Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности организации ролевой игры с опорой на телевизионные передачи при обучении иностранному языку на разных этапах обучения

0   0
Первый авторПустосмехова Людмила Назаровна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID151711
АннотацияАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидат педагогических наук
Кому рекомендованостудентам, обучающимся по специальности Теория и методика обучения иностранным языкам
УДК378
ББК74.268.0
Пустосмехова, Л.Н. Особенности организации ролевой игры с опорой на телевизионные передачи при обучении иностранному языку на разных этапах обучения / Л.Н. Пустосмехова .— : [Б.и.], 1999 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151711 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Пустосмехова Людмила Назаровна ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ОПОРОЙ НА ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Специальность 13.00.02 - теорияи методика обучения иностранным языкам. ,r АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогическихнаук Москва- 1999 -1Работа выполнена в Институте общего среднего образования Российской академии образования Научный руководитель - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник <...> Овладение современными школьниками иностранными языками (ИЯ) будет способствовать развитию внешнеэкономических связей и международного сотрудничества, определять "климат" взаимоотношений между народами планеты, благоприятно влиять на диалог культур. <...> Наряду с другими методами обучения учителями иностранных языков используются разнообразные игры и игровые приёмы, которые пронизывают учебную деятельность на всех этапах обучения от игры с мячом до выхода в деловую игру. <...> При этом для учебного предмета "иностранный язык" самой естественной и плодотворной формой учебной деятельности является ролевая игра (РИ). <...> Кроме того, включение игры в педагогический процесс помогает учителю создать эмоционально насыщенный контакт с детьми, при котором развитие и воспитание ученика идет как формирование творческой индивидуальности. <...> Исследованию особенностей ролевой игры при обучении иностранному языку посвящены работы М.А. Ариян, Р.С. Аппатовой, <...> Н.В. Шуваловой, Е.А. Аргустанянц, М.Ф. Стронина, Н.Г. Барышниковой и др., в которых они акцентируют своё внимание на разных составляющих учебной РИ: ролях, структуре, функциях, этапах подготовки и проведения, решаемых коммуникативных задачах (КЗ), видах речевой деятельности, которым можно обучить с помощью РИ. <...> Возможностям использования РИ в интенсивном обучении ИЯ посвящены работы <...> Однако, как показывают наши наблюдения за педагогическим процессом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ