Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Книжная индустрия

Книжная индустрия №10 2012 (165,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID145699
АннотацияПрофессиональное издание, адресованное специалистам книжного дела. В журнале делается акцент на аналитических материалах, всесторонних исследованиях российского книжного рынка. Особое внимание уделяется практическим вопросам развития книжного бизнеса, освещению основных вопросов сотрудничества издателей, книжного бизнеса, освещению основных вопросов сотрудничества издателей, книгораспространителей и библиотек, развитию региональной книжной торговли.
Книжная индустрия .— 2012 .— №10 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/145699 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЮДИ • СОБЫТИЯ • ТЕХНОЛОГИИ № 10 (102), декабрь, 2012 вся палитра взглядов №10 Расширение книжного пространства Издательские инициативы и альтернативные модели книгораспространения <...> А.К. Сорокин: «В миссии просвещения я вижу смысл и содержание своей работы» Детство как неоспоримое преимущество Региональная книга: стратегии выживания Блеск и нищета Подмосковья ,661 «Азбука-Аттикус»: «обыкновенное чудо» и европейский облик Леонид Шкурович: №10 Книжная Индустрия № 10 (102), декабрь, 2012 Генеральный директор, главный редактор Светлана Зорина Шеф-редактор Елена Соловьева Редактор рубрики «За рубежом» Ольга Ро Коммерческий директор Николай Куприянов Руководитель проектов Алла Быкова Корреспонденты Ольга Казакова Лиза Новикова Татьяна Босюк Корректор Надежда Власенко Дизайн-концепт, макет Евгений Гуров Верстка Владимир Борзилов Редакционный совет Беликова Н. Е. <...> Шрайберг Я. Л. в номере 2 11 16 книжная индустрия 10’2012 4 Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия ПИ № ФС77-42740 от 16 ноября 2010 г. Любое воспроизведение материалов и их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Книжная Индустрия». <...> «Азбука-Аттикус»: «обыкновенное чудо» и европейский облик Тема номера Расширение книжного пространства. <...> Издательские инициативы и альтернативные модели книгораспространения Константин Деревянко, директор по развитию издательства «АСТ-Пресс»; Александр Альперович, генеральный директор компании «Клевер Медиа Групп»; Ирина Балахонова, генеральный директор издательства «Самокат»; Лев Елин, генеральный директор компании «Эгмонт Россия»; Денис Самсонов, руководитель проектов компании «Открытые системы»; Александр Лиманский, директор по маркетингу издательства деловой литературы «Альпина Паблишер» 24 30 Юбилей Миру – «Мирс»! <...> Андрей Сорокин: «В миссии просвещения я вижу смысл и содержание <...>
Книжная_индустрия_№10_2012_(2).pdf
калейдоскоп событий Конкурсное задание – тестирование в «Московском Доме Книги» экзаменуемому практически не дается времени на обдумывание. С такими проблемами, предложенными участникам для разрешения, директор магазина сталкивается практически ежедневно – в возникшей ситуации продавец не смог «убедить» покупателя и требуется помощь руководителя. У последнего для принятия решения нет времени. Надо отметить, что ни в одном учебнике найти ответ на эту ситуацию невозможно. Директор должен исходить из того, что ему диктует закон и совесть. Главное, чтобы покупатель после принятого им решения захотел прийти в магазин еще раз. Также участники показали презентации мероприятий по продвижению книги и чтения. В своем выступлении каждый из них рассказал о предложениях по проведению акций, направленных на продвижение чтения. Но самым напряженным был заключительный Конкурс – презентация в ДК «Медведково» Жюри конкурса (слева направо): Л.А. Юдина, генеральный директор Дома Книги «Медведково», С.А. Платова, руководитель Департамента книжной продукции группы компаний «Барс», Н.Е. Беликова, генеральный директор Дома Книги «Молодая гвардия», А.Н. Воропаев, начальник отдела книжных выставок и пропаганды чтения Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. этап, который проходил в Большом зале Центрального Дома работников искусств. За победу до последнего сражались Илона Николаевна Бибина из Санкт-Петербурга и Игорь Геннадьевич Карташов из Москвы. Здесь конкурсантам были предложены задания на знание литературы, правил торговли, трудового законодательства и книжного ассортимента. Настоящий руководитель должен не только уметь управлять, но и владеть предметом, с которым работает, иначе как он может что-то советовать читателям, если не знает даже известнейших русских писателей в лицо. Игорь Геннадьевич Карташов на протяжении всех этапов конкурса был одним из первых. Но в финале его обошла Илона Николаевна Бибина, благодаря безупречному знанию зарубежных авторов и их произведений. В результате в этом году пальму первенства получила северная столица и Илона Николаевна Бибина («Буквоед»). Второе место занял Игорь Ген надьевич Карташов («Читай-город»), третье – Виктор Дмитриевич Медведев («Московский Дом Книги»). Победитель, Илона Николаевна Бибина, получила iPad, занявшие 2, 3 и 4 места – планшетные компьютеры. Остальных участников наградили дипломами за участие и поощрительными призами. Также призы достались Елене Шахбабаевне Гончаровой за семейные традиции, так как ее мама и бабушка были связаны с книжной торговлей. Более того, ее дочь тоже мечтает работать в книжном магазине. В номинации «Дальний путь» победила Ирина Витальевна Гвоздецкая, которая приехала на конкурс из Петропавловска-Камчатского. А «Эксмо» как один из организаторов конкурса учредило приз в номинации «Лучший креативный участник», им оказался Игорь Геннадьевич Карташов. Анатолий Владимирович Горбунов, исполниФинал конкурса в Центральном Доме работников искусств 10 тельный директор АСКР, поздравил всех участников от лица Ассоциации книгораспространителей независимых государств: «Сейчас, когда я проработал ровно 30 лет в книжной торговле, я понимаю, что торговец и книгопродавец – это совершенно разные профессии. Человек, который посвятил себя книжной торговле, – это человек, который умеет и читать, и рассказывать о книге, любит книгу, любит читателя, любит идею», – подытожил Анатолий Владимирович. книжная индустрия 10’2012
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ