Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Концепции современного естествознания

0   0
Первый авторЗенцова Инна Михайловна
Издательство[Б.и.]
Страниц49
ID149149
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для подготовки к семинарским занятиям, интернет-тестированию студентов 1-2 курсов гуманитарного, педагогического и психологического факультетов педагогических институтов.
Кому рекомендованодля студентов 1-2 курсов гуманитарного, педагогического и психологического факультетов педагогических институтов.
УДК50
ББК20
Зенцова, И.М. Концепции современного естествознания / И.М. Зенцова .— : [Б.и.], 2011 .— 49 с. — URL: https://rucont.ru/efd/149149 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. М. Зенцова Концепции современного естествознания Учебно-методическое пособие для студентов I и II курсов гуманитарного, педагогического и психологического факультетов Соликамск 2011 Оглавление УДК 50 ББК 20 З–56 Рецензент: <...> Концепции современного естествознания [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов I и II курсов гуманитарного, педагогического и психологического факультетов / И. М. Зенцова. <...> Иметь представление: – об основных естественнонаучных концепциях; – о корпускулярной и континуальной традициях в описании природы; – о динамических и статических закономерностях в естествознании; – о соотношении порядка и беспорядка в природе, о переходах из упорядоченных в неупорядоченные состояния и наоборот; – о самоорганизации в живой и неживой природе; – об иерархии структурных элементов материи от микродо макро- и мегамира; – о взаимодействии между физическими, химическими и биологическими процессами; – о специфике живого,о принципах эволюции,воспроизводства и развития живых систем, об их целостности и гомеостазе, об иерархичности,уровнях организации и функциональной асимметрии живых систем; – о биологическом многообразии, его роли в сохранении, устойчивости биосферы; 6 – о взаимодействии организма и среды, о сообществах организмов, об экосистемах, о принципах охраны природы и рационального природопользования; – о месте человека в эволюции Земли. <...> ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Концепции современного естествознания (120-134 часа) Естественнонаучная и гуманитарная культуры; научный метод; история естествознания; панорама современного естествознания; тенденции развития; корпускулярная и континуальная концепции описания природы; порядок и беспорядок в природе; хаос; структурные уровни организации материи; микро-, макрои мегамиры; пространство, время; принципы относительности; принципы симметрии; законы сохранения <...>
Концепции_современного_естествознания.pdf
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт» Кафедра математики и физики И. М. Зенцова Концепции современного естествознания Учебно-методическое пособие для студентов I и II курсов гуманитарного, педагогического и психологического факультетов Соликамск 2011
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.