Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Изучение творчества Н.А. Некрасова в школе

0   0
АвторыЛанцова Альбина Борисовна
Издательство[Б.и.]
Страниц25
ID188383
АннотацияВ учебно-методическом пособии предложен оригинальный подход к изучению жизни и творчества Н.А. Некрасова. Народность как критерий истинности художественного творчества поэта прослеживается в системе уроков по поэме "Кому на Руси жить хорошо". С этих позиций автор предлагает изучение биографии и лирики Н.А. Некрасова. Содержание и формы занятий апробированы в средних школах №№ 7, 9, 20 города Шуи Ивановской области.
УДК821.161.1
ББК83.3(2)
Изучение творчества Н.А. Некрасова в школе / А.Б. Ланцова .— : [Б.и.], 1997 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/188383 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ивановский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Шуйский государственный педагогический университет Изучение творчества Н.А. Некрасова в школе ( к вопросу «Народность литературы») Учебно-методическое пособие Иваново 1997 Автор <...> Л.А. Попова В учебно-методическом пособии предложен оригинальный подход к изучению жизни и творчества Н.А. Некрасова. <...> Народность как критерий истинности художественного творчества поэта прослеживается в системе уроков по поэме "Кому на Руси жить хорошо". <...> С этих позиций автор предлагает изучение биографии и лирики Н.А. Некрасова. <...> ©А.Б. Ланцова, 1997 © ИПКиПИК 1997 ВВЕДЕНИЕ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НАД ПОНЯТИЕМ "Н А Р О Д Н ОС Т Ь Л И Т Е Р А Т У Р Ы " В Х КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ( на материале изучения творчества Н.А. Некрасова) Определять методические пути решения проблемы формирования понятия "народность" нельзя без учета возрастных возможностей школьников старших классов, психологии этого возраста, нравственного климата в ученическом коллективе. <...> Подобные ситуации возникают и при изучении темы '' Н.А. Некрасов". <...> Это будет возможно, если изучение жизни и творчества великого русского поэта будет современно, если каждый урок учитель сумеет связать с жизнью, интересами учащихся. <...> Понятие народности, складывающееся в сознании учеников при изучении темы "Н.А. Некрасов", должно помочь им в оперировании ведущими эстетическими категориями, дать ответ на многие волнующие вопросы: Что значит быть гражданином? <...> Формирование понятия народности при научении темы "Н.А. Некрасов" будет заключаться в развитии и углублении его на примерах анализа лирических произведений поэма и поэмы ''Кому на Руси жить хорошо". <...> Все аспекты понятия народности, на которые учитель будет обращать внимание учеников в системе уроков по изучению поэмы, должны подкрепляться конкретным текстовым материалом, который послужит ученикам необходимой базой для собственных суждений. <...> Учителю <...>
Изучение_творчества_Н.А._Некрасова_в_школе.pdf
Ивановский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Шуйский государственный педагогический университет Изучение творчества Н.А. Некрасова в школе ( к вопросу «Народность литературы») Учебно-методическое пособие Иваново 1997
Стр.1
Автор А.Б. Ланцова. кандидат педагогических наук Рецензент Т.С. Петрова, кандидат филологических наук Редактор выпуска Л.А. Попова В учебно-методическом пособии предложен оригинальный подход к изучению жизни и творчества Н.А. Некрасова. Народность как критерий истинности художественного творчества поэта прослеживается в системе уроков по поэме "Кому на Руси жить хорошо". С этих позиций автор предлагает изучение биографии и лирики Н.А. Некрасова. Содержание и формы занятий апробированы в средних школах №№ 7, 9. 20 города Шуи Ивановской области. ©А.Б. Ланцова, 1997 © ИПКиПИК 1997
Стр.2