Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Коммерческая деятельность: организация и управление (290,00 руб.)

1   0
Первый авторБунеева
ИздательствоРостов н/Д.: Феникс
Страниц320
ID145374
АннотацияВ учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий.Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, техника управления, функционирование торговли и торгово-посреднических структур.Учебник включает вопросы для углубленного изучения коммерческой деятельности и тесты для закрепления изложенного материала.
Кому рекомендованодля студентов высших учебных заведений ,для преподавателей, аспирантов
Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление : Учеб. / Р.И. Бунеева .— Ростов-на-Дону : Феникс, 2012 .— 320 с. — 350с. — URL: https://rucont.ru/efd/145374 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.И. Бунеева КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Рекомендовано Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии» Регистрационный номер рецензии № 045 от 09.02.2011 ФГУ «ФИРО» Министерства образования и науки РФ Ростов-на-Дону «Феникс» 2012 0 УДК 334 (075.8) ББК 65.290я73 КТК 0965 Б 91 Рецензенты профессор Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП <...> Е.Л. Хрючкина Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управления / учеб . <...> Коммерческая деятельность, с одной стороны, является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи:  исследование и прогнозирование рыночного спроса и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах;  изучение и оценку источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители);  поиск и выбор поставщиков товаров;  организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, в том числе ведение переговоров, заключение договоров, осуществление коммерческих расчетов, контролирование соблюдения договорных обязательств и т.п.;  формирование товарного ассортимента на складах и в магазинах с учетом потребительского спроса, управление запасами товаров;  организация оптовой и/или розничной продажи товаров, включая выбор методов и форм торговли и обеспечение определенного уровня качества торговых услуг;  рекламно-информационную деятельность, связанную с продажей товаров и созданием положительного имиджа торгового предприятия. <...> С другой стороны, она представляет собой самостоятельную область знаний, научную и учебную дисциплину, изучающую организацию коммерческих процессов в сфере товарного обращения с целью эффективного осуществления торговых сделок. <...> В узком значении коммерческая деятельность связывается с деятельностью <...>
Коммерческая_деятельность_организация_и_управление.pdf
Серия Высшее образование Р.И. Бунеева КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Рекомендовано Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии» Регистрационный номер рецензии № 045 от 09.02.2011 ФГУ «ФИРО» Министерства образования и науки РФ Ростов-на-Дону «Феникс» 2012 0
Стр.1
УДК 334 (075.8) ББК 65.290я73 КТК 0965 Б 91 Рецензенты профессор Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Г.Л. Кругляков к.э.н. доцент кафедры товароведно-технологическх дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Е.Л. Хрючкина Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управления / учеб .- Ростов н/Д : Феникс, 2012 .- 350с. : ил.- (Высшее образование). ISBN 978-5-222-19113-2 В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий. Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, техника управления, функционирование торговли и торгово-посреднических структур. Учебник включает вопросы для углубленного изучения коммерческой деятельности и тесты для закрепления изложенного материала. Данный учебник написан в соответствии с требования государственного образовательного стандарта нового поколения, предъявляемыми к содержанию курсов «Коммерция» и «Коммерческая деятельность». Рекомендуется широкому кругу бакалавров и специалистов, изучающих коммерческую деятельность в рамках своего направления. 1
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 3 РАЗДЕЛ 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ........................................................... 5 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............. 5 1.1. Сущность коммерческой деятельности ................................. 5 1.2. Основные функции и принципы коммерческой деятельности ......................................................... 13 1.3. Классификация розничных и оптовых торговых организаций ............................................................... 1919 1.4. Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе ................................................................... 27 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ, УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ....................................................................................... 29 2.1. Государственное регулирование торговой деятельности 291 2.2. Взаимосвязь коммерческой деятельности с элементами маркетинга .............................................................. 36 2.3. Сущность электронной коммерции и ее место в развитии бизнеса России ......................................... 51 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИИ ................................................................................... 61 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ........................................................................... 61 3.1. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле ........................................................................ 61 3.2. Сущность и природа оптовой торговли ............................... 64 3.3. Виды оптовых предприятий и их роль в обеспечении коммерческой деятельности в оптовой торговле потребительской кооперации ....................................................... 70 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 69 4.1. Объекты стратегического управления коммерческой деятельности ......................................................... 69 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.