда Клименко, директор Центра социальной педагогики, доктор педагогических наук, г. Норильск Борис Куган, начальник Главного управления образования администрации Курганской области, доктор педагогических наук, профессор, г. Курган Галина Силласте, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, Москва Татьяна Степанова, начальник Департамента образования администрации Ярославской области, доктор педагогических наук, г. Ярославль Владимир Торохтий, декан факультета социальной педагогики Московского психологопедагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, Москва Давид Фельдштейн, действительный член (академик) РАО, доктор психологических наук, профессор, Москва Георгий Филонов <...>
Социальная_педагогика_в_России_№6_2009.pdf
.. Ł æ.ºŁŁŒ.qxd 17.12.2009 23:05 Page 1 № 6 2009 Генеральный директор проекта Валентина БОЧАРОВА, членкорреспондент Российской академии образования, директор Института социальной педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза со циальных педагогов и социаль ных работников России — члена Международной Федерации социальных работников Редакция: Татьяна Борисова, заместитель главного редактора Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Ирина Махова, редактор Роза Андрианова, редактор Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Людмила Балашова, вёрстка Елена Дуденко корректура Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru Владимир Торохтий, Давид Фельдштейн, Георгий Филонов, Нина Целищева, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ На учнометодический жу рнал Издаётся учреждением Российской академии образования «Институ т социальной педагогики» при на учноинформационной поддержке Международной Федерации социальных работников Главный редактор Валентина Бочарова Редакционная коллегия: Людмила Буева, Феодосия Габышева, Марина Гурьянова, Наталия Дежникова, профессор Института философии Российской академии наук, действительный член (академик) РАО, доктор философских наук Министр образования Республики Саха (Якутия), доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор, Москва доктор педагогических наук, профессор, Москва Владимир Загвязинский, заведующий кафедрой методологии и теории социальнопедагогических исследований Тюменского государственного университета, действительный член (академик) РАО Надежда Клименко, Борис Куган, Галина Силласте, Татьяна Степанова, директор Центра социальной педагогики, доктор педагогических наук, г. Норильск начальник Главного управления образования администрации Курганской области, доктор педагогических наук, профессор, г. Курган доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, Москва начальник Департамента образования администрации Ярославской области, доктор педагогических наук, г. Ярославль декан факультета социальной педагогики Московского психологопедагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, Москва действительный член (академик) РАО, доктор психологических наук, профессор, Москва действительный член (академик) РАО, доктор философских наук, профессор, Москва почётный работник общего образования РФ, член Союза журналистов России, Москва
Стр.1
.. Ł æ.ºŁŁŒ.qxd 17.12.2009 23:05 Page 2 Содержание Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 3 Ирина Леготина 9 Состояние и перспективы реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» Социальнопедагогическая деятельность попечительских советов и обществ в Зауралье Борис Игошев Ольга Пастюк Ирина Цилюгина Екатерина Непеина Александра Шамаева Алия Турмамбетова Татьяна Борисова Татьяна Курасова Наталья Буданова, Елена Гольцева, Наталья Мизильская Наталья Новикова Галина Коротецкая Надежда Поломарец СОЦИАЛЬН0-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 13 15 17 21 24 27 30 37 40 42 44 49 50 Социальная педагогика: традиции и инновации Специальность «социальная педагогика» занимает особое место Семья и школа— равноправные участники образовательного процесса Родители в разводе. Работа с детьми в такой семье Проблемы детей из неполных семей: как их преодолеть Диагностика психологического здоровья семьи— основа её изучения в сельском социуме Возможностей помочь людям у нас немало Влияние информационной среды на ценностные ориентации младших школьников Дети хотят подарить своей новой семье долгие годы счастья Организующее начало семейного воспитания Психологическая диагностика детей в приёмных семьях: основания для оптимизма Что нужно ребёнку Служба сопровождения и Школа приёмных родителей: содержание деятельности Социальнопедагогические техники 53 Зарубежный опыт Ларс Алексанндросон 2 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Татьяна Просветова Лариса Алексеева Светлана Юдина Нина Попова, Павел Глухих 55 62 67 72 75 Запросы приёмных родителей и ответы на них Проблемы подростковой преступности в Швеции Перспективы развития социальной педагогики в России Семья и учреждения образования: возможность коммуникации и диалога Этика социальнопедагогических инноваций в философском аспекте Аксиологические основы социальной педагогики ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Инна Ахьямова ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 81 89 78 Культура невербального общения социальных педагогов Новейшая история социальной педагогики Инновационный проект журнала «Социальная педагогика в России» Пока ещё не поздно... 92 Указатель статей, опубликованных в журнале «Социальная педагогика в России» в 2009 году ©Современное образование СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 6’2009
Стр.2